Разведка ебеней

Sashko_R предложил в пятницу выехать на велопокатушку за город, чтобы просто покатать, а заодно разведать несколько вариантов пути. У него есть идея обкатать все вокруг и для этого составил план поездки на будущее. А чтобы проверить есть ли в некоторых местах проезд, мы решили прокатиться за город.

Sashko_R собирался выехать сегодня по-любому, поэтому я, поделав свои дела, позвонил, что тоже хочу кататься. Выехали мы далеко после обеда в поля за его домом. С тех пор, как он купил байк и начал кататься, замечаю, как это направление стало отправным пунктом наших покатушек. Кроме того, в этом сезоне, который недавно начался, я, пожалуй, проехал по грунтам больше, нежели за все вместе взятое время моих поездок. Грунты имеют одно явное преимущество перед асфальтом - отсутствие машин.

Ставок и террикон первой шатхы
Мы спустились к ставку возле очистных. Товарищ пролетел со скоростью 49 км/ч, а я не разгонялся и мой велокомп показал всего 44. В конце спуска был поворот, перед которым я сбросил скорость до 38 км и этого мне оказалось достаточно, чтобы войти в поворот, но сразу за ним было несколько ям. В некоторые моменты я был уверен, что упаду и круто улечу. Чтобы не перевернуться через себя, я не пользовался передним тормозом. А заднее конкретно шло в занос, но я смог удержать равновесие и остаться в седле.

На этот раз Санек решил воспользоваться ЖиПэЭсом по полной и мы видели свое движение на карте всю дорогу, а не как раньше - дома, когда экспортировали данные похода на комьютер.

В результате мы выехали на грунтовый перекресток, где GPS показал, что мы находимся недалеко от Кардашей, а мы проехали всего 6 км. Без долгих раздумий мы поехали дальше, ведь туда мы когда-нибудь рванем. А сейчас разведаем путь, тем более там есть ставок, на который хотелось бы взглянуть. Кстати сказать - ехать было очень легко. Саша спросил меня, чувствую ли я ветер. Я ответил, что если его не чувствую, то значит он попутный. Этот факт отметил и sashko_r, а еще то, что назад придется нам труднее. Но мы трудностей не боялись, иначе бы сидели дома.

И в результате мы выехали к началу спуска, откуда открывался вид на Кардаши и пруд. Здесь зависли и сделали несколько фоток.

ставок в Кардашах
Наши байки:

В начале спуска я ехал быстрее sashko_r и мне пришлось обогнать его, проехав по полю. Я не стал нигде тормозить, а отдался скорости и силе притяжения, которая несла меня вниз. Это был огромнейший кайф вперемешку с адреналином, т.к. дорога была часто неровная с неглубокими ямками и рытвинами.

Когда мы спустились, то начали искать дорогу к Кардашам или к ставку, но безуспешно - кругом ебеня.

Ехать по полю тяжело, а против ветра - ну его нах и мы поехали наверх, откуда приехали, чтобы свернуть.

Вот сашкоровский KTM Imola в полной красе:

А вот и я на своем bianchi. Фотка тоже зачетная, так как байк в фокусе, а все остальное размыто в движении. Надо будет сделать таких фоток по больше и с большим эффектом движения.

Выехав на подъем, мы свернули вправо и поехали вдоль ставка. Там была более трудная дорога. Кто-то видимо там повыгребал на тракторе: видны были следы и куски грязи. А потом мы выехали на лужу, которая оказалась мини озером для ручья. Мы там заприметили пару мини платин, водопадов и водохранилищ в миниатюре.

Мы поехали вверх вдоль ручья, который, как мне кажется, должен впадать в ставок. Ехали вдоль полей и в итоге уперлись тоже в поле. Развернулись и поехали назад. А туда ехать намного легче. sashko_r отметил силу ветра и как легко едется в горку. Действительно. А ведь не особо и заметно, что ехали вверх.

Когда мы повернули на право, нам казалось, что мы легко проедем. Но не тут то было! Мы опять заехали в ебеня. Но ехать было еще нормально. Вдоль посадки была полоса сухой травы по которой был накат.

Вдоль этой посадки мы ехали:

А потом начался полный off-road: трава, выжженная земля, бугры, ямки. Но назад мы ехать не собирались. Решили пробираться сквозь эти ебеня, тем более, что жена звонила, волновалась и ждала дома. Я ведь должен был съездить за покупками, а рванул в велопокатушку)

Тут мы ехали

Выехали мы на грунты, но не на те, где ехали в начале. Пришлось ехать ими, но опять выехали в поле, откуда виден был город вдалеке.

А вот приближенная фотография, где видно наш город:

Ясно стало, что на право ехать - не вариант. А с лева только через поле. В результате мы двинулись сначала вдоль посадки, а потом вообще скосили путь и выехали на дорогу, по которой ехали в начале пути.

Вот по такому полю мы проехали напрямик:

Это я задумчиво смотрю в направлении куда мы сегодня ездили:

sashko_r в этом время увлекся фотографированием линий электропередач:

После чего мы вернулись той же дорогой, которой ехали в начале пути.

В итоге мы накрутили по 27 км. Зачетная получилась разведка и поездочка. Пройдена легко, но ветер сука обветрил лицо. Теперь мы знаем где можно проехать, а куда лучше не соваться. Вообще с sashko_r мы много ездим по грунтам и всяким ебеням: по полям, по траве, по земле. До этого я катался больше по асфальту. Хотя сейчас стало интереснее катать намного. Вдвоем можно многое увидеть и не только увидеть, но и много, где проехать.