Кирилловка, на Федотовой косе

Отчет об отдыхе в Кирилловке, на Федотовой косе в 2010 году. Это была моя третья поездка за то лето на море. Денег уже было не много и выбирая между Крымом и Азовским морем было отдано предпочтение последнему.

Поиск жилья на море.

Предложение поехать на море последовало от Андрея. Выезжали ночью из Павлограда. Рано утром были в Кирилловке. Вышли в начале косы Федотовой и самостоятельно принялись искать себе жилье. Время было около 7 утра. Так как финансов было не много - на жилье было принято логическое решение экономить. Нас устраивала цена в 50 грн с человека и мы ее нашли. А что нам надо? Место, где можно переночевать без телевизоров, кондиционеров, WI-FI-ев  и прочего не абсолютно ненужного на  наш взгляд сервиса. Удобства на улице? Конечно сойдет!

Но конечно пришлось пройтись. Дойдя до киска, мы поняли, что поиски надо оптимизировать принятием правильного напитка. Было куплено пиво, с которым мы устроились прям на пляже. Андрей включил подходящую песню "Не шукай мене бо я на морі". Кстати он специально купил небольшую колонку, в которую можно было вставлять флешку. Этот девайс был нашим магнитофоном на время отдыха. Настроение сразу поднялось. В результате мы быстро нашли подходящую базу отдыха. Правда, во взгляде работницы, выдававшей нам ключи и показывающей что к чему, чувствовалось к нам какое то неуважительно-брезгливое отношение. Типа: "очередная алкашня приехала". Мне было на нее пофигу. Вообще.

База состояла из небольших домиков, выставленных в два ряда. В каждом домике было по две комнаты, расположенные рядом. Возле каждой комнаты было по столику и несколько стульев. Удобства были в конце базы. За полтинник вполне сносно. Море рядом. Чего еще надо?

Вино и обеды.

Кинув вещи, мы пошли искать завтрак. Прям возле базы мы встретили авто, которое занимается продажей обедов. Там мы выбрали себе перекус и нашли даже столики для принятия трапезы. Потом мы завтракали, обедали и ужинали перед базаром, который находился дальше в глубь косы. Туда идти было минут 20, зато там хорошая недорогая кафешка со вкусным и более интересным меню. Кроме того, мы не скучали по пути, пока туда шли: пили винчик или пивас.

По поводу вина произошел забавный случай. Торговцы обычно дают всегда попробовать несколько сортов вина отдыхающим. Ну мы так всегда и делали. Не для того, чтобы на халяву выпить, а чтобы действительно выбрать себе напиток. Останавливая свой выбор на понравившемся вкусе, мы покупали по стаканчику вина для себя. Настроение было постоянно отличным. Мы много шутили и смеялись. И вот однажды так же выбирали вино, а стоит заметить - продавцы сами предлагают его пробовать! Вдруг одна молодая продавщица заявила в наш адрес громко и на весь базар: "Мама, это же дегустаторы!" Было с одной стороны смешно, с другой - неловко типа попались на горячем.

Личные потери.

Как-то вернувшись после такого обеда, Андрей не нашел свои плавки. Он каким-то образом умудрился их потерять. Я посмеивался, но это оказались не последние потери на этом отдыхе. Мы пошли в какой-то ночной клуб в центре Кирилловки. Название уже не помню. Для клуба было еще рано, поэтому мы бродили по лохотронам и каруселям. Внезапно мне поплохело и мы отошли к морю. Чуть зайдя в него, я потерял один шлепок. Было уже темновато и обыскав все вокруг, я выкинул ненужный оставшийся тапок и пошел в клуб босым. В итоге Андрюха теперь орал с меня, а я пару дней проходил босиком, но все же купил себе обувь, а то как-то это не комильфо.

В клубе мне как обычно было мало. Андрюха устал и ушел домой, а я меня же тормозов нету, пятой передачи мало, шестая не втыкается. Короче, остался я тусить один. И вернулся один. Хотя идти было приблизительно с пол часа до дому. И раньше Андрюха также ездил с друзьями в Кирилловку и также возвращаясь в одиночку с клуба нарвался на гопоту, которая лишила его зачетного смартфона. Но мне было пофиг.

Водные аттракционы.

Погодка на время всего отдыха выдалась сказочная - на море постоянно был штиль. Андрюха предложил прокатиться на водном мотоцикле. Предложение было принято, хотя я никогда до этого на скутере не ездил. 100 гривен за 5 минут. Короткий инструктаж и в путь. Мы поехали вдвоем. Сначала были мои пять минут. По началу я действовал аккуратно, но Андрей изрек: да ви на ввесь! И осмелев, мои пальцы давили газ до упора. Через минуту мотор заглох, так как мы слишком далеко уехали и парни, которые дали нам скутер, дали знак, что пора вертаться. А мы в это время были уже в центре Кирилловки. Вобщем, было мегакруто! Хотя руки потом болели. Все-таки  надо иметь опыт - долго на большой скорости не покатаешься даже при спокойном море.

Забавно было наблюдать, как люди катаются на таблетке. Она представляет собой надувной круг на два места. Цепляется тросом к скутеру либо катерку, который сначала едет вперед, а потом начинает поворачивать в разные стороны, в результате чего таблетку бросает то влево, то вправо. Стоило такое удовольствие тридцатку с носа.

Мы тоже решили прокатиться, но Андрюха сказал катерщику дабы тот катал нас не по-детски, а на всю! ...Зря. Когда мы поехали от берега - вода била в лицо и было тяжело дышать. Ну ничего, - подумал я, - потом будет проще, ведь нас начнет бросать по сторонам. Не тут то было! Нас как начало бросать, что руки вот вот отцепятся от держаков.

Воспоминания Андрея: чувствую что руки на пределе, пальцы разгибаются, вот вот улечу. Но вдруг остановились, смотрю - Димона нет, он в воде)))

Меня выкинуло во второй раз опять. В итоге мы даже свое время не выкатали. Да заебало меня, ни кайфа, а один напряг.

Ночной сушняк.

Мы на море пили пиво и вино, когда ходили обедать. Какой черт меня дернул выпить водочки. Андрей не хотел, но я его уговорил, мол под пельмешки. Он согласился и день был вычеркнут из отдыха.

На море мы пили пиво. Садились недалеко от ларька либо ходили в магазин. Брали по бутылочке, когда заканчивалось - ходили за следующей, а пустые выбрасывали в урны. В целом вели себя достаточно культурно, мусор за собой убирали и не гадили.

На этот раз Андрей по пути купил у хачей арзбуз, который мы взяли с собой на пляж. Стало лень. Пустые бутылки мы не выбрасывали и мы окружили ими свое покрывало. Потом нас разморило. Кореш вообще загорел на одну сторону, уснув под палящим солнцем. Поняв, что нам ничего не хочется, кроме как спать, ушли в комнату, не забрав ничего. Мы оставили все: пустые бутылки, покрывало, пол арбуза и рюкзак.

Мы проспали до середины ночи. Мне снилось, что я ужасно хочу пить. Снилась большая бутылка воды, которая была какой-то мутной. Проснулся я с ощущением жуткой жажды. Андрюхи в комнате не было. В комнате не нашлось ни глотка воды. Но вскоре товарищ вернулся принеся двухлитровую бутылку минералки. Я набросился на нее, как коршун на добычку. Оказалось, Андрей проснулся раньше тоже с диким сушняком и пошел за водой а ж в центр. Он принес также оставленное на пляже покрывало. Рюкзака там уже не было. Жаль. Хороший был рюкзак. Хоть и доставшийся по акции от Монте Карло. Много пива в себя вмещал и служил верой и правдой несколько сезонов.

На следующий день мы поменяли привычное место дислокации на пляже, осторожно поглядывая на наше вчерашнее место, где осталось куча пустых бутылок и пол арбуза))).

Соседи по базе.

Еще в первый день в соседнем домике мы услышали разговор, фразы из которого мы повторяли весь отдых. Там ругалась какая-то пара из Масквы. Он предъявлял претензии к своей барышне, а мы сидели за столиком и попивали мирно пивас. Но фразу, которую он изрек на мАсковском акценте, заставила нас громко захохотать: "Ты - прАшмАндовка, к сваиму мАлАдому человеку даже не падашла". Чтобы оценить, нужно просто слышать, как говорят некоторые москвичи. Московский говор всегда вызывал у меня улыбку, а после этого случая - дикий смех до боли в животе.

Однажды мы возвращались на базу то ли с кафехи, то ли с центра, когда ходили есть шашлыки, мы услышали гитару на берегу моря. Андрей любит и умеет играть на гитаре. Я тоже обожаю посидеть под гитару, поарать песни. И мы решили подойти по ближе. На берегу сидела компания из двух девушек и нескольких парней. Все были кажется из нашей базы. Они приняли нас в свой коллектив. Очень понравилась песня Цоя "Малыш". Там поется про море и слова были очень актуальные в тот момент. Чувствовалась какое-то спокойствие, романтика, что ли.

Мы познакомились с ними, Андрей тоже спел несколько песен. Одна из девушек имела не плохой голос. Позже в кафешке она спела на сцене под микрофон песню, посвященную лично нам.

Аквапарк.

Аквапарк в Кирилловке называется "Остров сокровищ". Еще отдыхая как-то в Бердянске, мне хотелось покататься на горках, но цены, сука, кусаются. Но мы с Андреем твердо решили - в Аквапарк пойдем и пошли. Сейчас уже не помню, с 12 или с двух дня мы пошли туда. Там чем позже - тем дешевле. Но нам времени хватило на все горки не взирая на очереди, которые становились все длинне к концу дня.

Сразу бросилось в глаза аккуратность, ощущения отдыха другого класса, как в Турции - бассейн, лежаки, зонтики, бары, коктейли.

Первая горка - труба. Было немного страшно. Но ощущения не передаваемые: скорость, драйв, замкнутое пространство.

Смешной случай произошел на горке, которая имеет вид буквы U. На ней катаются на подушке по 2-3 человека для устойчивости. Люди садятся на резиновую подушку. Парень, работающий и следящий, приподымает эту подушку за край и бросал. В результате подушка летит вниз, потом вверх. И как маятник - вверх-низ и останавливается.

Перед нами садились девченки, которые с ужасом в глазах попросили парня не делать так, как он делает: не подымать подушку. Сцыкают малые))) Он им пообещал этого не делать, девки, успокоенные этим, уселись на подушку, а парень наоборот крутнул их так, что они поехали вниз задом вниз. Я взглянул в перепуганные лица девушек. Глаза были, как у срущих собак)))
- Ну как, девченки?- спросил работник, прикольнувшийся с них, когда девушки выходили с горки.
- Супер, - запищали они в низу, показывая большой палец вверх.

Тут подошла наша очередь. В момент спуска я почувствовал свободное падение. Возникло ощущение, что не скользишь, а - летишь, поверхность не ощущалась. Когда нас вынесло на другую сторону буквы U, мы легонько ударились о верхний левый борт и я закричал: "Ебутся быки!". Андрей потом спросил, а что это было? Я ответил, что у нас так на работе иногда выражаются. Вот и у меня вырвалось)))

Прокатившись на всех горках, мы отдыхали, плавая по реке, движущейся по кругу.

Выводы. Стоит ли отдыхать в Кирилловке?

Ответ однозначный - отдохнуть в Кирилловке можно! И на славу!  Конечно, мы сэкономили на чем-то. Где-то потратились. Но отдохнуть нам удалось весьма здорово! Куча впечатлений. Прежде всего понравился водный отдых - это катание на водном мотоцикле и аквапарк. Это то, что я всегда хотел и наконец-таки удалось мои мечты вополотить. Бананы отдыхают, нервно куря в сторонке. Осталось еще попробовать водный парашют.