Subscribe:

Ads 468x60px

Поездка на Роздоры, Синельниково

Уже вторую неделю я собираюсь выехать в покатушку через Роздоры, чтобы преодолеть там хороший подъем. Кроме того, там рядом Синельниково, в которое мы будем возвращаться с Карпат. Поэтому поездка имела 3 цели: преодоление подъемов, подготовка к походу и разведка ебеней на Синельниково.


И вот наконец я вырвался. Будильник на 4:00. Смог выехать в 5:15. Решил не брать никаких сумок. Воду и вещи на багажник, все остальное в подрамную сумку.

велосипедом на легке

Уже светлело. Восход не стал снимать, так как не было ракурса. Потерял время на грунтах, проезжая в сторону очистных. Чехол на фотоаппарат у меня закреплен на руле при помощи пластиковых стяжек, одна из которых порвалась. Пришлось выкручиваться, не имея ни веревок, ни стяжек. В итоге доставать фотик становилось труднее, но конструкция продержалась всю поездку.

На остановке возле бочки потерял время. Но я не особо торопился. Да, забыл сказать: я впервые выехал в велопамперсе. Это четвертая цель - проехать большое расстояние в нем, чтобы понять ощущения при езде в памперсе. Первое ощущение - будто еду с мешком между ног, мешок... того самого...

Я планировал вообще-то выехать в пять, но не мог найти свои походные желтые кроссовки, которые давно пора было выкинуть. Видимо, супруга сделала это за меня. В итоге поехал в шлепках и одел носки, чтобы не было холодно.

в шлепках на велосипеде

Утренние Бровки, фото для кума:

поворот на Бровки
Накачав колеса, двинулся в путь на Васильковку. Там был где-то в пол восьмого, многие магазины еще не работали, а мне нужно было купить новую полторушку воды. Миргородской не оказалось, но взял то, что было и большой сникерс. С собой были еще закидухи, купленные в Варусе. Очень вкусные оказались, кстати.

Подкрепившись, поехал дальше, ориентирусь на память без навигации. Перед первым подъемом решил поставить заблокировать вилку. Насколько мне помнится, дальше за Васильковкой дороги хорошие. А ездили мы тут когда-то с Романом. Тогда наш путь пролегал через Роздоры,  Майское, Соленый лиман, в лес с ночовкой. Отчет по походе тут. Я еще не раз вспомню о нем сегодня. 


Итак, первый подъем пройден легко. Дальше их было еще несколько. Я их не помнил, но давались они без проблем. Но от Васильковки на меня уже дул северо-восточный ветер, который сначала мне помогал, но был слабеньким. Я знал один нюанс - мне ехать скоро против него, но он к обеду усилится и будет с порывами. 

синельниковский район

До Роздор средняя была выше 20 км/ч. Я часто пользовался повышенными передачами типа 3-7. При этом особо не топил. Приближаясь к Роздорам, морально подготавливал себя к подъему, словно мальчик перед первым поцелуем.

Роздоры

В Роздорах спуск, за селом, за поворотом начинается тот самый подъем, к которому я стремился, который был целью номер один. И что вы думаете? Он мне дался намного легче, чем в прошлый раз. Я вообще не испытывал трудности при его взятии. Да, тогда у меня болело колено, сейчас все было гладко. Не так страшен черт, как говорится. Ну вот, то, чего боялся, оказалось не таким длинным, не таким трудным. Аж обидно и... приятно. 

Что радовало - каждый подъем прикрывал собою ветер. Доехав до развилки Днепр-Павлоград, поехал на Синельниково в сторону Днепра. Тут недалеко, это цель номер два. Сразу ощутил, как легко едется. Попутный ветер, - понял я и попер.

Ранее видел знак, который гласил - до Синельникова 46 км. Я тогда проехал 42, а значит должен быть у знака с 88 км пройденного пути. Проверился - 87,5 км. 

знак при въезде синельниково

Здесь я хотел увидеть ж/д вокзал и обратно. Через два переезда попал в город. Поехал не так, как видел это на карте, а по главным дорогам. Был уверен, что она приведет меня на вокзал и не ошибся. Ж/Д вокзал в Синельниково находится между путями. Оказывается,  туда надо подняться по лестнице. С велосипедом без груза - это легко. Я на месте. Цель номер два достигнута.

ж/д вокзал Синельниково

Синельниково - село большое. На вокзале много людей и я чувствовал себя неуютно в велопамперсе. Поэтому не стал здесь покупать воду, а поехал за город по той траектории, которую запланировал дома. А дорога оказалась хоть и короче, но по плитам. Снова включил вилку и стало мягче. Я еще двигаясь сюда от поворота на Днепр, чувствовал каждую ямку, каждую выбоину, но терпел. Хватит. 

А я тем временем ехал почти без воды. Зная, что дальше магазинов не будет, искал его и даже думал возвращатсья. Но на выезде нашел магаз и купил воды с мороженкой. За выездом съел его и поехал дальше на встречу северо-восточному воздушному потоку, который усилился. 

После развилки на Павлоград дорога улучшилась. Ям было мало, как и машин. Это радовало. Скорость хоть и упала, но я еще ехал. Здесь я был впервые и не знал, что меня ждет. Помню по графику высот, что до самого моста через Самару в Павлограде, куда меня выведет дорога, должен быть постоянный спуск. Но я его почти не замечал. Ветер был жестким и беспощадным. Он потихоньку забирал мои силы. Ему помогала дорога. Она была убитая. Редко появлялись участки без ям. Постоянно приходилось маневрировать. Скорость иногда падала до 12-11 км/ч. 

Иногда дорога поворачивала, чем посадка немного прикрывала от ветра. Но облегчения не было. А потом и снова повернул налево. Велосипед не хотел ехать на спусках. Там, где можно было крутить 2-6 и выше, я еле плелся на 2-4.

При этом после подъема за Роздорами, у меня пропала мотивация. Я уже тогда хотел оказаться дома. Тогда силы были, но просто надоело ехать. А сейчас силы еще были, но еще больше хотелось оказаться в городе, в своем родном. Но я радовался, когда увидел Павлоград.

Павлоград на горизонте

Хоть, как я говорил, передо мной был спуск, ехалось очень трудно. Мотивации не было, я понимал, что скоро силы могут иссякать, но пока они были. Надеялся, что городской трафик меня подбодрит. Обычно Павлоград проезжается весьма живо.

Но не в этот раз. Я ехал не быстро. Иногда удавалось взять скорость, но лишь на короткое время. Наделеко перед орбитой встал на остановку, отзвонился домой, что не приеду ни к 3 ни к 4 часам.

Я купил воды на заправке. За Павлоградом ветер стал больше боковым. Но я часто останавливался, ощущая, что силы уже исчерпываются. На этой трассе машин было в разы больше, чем на всех остальных дорогах, которые в этот день проехал. Меня часто выдавливали на обочину. Тут дороги и так плохие, ветер в лицо, а тут еще и машины. Мотивации ноль. Я планировал дома зайти выпить бокал, два пенного. Уже и пива не хотелось.

Я начал анализировать, почему силы на исходе. Понятно, что проехал не мало, встречный ветер. Но понял, что я почти не питался. Утром съел два бутика с чаем. Потом всю дорогу закидухи и вода + большой сникерс. Наверное, надо было брать еду по больше. И вот вижу в Дмитровке продавцов на трассе. Подъезжаю и выпрашиваю яблочко. Какое оно было сочное и вкусное. Спасибо!

Реально я понял, что накатался. Цель номер 3 есть - я готов к походу. Вернее, мне уже не хочется к нему больше готовиться. Сейчас бы попутчика. Мне нужен был напарник, который бы подбадривал, с кем можно было бы ехать на колесе. Сольные поездки имеют свои плюсы и минусы. Сейчас я понимал их минусы. Но при этом осознаю, что в бревет ехать мне уже не хочется. Накатался.

И вот я повернул от Луговой. Недалеко от моста увидел парня в шлеме, едущего на встречу. Поздоровались, хоть я его скорее всего не знаю. За ним ехали еще две девушки. Хотел и их поприветствовать, как вдруг меня, как стоячего обгоняет парень на велосипеде. Колеса у него узенькие, на багажнике шахтерская ванночка. Видать с села или с дач едет с овощами/фруктами. 

Блин. Неужели я сдамся. Впереди мост. Ну уж нет! Добираю его на мосту и еду следом. Пробую обогнать, но тут же меня остужает встречный ветер. А какого? Чего это я буду его делать, если можно поехать сзади на колесе? Так и поступаю. А парень все время оглядывается. Может я его напрягаю? Но отставать не планирую. Я сразу, еще когда он меня обогнал, почувствовал, что силы то есть. Сколько можно ехать 11-15 км/ч??? 

За РМЗ решаю его обогнать. Говорю: спасибо за мотивацию и еду вперед. Он догоняет, говорит спасибо за отчеты. Он читал наш первый Бердянск и следит за другими поездками. Рассказал, что хорошо изучил нашу поездку и тоже ездил в Бердянск. Как приятно, что это кому-то помогло! Он предлагает ехать мне на колесе, чем я охотно пользуюсь. Пока едем, общаемся. Обещаю ему написать о нем в этом отчете. Узнаю на прощанье имя попутчика. Саша, спасибо за мотивацию! 


Пройдено трудных 180 километров. Это была самая трудная поездка в году. Но она того стоила! Я выполнил все цели. Не знал заранее, с учетом Синельниково и встречного ветра, сколько будет общий километраж. Поэтому не прикидывал, когда буду дома. В итоге получилось дольше, чем планировал.

Несмотря на всю трудность и нежелание больше кататься, все поменялось, когда был дома. Смывая с себя дорожную пыль в душе, понял, как это было здорово и классно. 

2 коммент.:

Рябоконь Александр комментирует...

Вот такие поездки я люблю. Волевая, было трудно, но ты справился. Супер, молодчага. На бревете все-же жду тебя )))

Unknown комментирует...

Немного поправлю автора. Через три переезда ты попал в г. Синельниково, а не через два. И на будущее, если будешь с груженным велом то заезжай на вокзал через переезд в конце перрона. Так веселей чем по лестнице;-) Удачных покатух!!!

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :