На море с UBF ACWeDon

Выходные с UBF ACWeDon прошли и можно подвести итог.
Плановый выезд на море состоялся, мы очень здорово провели время, по-грели бока на пляже, встретили рассвет на морском берегу, приобрели навык комбинированного путешествия: велосипедом до электрички/электричка/велосипедом на пляж.
Нашли отличный кемпинг в поселке Стрелково под названием Р.А.С.А. Место, где особая, душевная атмосфера сочетается с минимальным набором удобств и комфорта (туалет, душ, бесплатная подзарядка гаджетов). Все это за 50 гривен с человека.
Кемпинг находится непосредственно на берегу моря.

Особенно хотелось бы подчеркнуть собравшуюся компанию. Ребята, вы все такие классные, простые и открытые. Я получил заряд положительных эмоций от общения с вами и очень рад нашему знакомству!

Такими словами был написан пост для ФБ, а теперь хотелось бы описать немного подробнее.

Мой с Катей старт был назначен на пятницу ночью. Стартовать должны были сразу, как только я прийду с работы, а это около 2 часов ночи. С работы приехал около часу, перекус, упаковка вещей и мы готовы выезжать

Выехали вовремя (но нужно было бы раньше для более спокойной езды) и перед нами стояла задача проехать 90 км до 8:00, то есть за 6 часов. На первый взгляд не сложно, но мы груженные баулами и это немного усложняет задачу. Предстояла езда без остановок на  кофе до самого места назначения.

К 5 часам были уже в Павлограде, первая половина пути пройдена. Звонили ребята, волновались успеем ли мы.

Если до Павлограда дорожное покрытие и градиент были на нашей стороне, то участок от Павлограда до Зайцево немного вымотал нас физически и заставил понервничать. Разбитая дорога и постоянный подъем вверх (пусть и не большой, но вверх) не позволяли держать среднюю 20 км/ч.

Хотелось бы отметить, что о себе я не беспокоился, мне не впервой делать подобные заезды, где мало времени и надо успеть. А вот Кате ещё не приходилось совершать подобные действия. Но, все обошлось, Катя блестяще справилась с заданием и теперь ей можно смело присваивать звание "придурковатая", начальный уровень 😁, в 7:30 мы были в Синельниково

Ещё через 15 минут мы были на перроне, и в 8:15 уже грузились в электричку.

Погрузка в этот вид транспорта летом да и ещё в курортном направлении ещё то "удовольствие". Толпа людей, которая не видит ничего перед своими глазами кроме дверей вагона, очень напоминает стадо парнокопытных, идущих на водопой и погоняемых задними рядами...

В общем, не смотря ни на что, в вагон попали наши все. Девченки, дети и Валера даже заняли сидячие места.

Валерий Евгеньевич наслаждается поездкой))

Мне же предстояли долгих четыре часа стояния в тамбуре вместе с моим верным конем и постоянным маневрированием от двери к двери чтобы выпустить/впустить людей на станциях и пропустить желающих посетить санузел (за те 4 часа мы таких прозвали "сцыкунами"))) )

Вместе со мной в таком же положении был и Лёха Азаренков.

Радовало лишь то, что в нашем тамбуре не было туалета, как у Андрея Киреева с Серёгой и Русланом 😅

До Запорожья ехали ещё относительно спокойно, с пустым тамбуром. После людей прибавилось. А в Мелитополе и вовсе набился полный вагон под завязку, люди стали теснится и в нашем маленьком пространстве.

Но ничто не вечно, и эта поездка закончилась тоже. По прибытию на вокзал нам предстояло ещё выгрузится из вагона. Я думал с этим проблем не будет вообще, так как это конечная и электричка здесь должна стоять минут 20 перед отправкой обратно, но я ошибся. Снова сработал стадный инстинкт и толпа желающих попасть в вагоны и занять места раньше всех не захотела выпустить приехавших.

Примерно  так это выглядело со стороны покидающих вагон пассажиров

Местами доходило почти до драки, хотелось взять велосипед и приложиться сверку по паре тройке безмозглых и особо упертых голов чтоб не лезли и дали выйти. Мат, крики, давка - мне кажется подобной картины я ещё не наблюдал))).

И что самое интересное во всем этом - после выгрузки и загрузки вагонов состав оказался ПОЛУПУСТЫМ!

Оказавшись на перроне, мы подсчитали все ли на месте и нет ли потерь среди мирного населения)), немного оправились от пережитого и отправились в намеченное место. Этим местом был кемпинг на Генической Горке, расстояние порядка 10 км.

По прибытию к кемпингу узнаем расклад по ценам. Охранник озвучивает цену в 50 грн с человека. Зарядка гаджетов - 30 грн с единицы! Ого, считаем это несколько дороговатым (если не жлобством) едем дальше. К тому же здесь и к морю далеко идти и  ночью охраны нет и нет у места той душевности...

Вторым вариантом был кемпинг аж в Стрелково, около 30 км в глубь Арабатской стрелки. Прозваниваем, узнаем по поводу зарядки гаджетов - услуга бесплатная. Решаем ехать.

Утренний маршбросок, 4 часа электрички, жара и плиты не дают двигаться быстро, плетемся))

Одно радовало, что ветер в спину))

В пути теряем бойца. Хронический недосып, не правильная форма одежды и палящее солнце не оставляет шансов нашему предводителю и инициатору сией поездки - Андрей Киреев ловит тепловой удар. За 6 километров до финиша съезжает в кювет отлежаться в тени деревьев. Группа движется дальше, Андрей приехал часа через три после нас.

В 15:45 мы наконец-то прибываем в пункт назначения 2.
Координаты жпс 45.903644, 34.884404

Таня уже была здесь, с детьми приехала на такси. Она выбрала отличное место и ждала нас.

Вот это было уже совсем другое дело, место с совершенно другой атмосферой. А наша компания наполнила его душевностью и умиротворением))

Обустройство лагеря

Поздороваться с морем

И можно приступать к готовке ужина. Юлия Владимировна в этот раз осталась дома. А вместо нее была куплена Владимировна 2.0, работающая на газу, которая довольно не плохо себя показала. Правда, теперь к ней нужна и новая посуда

На ужин сегодня макароны с томатным соусом и овощным салатом.

Стоит отметить что Владимировна 2.0 готовит не так вкусно, как ее старшая сестра. Газовая версия не даёт того не повторимого аромата дымка, который способна дать щепочница. Но это я так, к слову. Ужин был отменным. После такого ужина забылись все тяжбы и неприятные моменты пережитого дня и дороги, наступило полное душевное умиротворение.

Поглощение макарон и душевные беседы на разные темы растянулись далеко за полночь. Правда, я в них участия уже не принимал, полторы суток без сна дали о себе знать и в начале одиннадцатого я спокойно посапывал (периодически всхрапывая, как потом сказали очевидцы) в теплом спальнике под крышей палатки.

День второй.

Поднял меня мой мочевой пузырь в начале четвертого. Он часто так делает в походах чем вызывает мое недовольство, но не в этот раз. Желание выйти "до вітру" подарило мне незабываемые мгновения морского рассвета.

Дальше нас ожидала одна отложенная приятность. Во время весеннего Национального Флеша, который в этом году принимал город Львов, наша команда двигалась по маршруту Винница-Львов и нашла на дороге "рандоннерский пакованчик" (не промокаемый пакетик с застёжкой, в котором обычно лежит документ, подтверждающий личность, банковская карта и наличные). В нем оказались права, около 1200 грн и голд карта ПриватБанка. Пакован принадлежал участнику другой команды, проехавших здесь часом ранее. Мы тогда выяснили кто это, созвонились и отдали на финише находку хозяину. Хозяин был безмерно рад получить обратно водительское удостоверение, и уже будучи дома, в Киеве, в знак благодарности выслал нам ящичек отменного пива. Это пиво я взял с собой, до этого дня нам не удавалось собраться вместе, и сейчас его с огромным удовольствием употребили)))

Потом купание, небольшой завтрак, поход на рынок за мясом для вечернего шашлыка и полный релакс.

Под вечер мясо промариновалось и ребята занялись приготовлением основного блюда - шашлыка.

После вкуснейшего ужина было принято решение переместиться на пляж со спальниками и заночевать прямо на берегу моря. И мы почти всем лагерем ушли к берегу.

Тюленьчики)

День три.

Утром проснулись бодрые и отдохнувшие. Было немного грустно, так как пора собираться домой, чем мы и занялись.

Уезжали не все, Бегуновы Таня с Валерой и Сухенки Жека с Леной оставались до пятницы. Они приехали сюда с детьми и совместили клубный выезд с семейным отдыхом)). Счастливые))

После сборов спустились к пляжу  на совместное фото.

Дальше прощание, обнимашки, и не простая дорога до электрички. Как сказал Валера, телепорту в место назначения))

Выехали в 8:10.

Знаменитая Арабатская стиральная доска

На вокзал приехали около 11 часов, в запасе у нас было чуть более часа.

Видя тех щимящихся зомбаков во время нашей прошлой выгрузки, решаем грузиться последними, в два тамбура одного вагона. Посадка прошла спокойно, но людей набилось много. Электричка поехала в 12:20.

Местами на станциях проводники просили нас не двигаться от дверей, не пропускать никого)). Жара стояла неимоверная.

Стало поспокойней лишь аж после Запорожья.

Даже появились свободные места в вагоне.

В Синельниково прибыли в 16:40 Телепорт занял почти пять адовых часов
(4 часа 40 минут идёт электричка)

Небольшой перекус в АТБ, и выдвигаемая домой. У нас с Катей впереди ещё 90 км, у ребят 40.

На встречу к нам из Павлограда выезжали Яна со своим маленьким пассажиром и Роман (Оранжевый турист). Не сговариваясь, отдельно. Приятно)

Заехали на Велокофе (уже традиция), и после небольшого отдыха выдвинулись дальше. Часть ребят поехала домой, часть провели нас до Вога. На заправке ещё раз перекурили и мы с Катей двинулись на последний рывок.

В Першотравенск заехали в 1:50

В 2:00 были дома. И вот фото уже двоих усталых, но самых счастливых в мире человека!

Вывод. Поездка прошла на ура! Было трудно, было легко, было весело, было душевно, было познавательно. На будущий год нужно планировать недельный выезд примерно такого же формата для большего количества морских дней. Я горжусь своей женой, она большая умничка, показала что с ней я могу ехать куда угодно и сколько угодно, уверен, нас впереди ждёт не одно большое вело путешествие!

Unknown комментирует...

Молодчаги!

Роман комментирует...

Классно съездили!!! Электричка - это то еще приключение :-)
Сань, а ну делись координатами кемпинга :-)

Рябоконь Александр комментирует...

Сейчас добавлю в отчёт))

45.903644,34.884404 кемпинг

лена комментирует...

Круто. Вот это я понимаю отдых. Сколько впечатлений.