Subscribe:

Ads 468x60px

Первая покатушка



Наконец-то я купил себе вел. И немного покатавшись, я решил съездить к своему другу Саше в соседний пгт Петропавловку. Я давно хотел это сделать, т.е. решил, что первая моя более-менее дальняя поездка будет именно в Петропавловку. В итоге я съездил к корешу, комп показал 21 км от моего до его дома. Санек, увидев мой байк, тоже захотел себе такой аппарат и уже через неделю я опять к нему приехал, чтобы помочь в сборке его новенького команча. Так мы стали велобайкерами.


И тут у меня возникла идея покатушки на день. Маршрут был спланирован. Я его знал, т.к. проходит он через то место, где я работаю. При этом мне помог гуглмап, забегая наперед скажу, что при помощи гугла я позже планировал и другие покатушки (на правах рекламы).
Перед тем как ехать случился конфузик. Я решил вечером подготовить все заранее. Вынес байк с балкона в коридор и пощупал колеса, мне они показались слабо накаченными, и я решил их подкачать. А ниппели у меня presta. В общем пытался я накачать и ничего у меня не получалось, чуть даже не испортил ниппель, в итоге колесо я больше спустил, чем накачал и решил не трогать больше ничего до утра. Утром все же убедившись, что ехать можно, собрал запаску, насос и прочую мелочь, отправился в Петропавловку.

На велосипеде в Петропавловку я уже ехал третий раз, поэтому я уже меньше очковал, когда двигался по трассе Днепр – Донецк. А до луговой ехать вообще приятно. За выездом с Першотравенска от памятника непьющему шахтеру до завода РМЗ идет небольшой спуск, но сука как же он напрягает, когда возвращаешься обратно, но об этом потом. А сейчас я мчался на 3 передаче спереди и был доволен жизнью, легко преодолел подъем на мост через жд, спустился с него с скоростью 42 км/ч почти без разгона и выехал на трассу. Как я и говорил, третий раз было по ней ехать легче. Хотя фуры напрягают, а их там всегда много.

Как обычно до Сани я приехал приблизительно за час. Посидев немного у него, попив чай, мы решили собираться в дорогу. Он тоже решил подкачать свои колеса, что у него естественно прекрасно получилось, ведь у него ниппель шредер. Потом безуспешно попытались накачать мои колеса. Но, конечно, у нас ничего не получилось. Кстати я их потом накачал, но об этом потом. Итак, мы выехали, Саша заметил, что задняя моя шина сильно прогибается, и было принято решение поменяться байками (идея Саши, который  весит гараздо легче меня). Так весь маршрут и проехали, я на команче, он на моем бьянки.


 С Петропавловки поехали в строну Брагиновки. Дорога хорошая, в том смысле, что машин очень мало, постоянные небольшие спуски-подъемчики, типа горочки, ехалось весело и непринужденно. Перед Брагиновкой есть хороший подъем, перед ним мы сверили координаты джипиэс (спасибо бывшему Сашкиному телефону) и поехали покорять брагиновскую горку. Сделали пару фоток, которые нифига не передавали и вообще не заметно было, что мы ехали в гору. Саша преодолел подъем гараздо легче меня. Оторвался от меня очень легко, только и было слышно, как он перешел на низшую передачу с треском (нельзя переключать передачи под нагрузкой особенно когда едешь в гору!), но мне было на то пофиг, я пыхтел, потел, но выбрался на верх.
Потом практически до развилки Днепровская шахта-Терновка-ш Сташкова дорога была относительно пологой, без машин почти. В с. Солнцево мы заехали в магазинчик, прикупили по бутылочке пивка. Где-то перед Днепровской шахтой, остановились пофотались возле мостика через жд наверное идущего к шахте.
 


Промчался мотобайкер, мы мечтательно посмотрели ему вслед и покрутили дальше. За поворотом от днепровской к шахте Сташкова идет спуск, вполне длинный не крутой, по которому было очень приятно спуститься и во время которого я ощущал всю прелесть езды на велосипеде. На этот раз Саша был позади меня, видимо сказывалась разница в весе. За Сташкова мы решили выпить по пивку и отдохнуть.


Место было в теньке, под ивой, возле поворота на бывший дет лагерь «лесная поляна». Пиво было в кайф после сидения в седле, да и не пил я уже много до этого, но сухой закон был закончен. Выпили по пифку и решили лосить дальше, так как вокруг нас начали кружить осы, а быть покусанными в планы не входило, тем более у Санька какая-то там на эти дела аллергия, а мне не в кайф.

Дальше дорога представляла собой череду длинных подъемов и спусков, кои мы легко преодолели, Саша легче, естессна, но на спусках я его немного делал. Перед Марьиной Рощей повернули на Катериновку. Ехать было одно удовольствие. Непривычно шумела Сашина шипованная резина, ведь у меня полуслики, которые едут намного тише. А еще Саша отмечал как сексуально, по его мнениею, цокотит трещетка. Правда я не видел в этом ничего такого.




Нашли зачетный заборчик, возле которого пофотались. 


 Перед Петровкой зачетный спуск. 



В Петровке можно было ехать либо назад в Петропавловку, правда мне не хотелось опять ехать по трассе, либо ехать на Николаевку, хотя там по той же трассе ехать до Луговой. Решили поехать на Николаевку, где взяли еще по пиффку, на энтот раз по 2 бутылочке каждому и под мостиком отметили нашу первую веловылазку. В последствии мы не раз еще будем сидеть в этом месте и пить пиво после покатушек «на коня». На Луговой распрощались, поменялись назад байками, я попер на першик, а Санек к себе.
Подъем на мост через ж/д перед Степной шахтой одолел, хотя и с трудом, а за РМЗ решил до города ехать не по асфальту, а по грунтовке в направлении первой шахты. Хотя там тоже подъем, который меня утомил, с учетом пройденных км ранее.
В городе зачем-то (уже не помню) заехал в веломагазин, где хозяин помог мне накачать мои колеса моим же насосом. Немного покрутив его в руках, обнаружилось, что там просто надо в нем перевернуть насадку под мой ниппель.
Первая покатушка удалась, участнеги довольны. Мною пройдено около 65 км. Решена проблема с накачкой колес. )))



Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments