Итоги теплой части велосезона 2015

Вот и пришло время подвести итог тёплой части велосезона. Вы спросите почему не всему сезону? Потому что велосезон не заканчивается никогда. Бывает просто непогода.

Чтобы начать писать отчет, я решил почитать свои велоотчеты, в которых надо было найти отправную точку теплого времени года. И в памяти сразу же всплыл коммент Саши:
Четко. Природа просыпается, все зеленое... Жаль что у меня не получилось. После Просяной опять поедем по этому маршруту. Только немножко дальше и в другую сторону.
25 апреля я выехал в сольную покатушку, которую потом назвал Долгожданный выходной. Уже тогда мы, а именно: Я, Роман и Саша собирались выехать в совместную поездку. Мы очень долго обговаривали планы, как ехать, когда, но все никак не могли состыковать даты и погоду.

16 мая 2015 года, в субботу произошло важное событие в веложизни, которое долго обговаривалось в соцсетях, комментариях, по телефону и вообще, то, что мы давно планировали - это наша первая совместная поездка. Мы выехали на юга и встретились с Романом из Александровки, что под Покровским.

Чаплинские ставки были довольно интересной поездкой. Проехались по живописным местам, которые сто процентов было б интересно проехать не один раз.

После обеда в мае уже было достаточно тепло и можно было ездить в шортах и футболке.

Разноплановая поездка вышла вместе с Сашей, которую мы окрестили "Самарский хутор или как мы блуконули". Первая часть прошла по живописным окрестностям сел Чапаи (Мерцаловка) и Самарское.  Там проехали через лес, увидели панорамный вид с городом Тернока и Самарским хутором вдали, а также проехали впервые по подвесному деревянному мосту через Самару.

Подвесной мост через Самару

Возвращаясь домой, мы умудрились заблудиться, кроме того, я помню, как начал физически сдавать. Но Саша меня взбодрил, а после того, как купили свежей воды, я обрел физические и моральные силы и боевой дух. Этот велопоход произошел 24 мая.

И тут мы всерьез задумались над тем, чтобы выехать в двухдневный велопоход, взять с собой палатку, устроиться с ночевкой. Даже выезжали на место будущего ночлега, нашли хорошее место, но так и не совершили задуманное.

Апогеем, зенитом, вершиной всего велосезона 2015 года стала наша с Сашей поездка в Бердянск. Положив руку на сердце, признаюсь, что кабы не Саша, то этого бы не случилось. Хотя мысли о поездке на море велосипедом были очень давно. Но это как мечта. Мечта, о которой можно было бы говорить, говорить и говорить, но не более чем. Однако мы это сделали! И на долгое время аватарками в соцсетях стали наши фотки возле стелы города у Азовского моря.

Но не это основное. Главной фишкой стало то, что расстояние более 230 км мы преодолевали за 1 день. Без ночевок, как многие делают, а за раз! Мы проехали именно на своих байках, без использования электричек, поездов и автобусов. В этом наше отличие. И уже потом, читая множество разных велоресурсов, Саша отмечал тот факт, что не так уж и много есть сведений о том, что велосипедисты преодолевали подобные расстояния за один день.

Напомню, что велопоход к морю мы совершили 19-21 июня 2015 г. Вернувшись домой, я принялся за отчет и 24 числа он был опубликован. Мы сразу поделились им в соцсетях и на нескольких посещаемых велофорумах. В результате посещаемость моего блога резко возросла и максимум был на следующий день - 162 посетителя.

В результате про нас многие узнали и донеслась весточка о нашей поездке до газеты "Першотравенские Новости", которая в двух номерах опубликовала этот материал. В результате о нас узнало еще большее количество людей. Нас стали узнавать. Но не в этом суть. Эта поездка в корне поменяла наше представление о расстоянии. Теперь мы с легкостью стали проезжать по 150 км и в планах обязательно будут большие велопоходы.

1 августа мы снова катались вместе с Романом. Покатушка была спланирована вдоль р. Волчьей. Кроме того, мы обкатали циковский лес с его песчаными грунтами и познакомились с кавунцами, колючки которых вытягивали еще не один день из резины. Даже преодолели еще один подвесной мост через реку.

А Саша приобрел и испробовал велобаул. Позже и я установил себе багажник и купил велоштаны правда меньшего объема. Саша успел потом приобрести 4-х местную палатку и печку и даже опробовал их в двухдневном велопоходе за пределами Павлограда.

В этот город и я ездил на байке. Вышло чуть более двух часов езды. Что весьма не плохо. А 21 августа участвовали в велопробеге Павлоград - Морозовское, организованный профсоюзами.

В начале осени уже Роман приезжал в наши края. Мы съездили к нашему одногруппнику Сане Туренко, который забросил кататься. А я ведь раньше рассчитывал на его компанию. Хотелось в тот день хорошо отъездить, но в результате мы больше пили, чем крутили педали. Получился алкобайкерский слет.

Я упомянул не все, а самые интересные и значимые покатушки. Пока больше совместных выездов еще не было. А о планах сейчас писать не хочется, чтоб не сглазить.

Уважаемые читатели, кстати, на сайте появилась кнопочка "подписаться", чтобы не пропустить выхода нового отчета. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Раз у вас хватило сил читать мои слова, то поделитесь и своими мыслями в комментариях.