Первая зимняя велопокатушка

Это не только моя первая зимняя велопокатушка, но и первый выезд на велосипеде в этом году. Поэтому этот пост по праву считается первым велоотчетом 2015 года. А потому можно даже себя похвалить - велосезон 2015 считается открытым 7 февраля!

В прошлые зимы я всегда катался. В этому зиму, в силу различных причин, я еще не катался. Я бы может и не сел за байк, если бы мой друг Sashko_r не купил себе велосипед, сделав тем самым отличный подарок на свой день рождения.

Байк австрийский, фирмы KTM был куплен с рук по причине дороговизны всего и вся, что сейчас продается. С момента приобретения оного прошло не менее 10 дней и Саша дюже хотел подвергнуть проверке своего новоиспеченного алюминиевого коня, который все это время стоял со спущенными копытами в ожидании хорошей погоды и насоса. И подходящая погода наконец-таки осчастливила всех нас.

Мы договорились обкатать покупку на субботу, но на улице постоянно было мокро и грязно. Должен признаться, что желания пачкаться особо не возникало. Но уже чувствовалось, что засиделся и ноги хотят ударить по педалям.

Этот день был весьма удачливым. Та как градусник за окном показывал -5 градусов, ветра почти не было. И все та каша на дороге замерзла. Это все вызвало удовольствие в сознании и желание крутить педали.

Утром мы встретились и покатили. Собирались только обкатать байк, но желание покататься переросло в целую покатушку. Вместо запланированного маршрута, мы прокатились вокруг города, где я вспомнил за одну дорогу и ненаписанный велоотчет по причине того, что я не взял с собой фотик. Тогда было принято решение и  мы с Sashko_r вернулись за его зеркалкой. Об этом хочу рассказать поподробнее. Одним из желаний Саши стать велобайкером являлся аппетит фотографировать. Эту его охоту я всячески поддержал, даже участвовал в выборе велосипеда. Тем паче, что одному кататься не зачет, да и с фотиком у меня имеются проблемы, о которых я постоянно ною в последних отчетах.

Стало ясно, что кататься лучше за пределами города, где нет машин. А посему мы отправились на дамбу. Перед посадкой удивило скопление парней с велосипедами. Ребятам респект и уважуха! Один из них был даже на шоссере(!). Да и по тропинке, ведущей на дамбу, мы встречали несколько раз велолюбителей. Вобщем, движуха там была та еще! Те парни нас потом обогнали, когда мы устроили небольшую фотосессию.

Санек сетовал на то, что зимой плохо снимать. Я с ним полностью согласен, так как недавно в Бердянске мне с трудом удавалось получить нормальные кадры. Серая погода, мало света, да и холодно стоять с фотиком в руках.

Но все же это лучше, чем ничего. Если бы не его зеркала, не было бы желания писать этот отчет.

По засохшей грязи те ребята шли пешком, мы же преодолели эту дорогу на колесах.

Добравшись до водоема, мы остановились, сделали несколько кадров себя и местности. Я тогда впервые держал в руках и пользовался зеркальным фотоаппаратом. Так, что Санек, как будешь читать этот бред, прости, если я тебя плохо сфоткал.)))

Санек на своем KTM
Такой (то есть замерзшей) я дамбу еще не видовал, так как зимой там никогда не был.

Теперь и у меня появилось желание подкупить себе зеркальный фотоаппарат. Таких кадров я бы не сделал своей мыльницей. Все таки заметно, что зум хороший и фокусировка на уровне.

Так что теперь велоотчеты будут украшены качественными фотографиями. Больше не придется фоткать самого себя))) А пока мы почувствовали усталость и покатили в обратном направлении домой.

Мои выводы. Велосипед KTM прошел проверку и показал себя с хорошей стороны. Особых проблем не выявлено, колеса крутятся, скоростя переключаются, тормоза тормозят. Понравилось седло. Непривычная посадка. Учитывая, что все на Shimano DEORE, то думается, что все будет хорошо, не смотря на б/у состояние. Мне же захотелось зеркалку и новое СЕДЛО! Как же болит ж... А проехали всего ничего: 28 где-то км.  Санек ездит с жэпээсом.Кстати, по морозу изумительно проезжается там, где при плюсовой температуре было бы трудно.

Так, что констатирую - первая зимняя велопокатушка удалась, открытие велосезона 2015 состоялось.