Subscribe:

Ads 468x60px

Сотка или мечты о море



 "В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя"
Молтби Дейвенпорт Бэбкок

Идея первой сотки зрела давно. Хотелось попробовать себя, да и сильно звучит «100км в день»! Тем более были идеи велопокатушек не на один день, а это значит и ехать надо много, долго, и тут не помешала бы тренировка. Одной из таких идей в моем мозгу была поездка в Бердянск на велосипеде. Прилетела она ко мне еще в том году, но из-за разных причин, походу не решено было свершиться.


Поэтому на этот год я запланировал, что в Бердянск ехать надо. Нужны были кое-какое снаряжение и участники. Саша в том году был не против Бердянска, в этом же году желание у него заметно поубавилось, а потом и вовсе наотрез отказался. Ну и фиг, я его еще уломаю. Один я не поеду. Но зато проехать сотку я его уговорил, или он меня, потому что Саша сказал, что 250 до Бердянска не протянем, сдохнем и все такое, мол надо посмотреть, что сможем, проверить себя. И потому было принято решение проехать не меньше 100 км в день. Маршрут я выбрал, он был почти кольцеобразным, первая половина в направлении юга, куда и хотелось когда-то поехать, т.е. дорога на Бердянск.



Старт запланировали на ранее утро. Подъем в 5, созвонились с Сашей, в пол шестого собирались выезжать. Я еще по городу проматнулся, снял денег и выехал корешу на встречу. В районе дамбы мы встретились и поехали опять в город, где я предложил, что было бы не плохо взять по бутылочке пива. Возражений не последовало (а когда такое было!), а посему мы взяли по баночке и тогда уже выехали с Першотравенска через кладбище. Решили, что грех будет пить теплое пиво и возле посадки мы его приговорили, при чем там мы пили пиво не в первый раз, поэтому можно сказать, что это место становится для нас традиционным. В итоге у меня на спидометре уже было больше 10 км, хотя все только начиналось. 

Дорога была хорошей, машины почти не попадались, вниз ехали, кажется, больше. Погода не напрягала, была ясной с переменной облачностью, солнце еще не успело высоко подняться и притопить как следует. Проехали мощную ЛЭП, заценил мощ. Интересно куда она идет? Вообще ехать было приятно. Помечтали, что было бы круто, если бы до моря был постоянный небольшой уклон, и можно было бы легко туда доехать даже за день. Ну это все мои мечты о поездке на море.


 До Демурино вообще ехать было легко. Но уже перед въездом дала знать о себе узкая седушка, почувствовались первые признаки усталости от езды именно из-за седла. Не успели сфотать поезд, получилась бы зачетная фотка. Зато пофотались в Демурино у знака, у памятников (Санек приглядел там парк местного значения), попили пиффка. Поехали дальше.



Вот комент Саши под фоткой возле Ленина: "Далі не знімали, просто по тупому приколу. Не було сил. Навіть балакати. Просто мовчазно їхали. Це дуже важко.Але дякуючи нашим байкам та бажанню отримати сотню. ми це зробили."

Потом повернули на Хвыли, интуиция подсказала, иначе бы доехали до Просяной. Там тоже можно было бы свернуть на нужное нам направление, но сделали бы серьезный крюк. 

Хвыли – мелкое село, вроде бы в одну улицу с поворотом. Есть дома заброшенные, обветшалые вовсе. Как-то уныло, машин по пути вообще не встречали. 

Между Новоандреевкой и Зеленым Гаем балка или овраг или что-то там еще, кароче, за Новоандреевкой идет длинный спуск, а потом виднеется еще более длинный подъем. Я хотел рвануть, чтобы проехать на подъем хоть немного по инерции, но впереди ехала на встречу маршутка, а Санек ехал впереди и из-за блятской выбоенной дороги я не мог его обогнать. Кайфа от спуска не получил, потому что местами притормаживал, и вообще было очково ехать по такому асфальту на спуске. А подъем, подъема вообще не было, т.е. он был, но большую его часть мы прошли пешком. Это первый раз у меня такое. Санек предложил пройтись, уже не может, я не стал возражать, сам был охреневший. 

В Зеленом Гае встретили зачетный магазинчик во дворе частного дома , где были пару столиков (на правах рекламы). Там мы закупили воды и решили отдохнуть, попили пифка. Усталость ощущалась все сильней. Уже ничего не хотелось. Но ехать надо было.

И мы ехали, промелькнуло еще несколько сел. Опять встретилась та линия электропередач, только теперь мы ехали на север. Проезжая под ней, я почувствовал, что меня щиплет током, боялся прикоснуться к велику. Позже моя девушка ездила мимо птицефабрики к бабушке (это как мы на юг ехали) и ее тоже щипало током под ЛЭП. А то я думал, что проглючило. 

Решили остановиться на обед, ведь сутра кроме воды и пива в желудке ничего еще не было. Перекусили в траве недалеко от дороги. Даже не съели все, что брали. Санек отказался от пива! Я выпил пол банки и выкинул, то ли от того, что оно было не холодным, то ли от того, что не хотел пить в одиночку, или может от усталости. 

Ехать становилось все тяжелее и тяжелее. Саша жаловался, что ветер постоянно в лицо. Я этого не замечал, мне просто было тяжело. Заканчивалась вода, останавливались на отдых в посадке, опять шли пешком на какой-то подъем. Я старался держаться тени. Один раз нас обогнал скутер и я ему в шутку крикнул в след, мол, мужик стой, щас заберу твой мопед. Действительно надоело крутить педали. Нафиг вел, дайте что-то с мотором! Зря я это подумал! За скутером проехал жигуленок. Потом мы их догнали, оказалось скутеру пришел кирдык. Ребята остановили, попросили помочь засунуть дырчика в багажник машины. Мы помогли, поехали дальше. Нафиг скутера, вел рулит!

У меня было несколько вариантов маршрута, можно было еще накрутить км так 20, но сил уже не было. Саша спросил, какой короткий путь. Конечно по трассе! Как бы не хотелось ехать по ней, но деваться было некуда, сил нет, воды тоже, поэтому в Дмитровке повернули на грунтовку и выехали по ней на трассу Днепр – Донецк между Дмитровкой и Николаевкой. Я когда ездил на работу, увидел эту дорогу и гугл мап мне в этом помог и мы оказались на трассе. Николаевку уже было видно, но мы все никак не могли в нее въехать. А как же хотелось водички, о пиве даже мыслей не было.

На первой же остановке в начале Николаевке, так называемая «сосна», зашли в магазинчик, где я купил живчика. Продавщица пыталась мне впарить какую-то х@йню типа пирожков, пиццы. Была вежливо отослана. Сели возле магазинчика за столик, быстро опустошили живчик. Встретили мужика на машине, который заходил в этот магазинчик. Мы его видели в Зеленом Гае, он там тоже в магазинчик заходил, где мы пивом затарились. Какой-то видимо типа менеджер. 

Посидели, отдохнули, поехали дальше. Пока ехали по Николаевке, захотелось пива, при чем холодного и самое главное разливного, и что б на улице. Искали – не нашли. Поэтому взяли баночного и по уже сложившейся традиции за Николаевкой свернули под мостик и возле посадки его выпили.  

На луговой распрощались. На этот раз я не смог выехать на мост через жд, это было со мной впервые. Потом я решил свернуть по грунтовке, там тоже был небольшой, но длинненький подъем, где я опять прошелся немножко пешком. Саша позже говорил, что тоже, когда ехал домой, то пару раз пешком шел. Приехав в город, я таки уталил жажду холодным разливным, а потом приехал домой. Одометр за сегодняшний день показал 100,9 км. 




Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments