Subscribe:

Ads 468x60px

Велопоход на море с палатками

Желание вырваться в велопоход всегда живет в наших сердцах. А поехать на море да еще и встать дикарями с палатками - это оно! Об этом мы уже давно говорили, рисовали маршруты и строили планы. А теперь настала пора написать велоотчет о путешествии на море.

велосипедом на море

Предыстория. 


Два года назад мы с Сашей уже ездили в Бердянск. Поэтому за плечами мы имели подобный опыт. Как и тогда, сейчас также смогли выбраться только на выходные, то есть времени на все про все у нас крайне мало. Но сейчас к нам подключился третий член нашей велокоманды - Роман.

У меня были три дня выходных: четверг, пятница и суббота, а в воскресение аж в ночь на работу. Хороший запас времени. Саша, он же кум, смог освободить пятницу для себя, как и Рома. Накануне моя семья уже была в Бердянске, поэтому в моих планах было выехать в четверг, даже вечером среды, но мои уехали до этого времени, поэтому смысла ехать самому и ночевать в одиночку я не видел. 

Кум не хотел ехать короткой, но ужасной дорогой через Гуляйполе и Пологи, выбрав путь через Токмак. Его желание понятно, но траектория увеличивалась на 50 км. Рома наотрез отказался ехать таким способом из-за чего даже немного попсешили, но пришли к единому консенсусу - Рома едет через Гуляйполе, а мы через Токмак, Орехов. Хотя сам я бы поехал через Романа. Но ранее писал, что смысла ехать соло уже не было, потому решил поддержать и поехать с кумом. Он в последний момент предложил выехать в четверг днем, заночевать на пол пути и в пятницу доехать до места. А обратно уже ехать ночью. На том и порешили. А первоначально планировали выезжать вечером и крутить всю ночь.

Саша собран. Впереди на руле спальник, который помогал ему ехать лежа на руле

Особой подготовки перед дорогой не было. Я лишь приобрел несколько аккумов для фонаря, чтобы без проблем ехать ночью. Прогноз не сулил плохой погоды и дождей не видно было, а потому решили брать мою легкую, простую двухместную палатку. Но чем ближе к старту, тем погода портилась и мы таки взяли тяжелую четырехместную Сашину + печку для приготовления пищи. Все эти вещи хороши и надежны, но хотелось бы в будущем их заменить на более легкие аналоги. Но деваться некуда - дождь должен был быть и, забегая на перед, скажу - он таки был.

В день отъезда я уже успел накататься на велосипеде по городу. Купив воды в дорогу, я одну полторушку практически всосал еще до выезда - так пить хотелось. Вообще, по пути туда я пил очень много. Планировали выехать часа в 2 дня. Мы собрались, запаковались, съехались, еще раз перепаковались и в итоге старт вышел в 15:00. В прошлом году мы ехали этим маршрутом на Хортицу. Но тогда выехали на час раньше, а сейчас нам надо было проехать как можно больше до темна. Планировали преодолеть половину пути, а это 120-130 км, за пол дня. Всего до моря через Орехов, Токмак 260 км.

День1


Начало пути проходило по грунтовым дорогам. Так как мы знали, где спуски, подъемы, где ровно, где ямы, то ехали уверенно. По пути попадались грузовики, которые притормаживали, чтобы мы не глотали пыль от их колес, за что им несомненно говорим спасибо. Саша заметил, что груженый велосипед отлично катит, прет, как танк.

Вырулив с грунтов на асфальт наш путь пролегал через Васильковку на Новониколаевку. В один момент я немного сдал, но кум меня подбодрил, сказав: я знаю, ты можешь крутить, поэтому переключайся и поддай газу. Где-то на впереди на западе (северо-западе) видели грозовые тучи, но пока было сухо. В Васильковке затарились водой и свернули в сторону Новониколаевки, где по плану была остановка в известном нам магазине перед трассой Донецк-Запорожье. Здесь мне хотелось остаться на улице, посидеть на лавочке, на которой нас ждал когда-то Роман, пока Саша закупится. Но он отправил меня, как знающего этот магазин. А в нем несколько отделов, в каждом из которых своя касса. Пришлось бегать туда-сюда несколько раз. С этого момента мы потеряли счет финансам и кто кому сколько должен не смогли разобраться за все велопутешествие.

перекресток в Новониколаевке

Мы понимали, что не успеваем. Саша опять сделал список населенных пунктов, с отметками клоиметров и временем, что было весьма удобно. В прошлом году мы встали недалеко от Новониколевки. Теперь нам надо было проехать еще полтинник или хотя бы 30-ку км. Правда сейчас у нас был запас больший за счет большего светового дня. Но и я потяжелел килограмм на 8 за счет воды и макарон. Но поначалу был спуск, а потом крутилось все труднее. Здесь наши мнения начали расходиться. Я хотел найти место ночевки еще по светлому, да и просто устал уже. Саша же хотел выдать сотню, как круглое число. Мы давно поняли, что запланированные 120 явно не проедем. Крутить по темному сегодня не хотелось лично мне и я искал место для ночлега. Кума же не устраивало все: то сел много, то посадка не такая, то еще что-то не так. Я знал, что он клонит к сотке, но уже не мог, но крутил, понимая одно - чем больше мы проедем сегодня, тем меньше останется на завтра. Правда крутил я уже слабо. В итоге здравый разум победил и мы заехали в широкую посадку. Пока искали место, стемнело.

Монтаж печки Юлии Владимировны. Вона працюэ - мы отдыхаем.


При свете фонарей установили палатку, развели костер и приготовили макароны с консервами. Вкуснотища! Выпили "воздуха" немножко. Мало баллонов взяли, но завтра по планам длинная дорога. Потому дернули горькой и спать. Я уснул быстрее.

Саша пишет: Было и немного "воздуха" для сну, грамм 250. Мне "воздух" не помог, спал плохо. Видимо не устал ))

И в итоге мучался, потому что я дал храпака ;)

Все-таки хорошо посидеть вечером перед костром в тишине после бурного дня: 


А во время привала, и ночью пытался срываться дождь, но так и не сорвался. В посадке ветра не было и было душно, мне спалось сносно, спальник не застегивал.

Трек первого дня:

День 2 


Проснулись в 6 утра и начали собираться. Позавтракали чаем и хлебом со сгущенкой. Звонил Роману. Он уже с пяти часов на ногам и уже в Гуляй Поле. По расстоянию почти одинаково, но мы еще не готовы, а значит он будет раньше нас часа на 2-3.

завтрак туриста

 

В дороге начали проявляться признаки дождя. Приоделись в дождевики. Кум приобрел себе более качественный пончо, за что и получил на сегодня прозвище Санчо Панчо. Он не сразу смог с ним разобраться, а дорога постоянно поворачивала в сторону запада, юго-запада, где были тучи. В итоге дождя нам избежать не удалось и ехали по мокрому аж до Орехова.

Ехали не быстро. Саша возился со своим пончо, то поправлял груз, поэтому приходилось его ждать. У него всегда первые 80 километров даются туго, а вот потом его не остановить. 

В Орехове заехали в АТБ скупиться покушать. Саша пошел внутрь, а я остался на охране. Возле магазина негде было встать - под навесом все места были заняты велосипедами местных. Но вскоре дождик прекратился и мы на выезде нашли остановку, где отобедали.
АТБ в Орехове

Далее дождя не было, а дороги были сухими, потому начали наращивать темп и поднимать среднюю. Токмак обходили по объездной, а на въезде встретили разливной квас - божественно! 

Освежившись, начали ехать еще быстрее. Теперь дорога вела на юго-восток и практически без поворотов. Теперь ветер был попутным. Этот участок пути самый качественный по покрытию, чем мы непременно воспользовались. Правда попадались плохие участки, где мой флягодержатель таки не выдержал и второе крепление отпало. Снял его и в итоге пришлось пить воду на остановках.


Теперь немного лирики. Обычно в велопоходах бывает трудно временами, но трудности забываются, ведь удовольствие от поездок, пройденного пути и преодоленных целей намного больше, чем воспоминаний о походных тяжбах. Поэтому в отчетах об этом я не вспоминаю, ведь усталость, которая наступала в определенные моменты позже, не вспоминается и кажется мелочью. Но в этот раз я позволю себе немного поныть. Когда сломался флягодержатель, я сказал, что надо его ремонтировать. Саша спросил "сейчас?" В его тоне я понял ответ и мы покатили. Позже на море я шутил, делясь с Романом впечатлениями: Саша наверное в следующий раз всю воду будет держать у себя, а если хочешь пить, то надо ехать в его темпе, чтобы не отставать. Тоже касается и туалетов. Он под финиш маршрута уезжает вперед. Если останавливаться по своим нуждам, то можно и вовсе его потерять из виду. В прошлый раз, когда мы возвращались с Бердянска, мы каждые 5 км останавливались, пили, кушали сухофрукты. Теперь остановки были через каждые 10, а потом кум решил, что можно ехать и по 20 километров. Оно-то можно было. Только, чтобы попить, мне надо не только остановиться, но и слезть с велосипеда, открыть сумку...


Также стоит учесть, что населенных пунктов по пути от Токмака не много и нужно следить за запасами воды.Так и сделали, когда увидели придорожную кафешку. Цены там были высокие, поэтому сильно не тратились. Звонил Роман, говорил, что уже в последнем селе перед морем. Я просил его созвониться, когда будет оставаться километров 30 до цели, чтобы мы могли скупиться на вечер. 

Дмитровка - последний населенный пункт, где мы сворачивали и сокращали траекторию грунтами. Здесь обязательно надо купить немного продуктов, воды и чего-нибудь по крепче для задушевной беседы. Удачно встретили бабку, которая торговала овощами с огорода. Хотела нам впарить целое ведро картошки и таки впарила, но только маленькое, чуть более 2 кг. Куда нам столько? Но хозяйка отказывалась продать нам продуктов только на одно приготовление. А для супа-то надо было картошин 5-7. Взяли еще 2 луковицы. Марковку она не захотела идти выкапывать. Долго с ней торговались. Часто читаешь в отчетах, что велотуристам хавка достается за копейки, может мы не велотуристы еще или бабка ушлая попалась?
Повернув в сторону грунтов я заметил магазинчик. Последний шанс что-то купить, поэтому я пошел посмотреть, что тут есть. А взял тушенки, хлеба, еще чего-то и обсмотрел прилавки в поисках напитков по крепче пива. Шепнул девушкам: есть водка, 0,7? Есть, - сейчас будет, - и она побежала куда-то ее искать. Видать официально не продается. Собственно я специально зашел за этим напитком, понимая, что надо еще будет вода, но, ребята могут взять меньший объем, а зачем оно надо? Следовало хорошо посидеть за костром и расслабиться.
Звонили Роме, спрашивали, как грунтовка. Проехать можно, - получили ответ. Дорога была не айс, не очень укатанная, часто встречались земельные сыпухи. Скорость упала. Планировали тут же сегодня вернуться за водой, но желание опять туда-сюда вообще не возникало.
Мы только пересекли трассу Приморск-Бердянск и тут же вновь вернулись на грунты, которые вели к морю. А вскоре увидели синюю полосу. МОРЕ!!! Роман нашел отличное место и встретил нас перед берегом. Там был хороший уклон, рядом кто-то стоял палатками.


Наступил час решений: нужна была вода для приготовления пищи, а ехать в Дмитровку по убитой грунтовке ой как не хотелось. Да и вообще не хотелось уже никуда ехать. Однако время близилось к вечеру и вскоре магазин закроется. Но Саша поехать не мог, так как у него давно уже спускало переднее колесо. Тогда я немного подумав, снял весь груз с велосипеда, а Роман составил мне компанию.
Мы выехали на трассу и решили ехать в сторону Луначарского, до которого по карте рукой подать. Трасса отличная! Увидели развилку и поехали в сторону населенного пункта по спуску. Но поняли, что вновь выехали на трассу, увидев знак "Азовское". Как позже выяснили, Луначарское переименовали. 

На трассе нашли магазин, где была очередь, но я таки взял разливной воды, еще тушенки и 3 литра пива, чтобы не было скучно, пока готовится суп. Уж очень хотелось пивка после 160 км дорог. Я ехал без заднего света, а Рома без переднего. Но трасса была просто великолепной. Что туда, что обратно мы быстро домчались, несмотря на спуски-подъемы. Какое же удовольствие ездить по таким дорогам!

палатки на море

Опять готовились по темному, но у нас был свет. А у Ромы хороший палаточный фонарик, который закрепили на палку для освещения нашего лагеря. Первый бокал пивка был просто божественен. Все было хорошо, кроме отряда насекомых, основу которых составляли щипалки (уховертки). Так же было куча других представителей членистоногих, которые усердно пытались напиться горькой из наших кружек. Алкаши.


Снимать горячий котелок с костра оказалось очень удобно при помощи колышков для палатки:



В море сегодня так и не искупались, кроме Романа, который приехал раньше. Перед сном пытались пофоткать виды ночного Бердянска. Как по мне, то без особых успехов.

вид на ночной Бердянск с берега

Какой-то особой эйфории от моря лично я не испытывал. Приехали, да и ладно. Возможно, потому что завтра крутить домой в более жестких условиях. Но об этом даже не думалось, не хотелось думать.

ночью в палатках

Трек второго дня. Проехали 165 км


 

День 3


Утром море было спокойное. Обожаю море сутра, когда вода, словно зеркало. Она еще холодная, бодрящая, но и чистая.


Я вылез из палатки полюбоваться и обнаружил на правой ноге вцепившегося непрошеного гостя. Саша, клещ, - сказал я, а кум достал пинцет и начал его выкручивать. Все обошлось. Кум пошел купаться, а я полил рану остатками водки и тоже пошел в море. Наконец-то смысли с себя дорожную пыль.

Позавтракали чаем с вафлями от Романа. Обнаружили, что вода для приготовления пищи почти отсутствует. Саша заклеил камеру и отправился в магазин, оставив мне свою зерклаку и показав как ею управляться.


Понравился второй объектив, который с большим фокусным расстоянием. Но, в таких условиях с подобной техникой нужно обращаться аккуратно - кругом песок.


В итоге я залип, лазил кругом, ходил по бережку и даже выходил на верх, чтобы сделать кадры местности. Кстати, там перед мысом по плану должны были разбить лагерь. Но Роман, приехавший вчера раньше, сказал, что там грязно и воняет.

Оказывается данная местность - не просто берег возле Луначарского, а Приазовский национальный природный парк. Интересно, что на правой стороне табличке было написано?


Я вовремя сообразил, что надо беречься от солнца и весь день был в футболке. Потом мы с Романом решили, что пора нормально потрапезничать. Слили всю имевшуюся воду. В основном минеральную. Тут и Саша подоспел на обед с водой и пивом. Покушали, попивасили. Одним словом - матрас.


От нечего делать я прошелся к источнику, который бил водой где-то из холма. Воды он давал не много, поэтому она вся высыхала, впитываясь в песок и недотекая до моря. Я решил это исправить и прорыл канал.

Роман практически все время валялся на каремате. Для него солнце было не страшно. Потом правда все попрятались в палатки. Надо было поспать перед дорогой, ведь ехать всю ночь. Крутился и казалось, что только дремал, но говорили, что храпел, а значит поспал малехо. Вообще я теперь понимаю Рому, который говорит, что долго на одном месте делать нечего. Ему моря хватает и на один день. Я когда-то мечтал приехать и поматрасить дня 3-4. Но что-то скучно. Может место такое, а может мысли от предстоящих 260 как минимум километров, которые надо пройти за раз.

вид из палатки на море

В четыре часа повыходили из палаток и начали готовить гречку с тушенкой. Солнце палило весь день, и я все чаще ходил освежиться в море. Давно понял, что сгорю, но выхода не было. Хотя и море особо не радовало. Мелкое, а до глубины идти не хотелось. Мыться в море было не очень удобно - мыло плохо мылилось, зато мыть посуду в большом объеме воды - шикарно.

После трапезы начали потихонечку собираться. С Романом смогли починить, а вернее временно присоединить флягодержатель на место. Вместо крепления переместили его ниже и вкрутили гайку, чтобы болт не выпадал. В идеале нужна была шайба, а точнее две. Второй конец примотали проволокой. Так и доехал без проблем до самого дома. Правда потом все это дело отвалилось, но главное - выдержало дорогу. Еще тогда, когда мы ночевали у Романа из-за проблем с моим багажником, он теперь начал возить с собой запасные болтики и гаечки. Теперь, говорит, что и шайбочки могут пригодиться. Правильно! Лучше учиться на чужих ошибках.

В 19:00 уже были  готовы. Роман сказал, что остается тут ночевать. Пожалуй, верный ход. Ночью переться через Пологи - не уважать себя и своего коня. Загрузились и попрощались со своим другом. Где-то в 19:15 уже давили на педали.

велосипедом на море

Трасса была шикарная, в ногах относительная легкость. На первой же заправки взяли воды, так как были на нулях. На кругу перед Луначарским повернули в сторону Токмака, на северо-запад и тут же почувствовали сопротивление встречного ветра. Легкость в ногах начала пропадать. Правда и время близилось к закату.


Чем позже становилось, тем ветер утихал. Дорога была, как я уже говорил, отличной. Я еще долго крутил без света, а Саша весь путь проехал на фонаре от динамовтулки. По началу я хотел экономить и ехал на среднем режиме. А потом, какого черта? С собой куча батареек и включил дальний, вернее максимум. Кум собирался ехать на море один, а вернее так могло получиться. И упомянул, что будет бороться со своими страхами. А мой страх - ехать ночью из-за того, что можно наткнуться на яму. Здесь было много латок, но ямы практически не встречались.

С темнотой пришел холод. Саша сначала одел футболку с длинным руковом, потом вместо нее курточку и штаны. Я накинул сначала олимпийку, потом штаны, а потом и вторую футболку, то бишь в двух футболках и олимпийке и все равно было прохладно.

Ночью ехать довольно комфортно. Машин становилось все меньше и меньше, расход воды минимальный. Каждому хватило по 3 литра до Токмака, а это около 100 км. А как подымишь голову вверх, а там мириады звезд, млечный путь, который в городе не увидишь. Красота и романтика. И только на дороге мы вдвоем.

Но как же было холодно. Сашина курточка давала ему тепла, а я реально начинал дрожать. Вполне возможно, что из-за того, что перегрелся днем на солнышке, но реально не хватало чего-то потеплее из верхней одежды. Я уже не мог дождаться, где же тот Токмак. В те минуты мне хотелось одного - закутаться в свой спальник. Не сколько хотелось спать, сколько было ужасно холодно.

АТБ в Токмаке

В Токмаке нашли АТБ. Хорошо, что круглосуточный. Это было около двух ночи. Взяли воды и поесть. Саша скупился, а я потом тоже заходил в магазин, но не для того, чтобы что-то взять, а просто согреться в помещении. Но вышел с четырьмя снеками, которые тоже уже порядком надоели за всю дорогу. Кстати, дорожное покрытие в этом городе отвратительное. Перекусили на лавочках автостанции и поехали дальше. Правда, я бы хоть здесь бы лег и завернулся бы в спальный мешок. Но надо ехать.

За Токмаком дорога стало явно похуже, но и машину встретить было в редкость. Предлагал Саше встать на маленький ночлег. Опять же не из-за сна, а для сугреву. Капец, как же я продрог. Как ты себе это представляешь, - высказался кум. Я так и не сообразил, что он имел ввиду. Одно ясно - крутим дальше. Может Саша не хотел ставить палатку в темноте? Хотя еще по пути на море он именно так и хотел сделать, когда недокрутили сотку в первый день. Часа полтора, наверное, крутили молча. Чувствовалось напряжение из-за разногласий. Кум говорил - тебе решать, что делать. Но мы ехали дальше. Я так и не понял, что я решаю.


Но и спать тоже начинало хотеться. Были моменты, когда бугры или ямы на дороге казались какими-то динозаврами, которые в свою очередь превращались в длинных питонов при приближении. Саша признавался, что начинал кемарить и тени мерещелись пред глазами. Становилось ясно одно - доехать без сна весь путь физически не получится. На рассвете свернули в посадку, разложили палатку и предались объятиям морфея. Но завели будильник, дав поспать себе 2,5 часа.


Подъем в 7:30. Боже, да мы проснулись совсем другими людьми. Короткий сон дал хороший запас сил. Такое ощущение, что мы не ехали всю ночь, а крепко спали. В 8:40 были при въезде в Орехов.

въезд в Орехов со стороны Токмака

Когда ехали сюда, видели блинную, но тогда мы закупились в АТБ. Решили заехать на блинчики и позавтракать. К сожалению, блинная была еще закрыта. Поехали дальше опять в АТБ. А перед выездом из Орехова остановились на кофе, которое сутра было в тему. Может, если бы мы в Токмаке нашли этот напиток ночью, то было бы легче. Впрочем, мы его там искали по заправкам, но заправки попадались какие-то не правильные.

Кстати, ветер сутра был в основном встречным. За Ореховым наш путь лежал на северо-восток, меняя направление то строго на север, то опять на северо-восток. В любом случае ехали против ветра.



Где-то по пути заехали взять воды и выпили квасу. Он был не таким чудесным, как в Токмаке. Видать не так еще устали.


В Новониколаевке заехали в тот же магазин на развилке, купили бычков, сардин, сосиски и хлеба. На выезде на остановке все это дело приговорили. Мы уже дважды ездили С Васильковки до Новониколаевки. На этот раз ехали в обратном направлении и многие участки казались, как новые. Вот, что значит, когда уклон в другую сторону. Саша сказал мудрую вещь: трудности запоминаются. Так и сейчас, те места, которые было трудно ехать в одном направлении, совсем не смогли узнать, когда ехали назад.


Удивило село Павловка. Еще когда ехали из дому, видели фонтаны и парапеты, выложенные камнем. Смотрелось весьма необычно и по богатому. Сейчас же здесь наблюдалась движуха: ездили трактора, комбайны, грузовики, автобусы и прочая другая техника. Видели какое-то предприятие Украино-Канадское, судя по флагам. Часто во дворах местных видели стоящие то тут, то там трактора. Да и вообще, множество домов были ухоженными, с ремонтом. Одним словом - добротные такие дома. При чем это не один, два дома, а их было достаточно много на село. Видно было, что здесь люди работают и зарабатывают. Скорее на сельском хозяйстве. Да и есть здесь по дороге сад деревьев. Вот бывает видишь на полях современную технику, а есть поля заброшенные. И дальше нет смысла что-либо говорить.


Васильковка - это уже почти дома, - сказал кум. Я представил, что мы живем тут и уже приехали. И до моря ближе, и до Павлограда. Да и Роман неподалеку. Здесь взяли в последний раз воды. Я определенную ее часть не выпивал, а выливал на себя, на обгоревшие руки и ноги. На короткое время это давало облегчение. Сегодня еще на смену выходить. Тяжко придется, поди. Крутить становилось тяжело. Я пытался отбросить мысли о том, сколько нам осталось ехать: тут по прямой, потом там еще село, тут поворот, а там еще пилить, а потом еще поворот, спуск. подъем, несколько посадок и прочее. Все это хорошо известно памяти, но лучше об этом не думать.

южная остановка в Першотравенске

В город въехали в 19:00. Почти сутки на обратный путь с отдыхом на короткий сон. Проехали 268 км. Пожалуй, можно считать, что данное расстояние прошли за раз. Таким образом, поставили свой рекорд дальности. Прошлый рекорд двухгодичной давности - 232 километра до Бердянска.

Выводы.


Сомнений в том, что мы сможем не было. Мы это знали, знали, что все получится. Знали, что будет тяжело, а так оно и было. Можно ли сказать, что это был наш самый тяжелый велопоход? Уверенно - да! Дорога через Токмак однозначно лучше, чем через Гуляйполе. Но дальше. Без груза лучше ехать короткими путями, но только днем. С палаткой, карематами, спальниками, печкой, котелком и прочими другими вещами ехать такие длинные расстояния за раз лучше не надо. Но другого выбора, к сожалению, не было. Жаль, что мы постоянно ограничены временем. Для ночных поездок даже летом желательно иметь специальную теплую одежду. Такой колотун от холода в пути я никогда еще не испытывал. Саша был более накатанным. Я же после апрельского бревета никуда считай не выезжал. Он часто отрывался вперед, это бесило, об этом уже написано выше. Я давно понял, что для кума главная цель поездки - сама поездка - крутить педали, как можно дольше, дальше, быстрее. Чем тяжелее будет, тем лучше. Тут наши мнения расходятся. Четырехместная его палатка и печка Юлька - вещи, однозначно, как хорошие и надежные, так и тяжелые. От них нужно избавляться, а вернее искать менее увесистые аналоги. Из поломок - пробитое у Саши колесо и сломанный флягодержатель у меня. Мелочи. Теперь могу я, по крайней мере, сказать, что это была поездка года, 2017 года. Мы уже ездили в дождь, против ветра, теперь ночью на дальняки. Опыта набрались. Только почему-то ощущения и эйфории от данной поездки не такие, как были после первого раза в Бердянск, как  после нашего вояжа на Хортицу.

Вроде бы хотел еще что-то добавить, но уже не вижу смысла. И так отчет получился весьма депрессивным, не для газет. Возможно, просто такое настроение и усталость в последнее время так выплеснулись. Надеюсь, это пройдет...

Трек возвращения домой 268 км:

 

1 коммент.:

Rom4eg комментирует...

Да, норм отчет, Димон :-)
А что не те ощущения... думаю просто на море уже ездили на великах, вот оно и не те ощущения. Первая поездка, первые впечатления самые мощные. Для меня эта поездка вообще прошла как обычная покатуха только что с ночевкой.
Короче, надо открывать новые горизонты, новые места, ставить для себя более грандиозные цели.

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments