Subscribe:

Ads 468x60px

Вело Павлоград

Нарисовал я себе маршрутик км до 120 и решил его прокатить соло. Но написал об этом знакомому, который из Павлограда. Он предложил покатать часть пути вместе. Вместе - веселее.

Я решил ехать на Павлоград трассой, затем оттуда крутить на Вербки, за которыми свернуть на право в сторону шахт и ехать до Терновки. А далее через шахту Сташкова, с. Петровку ехать домой. Вот запланированный маршрут движения:



По плану получалось 112 км. Этот маршурт идет частично по траектории бревета. Мне надо было исследовать некоторые участки в самом Павлограде, глянуть, шо там за дорога, какие могуть быть сюрпризы. Ну и главное - велотренировка. А потом выяснилось, что мне нужно заехать в три места по своим, супругиным и велосипедовым делам. Все важно, везде хотелось бы успеть.

Выехал поздно, аж в 9 утра. Вчера был дождь и я знал,что самый ебанутый участок на моем пути - это село Николаевка. Один местный посоветовал мне ехать не по трассе, а мимо вокзальной внутри села. Там я знал, что асфальта нету, но зато нету и машин. Решил глянуть этот вариант и пожалел. Жужалка была мокрой и с лужами, скорость была низкой. Возле прогона вырвался на трассу и что изменилось? Появились фуры, машины и местами асфальт, который сука был очень в ямах и очень в лужах. Раньше я за два часа доезжал с Першотравенска до Павлограда по трассе. Сейчас у меня ушло минут сорок, чтобы выехал с Николаевки. Уже и Галанев звонил, который будет меня встречать для совместной покатухи. Он собирался выехать мне на встречу.

Дальше все шло отлично. В Богуславе заметил велосипедиста, потом увидел, что он в шлеме и я понял, кто это. Саша Галанев был во всем велосипедном, как полагается байкеру.


Вместе крутилось лучше. Саша задал темп и мы поехали в Павлоград, перед которым от поворота с Терновки начинается хорошая полоса, где можно ехать и не переживать о машинах, едущих сзади. Были бы все такие дороги! Здесь мой попутчик остановился, предложив заехать в интересное место на пороги, но получится километров на 15 больше. Я сказал, что посмотрим, ведь мне нужно было до 3 часов быть на ш. Днепровская. В это время нас обогнал велосипедист на узких 28-х, кажись, колесах. Мужик был одет в обычную одежду, джинсы и т.п и сказал, проезжая: Христос воскрес. Я ему ответил и поехали его догонять. Обогнали легко, но, что интересно: аж до самого танка он держался с нами, часто догоняя.

Саша вообще оказался до придирчивости правильным веломэном: то водителю что-то скажет за неправильно припаркованную машину, то одной велосипедистке сказал, что нужно на светофоры смотреть и правильно их проезжать. А мне сказал, что нужно приветствовать других байкеров, мол, так принято. Я-то это знаю, просто я того велосипедиста и не заметил на обратной стороне дороги. А потом я дал привет одному, а тот не ответил. Шо за фигня? - спросил я Саню. Даже хотел остановиться, предложить развернуться, догнать и объяснить парню, что он не прав ;)

Так мы добрались до магазина "Веломир". Там Саша встретил знакомого. Говорит, он гоняет по 13 тыщ за год, вообще веломаньяк и все такое. Зовут Мавр. Он мне посоветовал, как сделать правильную разводку тросов. Здесь мы купили рубашки и тросик для моего заднего переключателя. Обошлось, блин, дорого - 137 гривен за все. От установки отказались, так бы мне и на сгущенку не хватило, а я сегодня еще ничего не ел.

После покупки мне позвонил кум. Ответил ему, что проехал 50 км, средняя - 21,2 км/ч. Кум был доволен, что я вхожу в сезон и мы сможем проехать нормально бревет 200 км. Собственно, цель этой поездки на Павлоград - тренировка к этому событию.

Затем мы поехали в ювелирку, хорошо, что мастер оказался на месте. Вот только на Днепровскую я уже понимал, что могу не успеть, а Галанев хотел одеть куртку потеплее и мы поехали к нему домой на ПШС. Поехали через Павлоградуголь, через мостик, а дальше грунтами вдоль Волчьей в первомайском парке.

На ПШС-е заехали в АТБ, где я купил сгущенки, миргородской, а Саша два батончика с курагой и покатили в сторону Днепра. Цель - Межиричи. Стоит отметить, что все время ветер был встречный и уже начал надоедать. В Межиричах зачетная церковь.

церковь в Межиричи

В этом селе увидели последствия фатального, судя по всему, наезда на пешехода. Это говорит о том, что нужно быть внимательным даже на тихих сельских улочках.

Грунтами доехали до Волчьей, которая в этом месте имеет два каскада порогов. Я уже говорил, что эта река в своем роде уникальная: имеет пороги, мини водопады, есть небольшая старая гэс, скалы и много еще чего, что нужно будет разведать. Здесь же отобедали. Место подходящее.

пороги на Волчьей

Но задерживаться на долго не стали, так как время и ветер, от которого здесь не где было скрыться. От порогов поехали в сторону Мавринского майдана. В прошлом году я здесь был с Романом, поэтому сделали только одно фото, а лезть на холмы желания не было. В прошлый раз нас это место особо не впечатлило.

мавринский майдан

Далее я дорогу знал и мы ехали в сторону подвесного моста. На грунтовочке наехал на какой-то сорняк, типа перекати-поле. Он зацепился и я остановился, чтобы вытянуть его из колеса или трансмиссии. Но вдобавок услышал шум воздуха, который издавало мое колесо. Тут же заметил, что покрышку порезало. Беда! Присмотрелся и увидел дырку длиной в сантиметр. Первые мысли: как доехать домой и как ехать в бревет? Быстро встал на ремонт.

замена камеры велосипеда

Дырку в покрышке залатал латкой изнутри и заодно заклеил камеру. Камеру сильно не накачивал, чтобы не распирало дырку. У меня покрышкам 6 лет. Я их не менял с покупки велосипеда. Эти полуслики мне нравились. В первые годы проколов вообще не было. А в последнее время все чаще и чаще. Они были лысыми, стертыми, отсюда вытекающие проблемы.

Сейчас переживал, чтобы просто доехать домой. Естественно, что на Вербки и Терновку колесить уже не было смысла. Нужно было короткими путями добираться до хаты. Я ехал по началу аккуратно. Через мостик велосипед катил пешком.

подвесной мост на межиричи

В прошлом году мы видели с Романом, как тут ездят груженые мопеды. Но сейчас цель - доехать, докатить хоть как нибудь. По началу боялся ехать даже по лужам, чтобы латка на покрышке не отвалилась. Мы поехали не через город, а грунтовкой вдоль Волчьей, под жд мостом.

ж/д мост через волчью


Так мы хотели когда-то возвращаться, а теперь я здесь побывал. Зачетная тропинка тянется по вершине холма, а справа внизу река. И в районе Павлоградугля поехали по городским улицам, встречая иногда других велобайкеров, с которыми здоровались. А Саша говорил, что тут все друг друга знают и все такое. Возле Танка распрощались. Саша скинул мне на мобильный денег, мало ли чего случится. Спасибо ему за то и за хорошую покатушку по Павлоградам и его окрестностям.

Скорость значительно упала, особенно после поломки. Я сильно не торопился, объезжал даже мелкие препятствия, опасаясь за колесо. Крутил около 20 км/ч. Ветер сейчас был южным, юго-западным. Бывая попутным, встречным, но чаще боковым. В результате был отрезок, где я еле ехал, а в среднем, не напрягая себя, я давал ту же 20-ку. Хорошо, что по пути не было ни одного серьезного спуска. А на скорости 20-25 я мог легко оттормозиться, случись что с задним колесом. Время от времени я посматривал на состояние покрышки.


Размер дырки не увеличивался. Если бы это начало происходить, то я бы поставил эту покрышку на перед. Эта мысль мне пришла еще тогда, когда я переехал подвесной мостик в начале Павлограда. Но пока необходимости в замене я не видел.

Дороги, собственно, были сносными, кроме одного участка. Проезжая Николаевку, матюкаешься мысленно и смотришь, как фуры мучаются. Они похожи на бегемотиков в сезон засухи, когда случайно нашли лужу и плюхаются в ней. И ведь из года в год ситуация тут не меняется, как и в сей стране в целом, если прикинуть.

Пока переваливался с ямки на бугорки, подумал про такую вешчь. Пришел бы селькой голова Николаевски, какой нибудь Микола Полуботько, взял бы да сделал трассу людям. И люди запомнили бы человека навсегда, как того, который что-то сделал хорошее. Все бы помнили. Есть места, где асфальта вообще нет. Вместо него измельченные камни и кирпичи, которыми засыпаны ямы. Когда я там перемещался, много мыслей в голову пришло, о многом успел подумать, о чем сейчас не упомню в точности.

Выводы. Я проехал 127 км за день. Планировал больше крутить, меньше тратя времени на остановки. Фото делал поэтому не много. Маршрут получился частично спонтанным, от того и интересным. В Терновку поеду как нибудь в следующий раз значит. Главное, что я крутнул, проверив себя. Проверил и велосипед. Выявленные проблемы будут до бревета решены. Может и хорошо, что покрышка начала рваться не в бревете, а до него. Отчет даже хотел назвать "почему я не еду в бревет". Но это решилось. Не решена проблема с записью трека и gps. Датчик часто кидает, в итоге траектория движения на карте показана не верно. Трек выставлять не буду. Шлем на голове с бафом или шапкой сидит. Без них кажется каким-то твердым. Будем посмотреть, ведь в нем я впервые выехал в покатушку.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments