Subscribe:

Ads 468x60px

В Кирилловку на велосипеде

Очередной велоотчет о поездке на море. На этот раз я поехал велосипедом в курортный поселок Кирилловку. 

 Велосипедом в Кирилловку

В Кирилловку по симферопольскому шоссе

Стояла невыносимая жара, а мои собрались ехать на море машиной. Прикинул, что туда чуть больше 300 км и решил ехать своим ходом. Ведь по новым правилам дети должны ездить в детском автокресле. А париться в душных маршрутках с намордником не хотелось.


Я в себе не сомневался, но как проехать в солнцепек? Решил ехать ночью. Машиной по хорошим дорогам получается 360 км. Изучил маршрут через Орехов и Токмак. Получалось 300 с хвостиком. нужно было только по светлому проехать как можно больше, ведь по такому пути, думаю, дороги то не очень.

При планировании просмотрел несколько траекторий как альтернативных и решил с Орехова выехать на симферопольскую трассу перед Васильевкой. Прикинул, что смогу там оказаться к 22:00. То есть около часа ехать по неизвестному и убитому направлению по темному. Сейчас у меня уже в арсенале два фонаря и ехать по ночи можно.

Все мои вещи поедут на следующий день рано утром в автомобиле, а я на легке решил отправиться в 15:00. По прогнозу и по факту душная жара, но Rp5 показывал часам к 4-5 дня одну капельку. Ночью температура не должна была опуститься ниже 24 градусов. То есть ничего с собой не беру от холода и дождя. А Днем термометр доходил до +39 по цельсию.

Днем уснуть не могу. При этом на небе видны облака и решаю выезжать не в 15:00, а на час раньше. По грунтам скорость не большая, очень жарко. Выливаю на себя много воды и много пью. В первом же селе пополняю запасы воды. Там кладут новый асфальт. Традиционное фото в с. Бровки. На тот момент до туда дорожники еще не добрались.

Бровки

Кстати, только выбрался с грунтов, слева увидел затянутое небо. Сначала хотелось, чтобы облака скорее меня спрятали от знойных солнечных лучей. И солнце исчезло, а небо слева становилось темнее и темнее. При этом подул сильный боковой ветер, который ломал ветки с деревьев и бросал их под ноги.

До Васильковки несколько капелек попали на мой шлем, хотя грозовое облако было совсем близко. Я по сути ехал по его фронту, по краешку темных туч.

Здесь я снова затарился водой. Осмотрелся, вглядываясь в темное небо и думая, ехать ли дальше или подождать, пока пройдет дождь. Пахло не одной капелькой, а целой бурей. Показалось, что пронесет и решил ехать.


Туча оставалась позади, но скоро мне поворачивать на юг. Снова сверкало и пугало меня небо опять слева от меня. Упало пару капелек на шлем и в Павловке я хотел переждать непогоду. Ведь впереди укрыться от дождя было просто негде до самой Новониколаевки.

Здесь я понял, что я огибаю циклон. Он опять слева от меня, а дорога немного должна уходить правее. Была не была, - решаю я и еду из села вперед, надеясь, что лихо минует мою участь. Слева уже давно был такой вид:


Чем ближе к Новониколаевке, тем светлее становилось небо. Получилось, что я обогнул грозовой фронт по кругу, оставив дождь слева позади себя.

Софиевка Верхняя Терса

Но ехал я не особо быстро. Запас времени в час не дал особого выигрыша. В Новониколаевке мне предостояло решить: ехать на Орехов по неизвестно какой дороге и попасть непонятно где во тьму или сделать небольшой крюк и поехать на Запорожье.

Пока подкреплялся печеньем и йогуртом, все думал, как поступить. По симферопольской не хотелось ехать из-за большого потока машин и постоянных качелей вверх-вниз. А через Орехов - потому что там наверняка ямы и по темноте не хотелось по ним скакать.

Лучше крюк, но по хорошей дороге, - подумал я и поехал на Запорожье. Да что там ехать. 55 км всего. Чуть крутнул и уже на месте нашей ночевки, когда мы ехали на Хортицу, а там рукой подать до Михайло-Лукашево, за ним Вольнянск, а оттуда уже видно, как загрязняет атмосферу Запорожсталь и тянутся к небу высотные здания.

Но времени ушло больше, чем я предполагал. В районе Вольнянска пришлось включить свет, а на симферопольскую трассу повернул уже в 22:00.

Здесь и начались эти "качели". Постоянно вверх-вниз. На спусках оттормаживался, так как далеко при свете фонарей не видно. Можно было разгоняться хорошенько, но боялся. И подъемы там приличные. Их не видно, только чувствуешь. Иной раз смотришь, как огоньки обогнавшей меня фуры появляются где-то высоко в небесах.

Практически по всему пути ведется капитальный ремонт дороги. Движение  ночью очень интенсивное. Пробки я проезжал по краю проезжей части и в них не стоял. Но часто было не понятно, где лучше ехать. Съеду чуть правее и начинаю ехать юзом. Разметки еще нет и постоянно мелкая крошка летит под ногами.

Четко впереди где-то вновь засверкали молнии. Хоть бы дотянуть до Васильевки. Постоянные горки начали меня утомлять и я утомился. 

Хотелось отдохнуть. Я мечтал скорее оказаться в Васильевке, чтобы отдохнуть, посидеть, выпить кофе, перекусить. И воды и сил становилось все меньше. Для меня Васильевка стала, как некий оазис в бескрайней пустыне, до которой я никак не мог дотянуть.

Ах, где же эта летающая тарелка? Где мой приют? Я прекрасно знал, что там можно перекусить и выпить кофеечку, ведь там круглосуточно работают придорожные кафешки, ларьки, закусочные.

Я там оказался в 2 ночи. Выпил два кофе, один чай, что-то съел, набрал воды. Чуть покапал дождик даже, но такой же, как и раньше, днем. Провел я в этом месте целый час, перекусив и набравшись сил.

Васильевка кафе

Далее мне предстоял один спуск и один подъем, который я даже не ощутил. А далее до Мелитополя сплошной ровняк, но узкая обочина. На заправке набрал воды и умылся. Вроде, ехать недалеко, но километры тянулись очень медленно.

Машины проносились мимо меня с бешеной скоростью. Напрягает. Задний габарит горел еще долго. Я понимал, что уже давно не спал, поэтому в голос пел различные песни, чтобы быть бодрым.

Надеялся, что за Васильевкой траффик немного упадет. Не случилось. Может за Мелитополем часть движухи уйдет на Бердянск? Ага, помечтай, браток!

Стела Мелитополь

Движение так и оставалось все столь интенсивным, как и в Запорожье, так и за Мелитополем. Уже недалеко перед оленем, где поворот на Кирилловку, меня догнали, накормили и напоили те, кто ехал автомобилем (семья и друзья).

по трассе на Кирилловку

Они рванули дальше, а я покрутил вперед, оставалось уже не много. И вот он, Олень - поворот на Кирилловку.

Олень Кирилловка

Надеялся, что уж сейчас то машин будет меньше. Ведь дальше симферопольская трасса ведет на Геническ. Но на Кирилловку ехало столь же много автивок, мляяя... При этом недавно тут была авария. Наверное лобовое. Они разлетелись друг от друга метров на 70. Но увиденное никого не останавливало. Все, как мчались, так и мчатся. Обочины нет. Приходилось прижиматься к правому краю. Ноги щекотала трава, и приходилось изгибаться от веток деревьев.

Водителю я сказал, чтобы он, когда доедет до базы отдыха и выгрузится, позвонил мне. Решил, что если останется совсем чуть-чуть, то доеду. Силы были, но реально уже надоело. Да и страва глючила, все равно не покажет весь километраж таким, каким он был. А показало всего 250 км. Недоехал я километров 20-25. То есть 300 я сделал железно. В общем, немного недоехав, меня забрали на машине. Все, я в Кирилловке.
 



База отдыха WEST

Морская романтика

С моря домой коротким путем

Через недельку я собрался в обратный путь. Когда я туда приехал, то думал, что отправлю велосипед домой новой почтой. Но, отдохнув, засобирался в обратный путь снова своим ходом.
 
Нашел электричку с Мелитополя в Запорожье, которая стартовала около 4 утра. Тем самым я убиваю двух зайцев: сокращаю расстояние и лишаюсь утомительного пути по спускам-подъемам с приличным автомобильным траффиком.
 
Чтобы успеть, надо было уезжать в 22:00. Хотел к трем быть на ж/д наверняка. Но часов в восемь начался проливной, но не долгий дождь. Значительно похолодало. После чего я наблюдал, как сверкало за морем и в другой стороне - над Акимовкой.
 
Да ну его. Завожу будильник на 3 ночи и выезжаю в 4 утра. По утренней прохладе и без машин ехать одно удовольствие.
 

Забегая наперед скажу, что в тот день температура не поднималась выше 23 градусов. Временами даже становилось прохладно.

За Мелитополем свернул на Терпение. Чуть  не проехал дальше. Реально второстепенная дорога. Ни знаков, ни указателей.

Когда-то планировалось ехать этим направлением в Счастливцево и заехать на Каменную могилу. Но в этот раз поехал мимо, чтобы не терять время.

До Токмака дорога на 3 с +. Можно даже сказать, что на 4 с -. Ехать можно. Ожидал худшего. От Токмака до Орехова даже отремонтированные участки. Отлично. 

Изучая дома маршруты, знал, что возле Орехова дороги отремонтированы и там проходит новая трасса на Мариуполь. Так и было.

Когда то мы с кумом возвращались этими дорогами домой. Вспомнил, что в прошлый раз мы не смогли отведать блинчиков. Решил на этот раз не упустить эту возможность. Увидел впереди заветный ларек. В этот раз попробую это лакомство.

Напротив стояли фуры у обочины, частично прикрывая собою проезжую часть. Решил их объехать, выкинул левую руку в сторону, а в ответ услышал истошный крик автомобильного клаксона, который дал мне понять: вали нафиг отсюда двухколесый. Я взял в право под фуру, затормозил, выстегнул левую ногу из контактной педали, а рухнул, как мешок с говном в право. И это все на глазах у большой очереди, которая стояла за блинчиками. Мне оставалось только выполнить поклон. Аппетит пропал и я поехал дальше.


На автостанции взял кофе и позвонил Саше Токарю. Он предложил свою помощь, когда буду возвращаться домой. Но хорошо, что сказал ему, дабы он пока не спешил и не выезжал.

И тут началась жесть. Хорошо, что я в Кирилловку не поехал через Орехов. Тогда было бы еще хуже, ведь попал бы сюда в ночь. Дорога разбитая. По знаку до Новониколаевки 55 км, но я их ехал очень долго.

Была возможность попасть под дождь, но снова небесная канцелярия меня жаловала. С этим везет. А Саша думал, что я проеду быстрее. Сказал ему ждать меня, больше не ехать. Встретились в Орлах.

Приятно удивила дорога от трассы до Просяной. Новое полотно. Здесь уже зажгли фонари. Долго ехали до Демурино. Если бы не Саша, то я дома был бы гораздо раньше. Но все равно, дружище, огромное тебе спасибо!

В город въехали в 00:00. Проехал 308 км за 20 часов. Планировал, конечно же часов за 18. Очень уж последние километров 40 болело сидалище. Задумываюсь над заменой своего дивана на что-то другое.

Конечно, хотел приехать до 22:00, чтобы попить пивка перед сном. А Саша сказал: поехали в гараж, все есть. Выпили пивка, немного коньяка и разбежались по домам. Красава!

Напоследок хотелось сказать, что 300 дались. Где-то было трудно. Заметил одну особенность: Там, где раньше я закладывал 20 км/ч, то сейчас это не работало. Например проехать 40 км за 2 часа с копейками не получалось. Выходило больше времени. Километры тянулись дольше, чем планировал. Повезло, что ни разу не попал под дождь, хотя ходил, как говорится, по краю.  

Еще один момент. По пути туда я проехал грунтами через очистные, Васильковку, плохими дорогами до Новониколаевки, что составило 75 км, которые я преодолел за 5 часов. За это время без напряга можно проехать 90 км. А если постараться, то и сотню. Это я к тому, что лучше сделать крюк и проехать большее расстояние, нежели скакать по ямам короткой дорогой. Можно двигаться и быстрее, но я рассчитывал силы на всю дистанцию и не рвал.

Маршруты туда и обратно:


 
Мой профиль в страве https://www.strava.com/athletes/20691270

0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :