Subscribe:

Ads 468x60px

Бревет 200 Лозовая. Путь самурая.

Бревет 200 Лозовая. Путь самурая.


Название бревета родилось само собой, во время обсуждения целей и мотивов выбора именно этого маршрута. Дело всё в том, что на этот год в план мероприятий нашего клуба входит принятие участия в национальном Флеше с финишем во Львове. Флеш - 24х часовой заезд на дистанцию 360 км. От нашего клуба собирается ехать две команды и мы с Андреем Киреевым решили устроить жёсткую раскатку  для участников команд. 


Дорога на Лозовую (а точнее направление туда, так как дорогой это сложно назвать) подходила для этой цели как нельзя лучше. Тому, кто смог пройти этот маршрут уже не страшно практически ничего, как самураю)))

Этот путь мы с Дмитрием Ослоповым прошли в 2017 году. Это был первый наш официальный Бревет, с лимитом времени и регистрацией. Тогда, после финиша, мое самочувствие было ужасное - "расквасил" об не прикатанный брукс пятую точку и потянул ахилы на обеих ногах. Тот заезд мне много дал в плане опыта и понимания что и как нужно делать, я понял что такое "скакать" по ухабам почти 13 часов. Ну и в психологическом плане в трудные минуты я теперь могу вспомнить тот заезд и сказать "Я проехал Лозовую, чего можно еще бояться?" )))

В общем, маршрут, дата и время старта назначены, устрашающая объява в группе в фейсбуке дана.


Кроме меня и Андрея на анонс отозвалось ещё семь человек. Итого получилось девять участников: трое из Першотравенска, пятеро из Павлограда и один из Синельниково. Был еще и удаленный участник - Катерина Шинкаренко из Краматорска. Она тоже едет в мае с нами на флеш и к ней тоже относился этот раскаточный бревет как к члену команды. Но, так как ей до нас далеко территориально, то было принято решение проработать ей примерно такой же маршрут у себя и прокатить по нему. Обязательным условием было соблюдение всех правил ACP, день и время старта вместе с нами.

Маршрут составлен и озвучен, время и место объявлено. Теперь предстояло нечто новое для меня - это организаторские "фишки". Нужно было всем участникам сделать бреветкарты и просчитать легенду маршрута.



А так же решили с Андреем вручить всем нашим финишерам свидетельства о преодолении дистанции.
Если с легендой маршрута и бреветкартой все просто (это все есть, я все это проделывал для себя, да и в августе прошлого года организовывал бревет для першотравенцев, небольшой опыт имеется), то со свидетельством пришлось немного покумекать. "Путь самурая"? Значит должна быть сакура. Есть, гугл в помощь. Но как это привязать к нам? Вспомнил о прекрасном фото, сделанным в прошлом году павлоградским велосипедистом Владом (Dissqus в Strava) во время покатушки павлоградцев в день летнего солнцестояния в мистическое место региона - Мавринский майдан. Фото, как по мне, шикарно!


Связался с Владом, получил "добро" на использование. Дальше принялась за работу наш клубный редактор и по совместительству моя жена Катя. Пару часов и свидетельства готовы. Можно ехать))

Итак, день старта.

Как обычно перед стартом почти не спал. Я теперь даже не стараюсь раньше лечь - все равно не усну. Улегся около полуночи, будильник на 3:30.

Проснулся по звонку. Кофе, мюсли, замена цепи на свежесваренную, подкачка колес до оптимального давления. В сумку-кормушку на руле закидухи (арахис/изюм). На градуснике около нуля, легкий ветерок. Одеваю подштанники, велоштаны, сверху не промокаемые/не продуваемые штормовые штаны. Шерстяной носок, на обувь не продуваемые велобахилы на микрофлисе. Верх - пара футболок и мембранная куртка. Жилет.

На место старта прибыл в 4:53


Тут же подъехали и парни:


Два Сашки - Стадник и Базарный. Базарный - рандоннер с прошлого года, ездил августовский Бревет "Майское 200" (увы, отчет тогда я так и не написал), Стадник - новичок. Дистанция 200 для него впервой, но желание и стремление громадное. Оба желающие принять участие во Львовском Флеше.

Раздаю бреветкарты, Стадник пользуется рандоннерским лайфхаком и обматывается обувь стрейч пленкой. Она защищает ноги от ветра и воды.  Очень годный вариант! Даю короткий инструктаж по отметкам на КП, ждем 5:00, заряжаем СМС и поехали!


У нас есть два с половиной часа дабы добраться до первого КП в Павлограде, к магазину Веломир. Это место старта группы павлоградских рандоннеров.

Крутим. Уже за городом почувствовалось что задача не простая, 50 километров против ветра за такое время не так просто проехать. Но, настроение бодрое. Едем группой, шутим, смеемся. Разговариваем о волшебных свойствах квашеной капусты, влияние ее на организм рандоннера и окружающую среду)))



В Дмитровке остановились попить воды, закинуться.

За Дмитровкой участок дороги, на котором большой процент асфальта сошел вместе со снегом. Средняя падает, но всё равно держим более менее приемлимый темп.

В 6:40 мы в Павлоградском районе


В 7:15 въехали в Павлоград. Немного опаздывали, чем задерживали старт Павлограда. В будущем для подобных стартов надо брать три часа запаса времени.


По городу нас встретил Сергей Зайцев, который выехал специально провести рандоннеров на старт да и просто поздороваться.

На КП1 мы прибыли в 7:40. СМС отметки, приветствие, знакомство (кого не знал).


Из Павлограда на старт вышли: Овчинников Алексей, Часовский Андрей, Киреев Андрей, Бегунов Валерий. Должен был быть на старте также Руденко Леонид, но почему-то отсутствовал.
Был на месте и рандоннер из г. Синельниково Григорий Федюков, который сегодня уже проехал к месту старта 40 км)))

Передаю Кирееву свидетельства, раздаю бреветкарты. Краткий инструктаж по отметкам на КП. Павлоградцы выбрали разные способы отметки (еще не всё купили себе пакеты Киевстара). Стартовое фото, поехали!


Павлоградцы, как наиболее свежие и бодрые, ломонули со старта. Мы же поехали не спеша. К нам присоединился и Григорий.

В 8:16 были в Вербках.


По графику стоит время 8:50, идём в плюсе.


Хотелось бы отметить отличную кормушку. Ее мне сшил велосипедист из  Большой Костромки Стас Геращенко.

Удобно и всё под рукой))
Еще я у Стаса покупал вкуснейший крем-мёд из его собственной пасики. "Пасіка Стасіка" - мед від щасливих бджіл))) Рекомендую.

Крутим дальше. Дорога не радует, ветер стабильный, в лицо. Плюс идет постоянный набор высоты.

В Варваровке путь нам преградил поезд


Подождали, крутим дальше. В 9:20 были в Юрьевке.


40 минут запаса имеем

В 10:54 мы в Катериновке.


Здесь начинается крутой тягун и заканчивается асфальт.


Следующие фотографии плохо передают плачевное состояние дорожного покрытия. В реальности всё на много хуже. Наш темп заметно упал.




Пересекли границу областей, теперь мы в Харьковской области.


Сашка, который Стадник, спросил можно ли в бреветах ходить))). Конечно можно, а чего ж нельзя? Спешивается, немного проходит пешком, разминает пятую точку.


Асфальт становится всё хуже)).  Повеселила поплывшая разметка))






Стали попадаться ямы, глубиной в колено. С 2017 года здесь явно стало только хуже.


Но, не смотря на такую мелочь как бездорожье, местность тут потрясающая. Справа от меня открывался очень красивый вид на возвышенности вдали и балку внизу. Попытался сделать фото, но не передаёт оно той красоты.



В 11 часов въехали в Новоивановку. Здесь мы с Ослоповым в 2017 году ели гречку со сгущегкой. Сейчас мы выехали без тормозков, планируется перекус возле АТБ в Лозовой.


40 минут запаса так и остаются, за последние 17 километров не смогли держать скорость выше 15 км/ч

Через 25 минут мы прибываем к месту второго КП - Лозовая. СМС отметка, фото.


В графике стоит 12:05, сейчас на часах 11:25. Отлично, есть время на покушать. Ищем АТБ. Открываю мапсми, все по пути. Едем на место.

Чувствую реальную усталость. Зимняя спячка, не раскачанный организм в купе со встречным ветром и плохой дорогой негативно сказываются на состоянии. Но, это дело поправимое - небольшой перекус придаст мне сил.

Доезжаем до заветного магазина, сворачиваем к нему. Во время съезда к магазину приходится сильно замедлится - передо мной мееедленно ехала бабулька на велосипеде. Ее заднее колесо было с жуткой восьмеркой, от чего весь велосипед неимоверно трусило. Подождав пока бабушка проедет поворот, съезжаем к магазу.

И тут слышится удар, звон металла и хруст пластика. Поворачиваю голову по направлению звука - эту бабушку сбила машина! Ничего себе! Как так? Как я понял, машина сворачивала к магазину и толи водитель бабку не заметил, толи не рассчитал расстояние - свернул не пропуская пожилую велосипедистку. Но, к сожалению, не успел проскочить. Бабушка, в силу своего возраста, не успела среагировать на появившееся перед ней препятствие и врезалась в район заднего бампера автомобиля. Естественно, рухнула. Набежала куча народу, поднялся небольшой кипишь. Мы немного постояли, поняли что там справятся и без нашего участия, отправились закупаться на перекус.

Снимаю верхние штаны, идём в магаз я с Базарным. Купил две упаковки круасан со сгущенкой, булку с маком, 0,5 пепси, поллитровую пачку йогурта, упаковку халвы в виде конфеток, 1,5 литра Бювет без газа. Глазами б всё съел, голод проснулся не шуточный))) (в итоге одну пачку круасан привёз домой))) )

Вышли, обед тут же, на велопарковке.




Пока были в магазине, подъехала скорая


Позже подъехала и полиция.

Пока ели, инцидент с ДТП был исчерпан и все разъехались

На перекус тратим весь наш запас времени и выходим в ноль.

Но это мы. С нами ведь едет еще и Григорий.


Вот у него дела обстоят несколько иначе. Он стартовал в 7:45 из Павлограда и идет по павлоградскому графику. В его легенде прописано время старта 7:30, мы об этом забыли и ориентируемся на время из бумажки. А это значит что он отстает




















Согласно легенде, на своё КП Григорий пришел с -4 минутами отставания (по факту с 6 минутами запаса) и сейчас ушел в большой минус.

Вскоре картина должна измениться. В Лозовой нить маршрута уходит вправо, ветер становится попутным. Участок до Близнюков в 2017м году был с асфальтом, без набора высоты (так казалось), есть надежда наверстать. В общем, сейчас задача под номером один - наверстать Григорию упущенное время. Поэтому хватит сидеть, едем дальше.

Посиделки без движения даром не прошли - мы успели остыть. Я и Стадник очень замёрзли. Поэтому яро ударили по педалям. Скорость выросла до 30+ км/ч. Долгожданный согрев пришел лишь после 5 км интенсивного вкручивания.

Сразу за Лозовой нам опять путь преграждает поезд. Стоим. Шлагбаум перекрыл проезд для авто, пешеходная часть открыта. Поезда нигде не видно, поэтому решаем не терять время и перейти ж/д пути как пешеходы




Есть, едем дальше. Дорога поворачивает вдоль жд, поэтому могу сказать что ждали б мы еще долго - поезд появился лишь минут через пять после того как мы пересекли переезд))).

Крутим. До Близнюков асфальт действительно сносный, но вот с набором высоты я ошибся - он продолжает расти. Сашка, который Стадник, жалуется на боли в пятой точке. Вот зачем нужны такие заезды - выявить недостатки велосипеда перед чем-то более крупным и значимым. Саня сказал что на флеш на этом велосипеде не поедет точно - седло передавливает чего-то там, и боль отдает даже в ноги. Понятно, нужно менять седло.

Близнюки. 125 км позади, на часах 12:52


Наш график говорит о +34 минутах запаса. График Григория о -15 минутах отставания (по факту уже здесь вышел в ноль). В ногах у Григория 76 зачетных километров (не считая 40 км до старта). Пока удается держать хороший темп, движемся дальше.

За Близнюками нас ждет шикарный спуск с подъемом.



В 13:16 мы в Водяном.


Сейчас всё внимание на график Григория. Там указано время 13:14, мы выходим почти в ноль. (С учетом смещения старта, он уже в плюсе, но мы об этом не помним). Эти догонялки напомнили мне о прошлогоднем бревете "Полтавский шлях" на 600 км, где мы с Киреевым наверстывали отставание около полутора часов и нам это удалось))


Перед Добровольем нас ждет зачетный спуск и на этом считай всё по набору. Вернулись в исходную точку высоты))


В само Доброволье въезжаем в 14:02. Место КП. Становимся на СМС, делаем фото.



Наш запас времени уже немного больше часа. У Григория появилось 20 минут плюса (по факту, целых 35 минут). Фух, можно немного успокоиться, ситуация выровнялась)))

В Доброволье проезжаем интересный "велозабор"))


Крутим дальше. Впереди Верхняя Самара. Тут мы в 14:26


Следующий населенный пункт - село Веселое.
Главной достопримечательностью села есть "весёлые" дороги)))


Стадника на этих дорогах начало накрывать уже не шуточно - начали болеть и руки, надо поиграться с выносом и настроить посадку.

От "весёлости" дорог Сашка местами переходил на благой мат. Я, как автор маршрута, поспешил от него оторваться, дабы не получить кирпичем, из которого была вымощена дорога)).

Проехав Луговое, заглядываю в вайбер в группу рандоннеров Западного Донбасса. Вижу сообщение от Часовского. Он пишет что едет последним, в Александрополе, пока перекусывал колбасой, его обогнало три велосипедиста. Видимо, это были мы)))

Отлично! А мы как раз размышляли на тему что Григорию будет туго в одиночку докрутить последний полтинник до финиша. Решаем замедлиться и подождать Андрея. Отписался об этом, крутим.

Кстати, из той же группы узнал что Киреев и Овчинников уже отметились в Першотравенске! Ото мотаются!

К Петропавловке подъехали вместе с Григорием.


Сашки от нас немного отстали. Остановились на въезде дождаться их и подождать Часовского. Не теряю время, выкушиваю булочку с маком.


В 15:55 мы были в Петропавловке. Через пять минут подъехали Сашки.

Санек явно устал)))

Еще через пять минут подкатил и Андрей. Всё, можно делать последний рывок. Нам до финиша оставалось 18 километров.

Петропавловку проехали, выехали на трассу. Общался с Андреем, говорил что уже устал. Хорошо что едет с нами, в группе легче доезжать последние километры.

Проехали трассу, доехали до поворота на Першотравенск. Осталось совсем немного)))

В 16:40 поднимались на мост


На мосту встретил Лёху Овчинникова и Валеру Бегунова - они отметились на КП и ехали последний полтинник до финиша. Киреева не встретил, он проскочил немного ранее. Он стремился быть на финише первым и вручить финишерам свидетельства как организатор))). Кстати, этот мазохист выехал на маршрут на ШОССЕРЕ!!! Двухподвес пылился дома! Вот это псих!)))

В 16:46 проезжаем родной РМЗ


В 16:53 были у Непьющего.


И тут я понимаю что мы можем выйти из 12 часов. Пусть совсем немного, но это будет менее 12 часов. Говорю Сашкам поднажать и мы оставляем  Григория и Андрея, идущих по павлоградскому графику, позади.

Итог - 11:59. Фотка Лофта была сделана в 16:59)))

Через пару минут подъехали и Андрей с Григорием.

Довольный Часовский. Ему еще 50 километров, мы уже финишировали))
Итак, можно подвести итог. Бревет, считаю, прошел успешно. Результаты вышли такими:
Киреев Андрей финишировал в 18:35 и его результат 10:50. Шикарное время!

Овчинников Алексей и Бегунов Валерий финишировали в 19:02. Их результат 11:17.

Базарный Александр, Стадник Александр, Рябоконь Александр финишировали в 16:59 и их время 11:59

Федюков Григорий и Часовский Андрей прибыли на финиш в 20:00. Их время 12:15.

Катерина Шинкаренко прошла дистанцию за 11:56.


У Федюкова в этот день вышло около 280 км пробега, после финиша его еще ждала дорога до дома, в Синельниково.

Бревет сезон 2019 открыт, до встречи на дорогах!




0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :