А макароны будем солить?

Вроде бы и писать особо не о чем, ведь пройденное расстояние очень мизерное, но решил, что для статистики отчет нужен. Итак, речь пойдет о том, как Першотравенцы вновь собрались, покатались на велосипедах и сварили макарошки на природе. А при чем тут соль, узнаете, если прочтете остальные буквы, которые я тут сложил в предложения.

Действующие лица:
  • Дима

• Саша

• Галя

• Юра и его собака Нора

• Андрей

Все началось в переписке в вайбере, где Саша предложил поехать на дамбу, сварить макарон. Желающие нашлись и пошла переписка. Предположительно должно было быть человек так пять минимум. Одним из самых активных в общении был Андрей.

Но к назначенному времени, а я прибыл ровно в 10 утра к Террикону, никого еще не было. Потом подъехал Саша, а за ним вскоре подтянулась Галя. В таком составе мы выехали за город, где нас ждал Юра со своей собакой Норой. А вот Андрей, который больше всех писал в группе, молчал, аки партизан на допросе.

Мы быстро преодолели тропинки и выехали на прямую дорогу к дамбе. Как и ожидалось, там была грязь. Ребята спешились и собрались пройти этот участок пешком. Планируя велопоход на следующий год по Карпатам, мне данная дорога показалась весьма проезжабельной и я поехал. Остальные последовали моему примеру. Я даже не успел зафотать группу.

Свернув к ставку, мы вскоре нашли подходящее место для стоянки. Нора решила пару раз искупаться, а потом начала активно играть в любимую собачью игру - беготня за палкой.

К тому моменту печка Юля активно запрацювала и вода закипела. Помню, спросил Сашу перед тем, как он собрался засыпать макароны, солил ли он воду. Потом, - ответил кум. После чего обнаружилось, что соль никто не брал. Мы столько всего обсуждали, что брать, а за соль никто ни слова не упомянул. Вот мы ее и не взяли.

походная печка Юля

Было два варианта решения проблемы: вернуться в город за солью, либо же вызванивать Андрея, чтобы тот приехал к нам. Готовить без соли - не вариант. Ребята таки смогли дозвониться и Андрей сообщил, что будет. А мы решили кипяток использовать для приготовления чая.

чай из котелка

Узнав, что Андрей уже рядом, принялись вновь готовить. Хорошо, что взяли с собой дров из дому, хотя разкочегаренная Юля съедала все, что в нее кидали.

печка-щепочница

Андрей уже был с нами, отдыхая после велопробега. Правда, Юра нас вскоре покинул, уехав домой.

Андрей Британ

Макароны, приготовленные на костре, выдались весьма аппетитными. Впрочем, как и всегда, все, приготовленное на природе, очень вкусное.

еда велосипедистов

После макарон решили еще раз сварить чай. Котелок помыли и заварили несколько пакетиков черного чая вместе с ромашкой. Галя предусмотрительно взяла половник, которым было удобно не только насыпать пищу, но и разливать чай.

шапка Specialized

В этот день погода была весьма к нам благосклонна. Это стоит отметить. Посадка скрывала нас от ветра. Солнышко временами появлялось, а температура была около 10-11 градусов выше ноля. Вот такой вот декабрь!

ставок першотравенск

Зато было достаточно света, чтобы пофотографироваться. Саша использовал советский объектив Юпитер.

объектив Юпитер

Я, правда, иногда подмерзал, но и одет был намного проще остальных. А по волнам было видно, что ветер усиливается. Возвращаясь домой, свернули на дамбу, где вовсю плескались волны, и поехали обратно тем же маршрутом.

А привезли домой приятные ощущения, хорошие эмоции, заряд бодрости на рабочую неделю и продымленные вещи от костра.