Subscribe:

Ads 468x60px

Мокрые 70

В рамках подготовки к бревету, мы провели сегодня велозаезд, так сказать, велотренировку. Первоначально планировали проехать 130 км,  но погода внесла свои коррективы и мы поменяли маршрут. Эта покатушка выдалась нелегкой, но очень интересной, поэтому по свежим следам пишу о ней отчет.


С работы я поспал мало, так как старт запланировали на 9 утра. За неделю смотрели прогнозы, которые обещали мелкий дождик. Но выехать получилось позже на пару часиков, а дождик лил с самого утрица. Но это никого не испугало, ведь нужно было ехать. Мне нужно, потому что я мало езжу, а бревет все ближе. А Саша так сказал по этому поводу:

- Каждый участник может и хотел бы остаться дома в такую погоду, в одиночку из нас никто бы на такое не решился. Но никто не желает спасовать перед товарищем, который наверняка настроен на покатушку, а поэтому не включает заднюю. 

А я ответил, что, возможно, никто не хочет выезжать, но каждый дал друг другу слово, которое не хочет нарушать. Один бы откзазался - второй бы радовался остаться дома. Но мы не такие, мы поехали.

Прогноз погоды обещал, что дождь после 12 дня прекратится. Мы постояли на шахтерской остановке, но он все моросил и моросил. Да и небо было затянуто от края до края, поэтому двое велосипедистов отправились в путь, не обращая внимания на небесную канцелярию.

Сейчас мы стали использовать программу Strava, где имеется такая фишка - участки, которые создают пользователи. Потом каждый, кто проезжает данное место, может попасть в топ-10 лучших по времени. Я рванул от Непьющего до РМЗ, желая глянуть, за сколько смогу там проехать. В итоге устал, шо пес, да и еще намок. А потом и Саша меня обогнал. Но, к сожалению, на этом отрезке данная прога у него отключилась и не записала показатели. 

Мы остановились на Луговой. Мне реально нужно было отдышаться. Я даже пожалел, что в начале поездки так себя замотал. А далее мы поехали по трассе в направлении Петропавловки. Еще в Першотравенске я отметил, какие плохие у нас дороги. В дождь легко въехать в какую-нибудь ямку, поэтому нужно быть осторожными. Еще заметил, что тормозной тросик не выходит назад. В итоге колодки касались обода. Это получается, что я километров 15 ехал на тормозах. Впоследствии приходилось каждый раз проверять его, а потом я перешел на использование переднего тормоза.

В Петропавловке решили найти канцелярский магазин, чтобы купить канцелярскую скрепку, который, оказывается, называется канцелярский зажим.

Я видел, как Саша его эффективно использует: зажимаем им капюшон дождевика к кепке, что бы его не срывало при движении с головы. А я все хотел такой взять, но все руки не доходили. Но в Петропавловке не смогли найти канцелярию, а те магазины, что были, не имели такого товара в наличии. Может у них и были такие зажимы, но в данное время в пгт не было света, и найти нужную вещичку нам не могли. А жаль, очень жаль. Я не мог пользоваться капюшоном дождевика, так как его постоянно срывало с головы назад. Прикол случился в аптеке, где работают Сашины знакомые. Знакомых не оказалось, или то не та аптека. Продавщица за прилавком спросила, что нужно, а Саша возьми да и купи две бары бахил, которые впоследствии даже пригодились.

В селе Самарское проблема та же: зажима нет, электричества тоже. Мы несколько раз пытались решить эту проблему другими методами, но они оказались не эффективными. Я раньше возил обыкновенную прищепку для данных целей, которая, как мне казалось, выглядела не очень эстетично. Сейчас было пофиг, а бы чем нибудь пристегнуть капюшон. Но в итоге ничего не вышло и голова была мокрой. Хотя хорошо, что я одел две спортивных олимпийки, одна из которых была с капюшоном.

Сашина ветровка, которую он расхваливал, оказалась бессильна супротив дождя. Поэтому на выезде из Петропавловки он тоже одел дождевик.


Но все же мы получали наслаждение от покатушки. В планах было два маршрута: на 70 км и на 120. У меня даже возниколо желание проехать больше сотни, но в такую погоду это весьма трудно, тем более выехали поздно, а я не брал с собой свет. Поэтому мы повернули на с. Хорошее. Зато понравилось, что есть желание катать - а это важно и пофигу на погоду.


За Хорошим уже дождь реально начал не только надоедать. Мы промокли, в особенности наши ноги и они стали реально мерзнуть. Начали искать место для стоянки, где можно покушать и переобуться.  В Кохановке нашли остановку. Кушать тут было не очень приятно среди мусора и протекающей крыши. Но мы здесь переобулись. Я одел поменял мокрые носки на сухие, одев сверху на них бахилы. А Саша не брал запаску и одел бахилы на босу ногу, надев мокрые носки сверху. Бахилы рулят! Пригодились, ведь стало комфортнее.


После я начал залипать, то есть отставать. Вел перестал катить, я еле догонял друга. Видать устал, реально хотелось побыстрее домой, чтобы согреться. Уж ноги стали сильно мерзнуть, а все остальное тело было еще в порядке. Покушали тоже под дождем, найдя для этого широкий пенек. Сгущенка рулит!


Малониколаевский подъем дался мне трудно. Не столько трудно, сколько я просто не мог ехать так быстро, как в прошлый раз. Плюс задний переклюк в этом месте перестал работать, в итоге часть участка из-за этого просто просрал.

На участке РМЗ-Непьющий Саша показал тот же результат, что и накануне. А я лишь в начале его обогнал, чем дал ему необходимый задор, а потом остался сзади, даже не смог уцепиться за колесо. Почувствовал, что силы явно не те.

В итоге мы проехали 70 километров, 50 из которых нас поливало дождем. Зато получили не только опыт, но и самое главное - мы поняли, что можем выезжать даже в такую мокрую погоду, не боясь намокнуть. Только нужно подумать, как защитить ноги от воды. Да и дождевик нужен посерьезнее.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments