Subscribe:

Ads 468x60px

Бесплатное ТО велосипеда

Этим летом я купил новый велосипед и перед большим велопоходом решил сделать ему первое бесплатное ТО, которое обязан проводить магазин, в котором он покупался. Тем более, что появились причины для техобслуживания.

Днепр байк на правом

Я очень переживал, что новый велосипед может глючить или быть с деффектами. Детально подошел к его выбору и покупке, просмотреть кучу веток форумов, ютубов и интернетов в целом. Меня бесило то, что новый велосипед может оказаться с браком.

Мой Pride с первых же дней дал проблему - перескакивала цепь на задних звездах. Сначала мне помог Саша Стадник. Саня, спасибо тебе огромное! Он так же дал несколько дельных советов.

Через время проблема повторилась. Мне не удобно было тревожить еще раз товарища и я решил поехать в магазин. Это их обязанность настроить велосипед и пусть это делают - решил я и собрался в Днепр в магазин ДнепрБайк. Тем более, мне в серьезный поход, мало ли что обнаружится.

Договорился с веломехаником, который по выходным не работал. Пришлось ехать в пятницу, денег еще не было, но я поехать. Вдруг что-то придется менять? Но ехать надо, даже нисмотря, что накануне был дождь.

ВелоПавлоград

Я выехал, когда еще было темно, где-то без 20 минут 5 утра. Был одет во все светоотражающее. Фонарь вечером показал, что заряжен. Я был удовлетворен. Но в Дмитровке обнаружил, что он резко сел. Однако я надеялся, что домой буду возвращаться по светлому.

На ТО велосипеда

Там же сравнил показания велокомпа и стравы. Они совпали с точностью до десятой доли! Отлично! Средняя 22,4 км/ч. Полет нормальный. Сотку проехал меньше, чем за 5 часов.

Но на последние 30 км потратил два часа(!). По Днепру! Слышал, что Центральный мост на ремонте и поехал через Кайдацкий. На правом берегу часто становился пешеходом и переходил дорогу по зебре. Потерял кучу времени, но прибыл на место.

Объяснил веломеханику, что мне нужно в большой поход. Чтобы он все проверил, в особенности настроил заднюю перекидку. 

Теперь задние звезды меня не тревожат и по сей день. Однако, я поменял цепь с KMC Z на KMC X по совету Саши.

После настройки заднего переключателя, он принес огромный молоток и принялся снимать шатуны. Впрочем, я и сам хотел, чтобы он глянул каретку. 

Веломеханик сказал, что все готово и предложил проверить. Я выехал и обнаружил, что стучит левая педаль. Он сказал, что проблема в педали, что все сделано норм! Времени уже было много и я поехал домой.

На набережной обнаружил, что педаль не только стучит, но и есть скрип в районе кареточного узла! Ужас. Вот это ТО! Но возвращаться не стал, так как уже очень поздно. Итак трудно по Днепру петлять. Звонил механику, тот говорил, что сделал все правильно. Я уже просил его назвать причину, что возвращаться не буду, просто, чтобы ответил, что не так и все! Ведь впереди Грузия, где нет веломехаников и очень не развита велоинфраструктура...

Поехал тем же путем, что и приехал сюда. Так мне тоже советовал продавец. На выезде из города поймал прокол. Потерял еще драгоценное время на ремонт.

Забавная мысль пришла потом: на трассе, на выезде из Днепра часто видел симпатичных женщин. А до этого, возле магазина нашел болтик на 5 под шестигранник. Забрал его себе. А потом решил его выкинуть. Подумал так: чужие вещи - чужие проблемы. А на трассе можно поймать только прокол или сифилис!

Моя средняя начала падать. Наступил момент, когда ехать стало как-то трудно - видать усталость. 

Сегодня должны были дать деньги. Супруга тоже была не дома и ей срочно требовались финансы. Зарпата пришла, а банкомата рядом нет. Установил по пути ПУМБ онлайн и выслал ей на дорогу. Одна проблема решена!

Перед Павлоградом начал писать в наши местные группы о том, что возможно буду возвращаться домой без света и нужно сопровождение. Пока никто не отвечал. Вечер пятницы + дали зарплату. Кататься никто не собирался. Но еще я собирался встретиться с Денисом, который не смог поехать с нами в Грузию, но обещал дать навигатор.

В Павлограде уже темнело. Я остановился возле бювета на горветке набрать воды и Ден подъехал, рассказал, где живет и обещал дать фонарь.

Я поехал без света, но понял, что это опасно. Включал свой фонарик на минимум, чтобы быть видимым. Пообщались с Денисом. У него похожего типа велосвет и он дал мне аккум, который был тоже не заряжен. Так и поехал с двумя незаряженными аккумуляторами, надеясь докатить до Николаевки, а там уже дорога освещена.

Но не успел я выехать из Богуслава, как свет потух! Ужас. Я остановился и уже собирался вызвать такси, как мне позвонил Саша Токарь и спросил, нужна ли мне помощь? Конечно же нужна! Саша сказал, что сейчас выедет. А я начал по очереди менять аккумы. Нанемного каждого их них хватало, но они все равно тухли.

От Олефировки до Дмитровки ехал при помощи света от мобильника. Когда сзади появлялась машина, то разгонялся на немного. В целом там дорогу починили. Но в Дмитровке начал попадать в ямы. Передний тормоз глюканул и начал тормозить сам по себе колесо. А я ж в дисках ничего не шарю! Отпустил тросик - помогло. Но теперь я без одного тормоза остался. 

В районе остановки КП Ленино Саша подъехал ко мне. У него было два фонаря. Как оказалось, оба тоже не очень заряженные. Стало уже холодно - еще одна проблема. И так, под слабый свет фонарей мы поехали. В Николаевке было легко, а потом снова заработала моя фара. В итоге почти к часу ночи доехали до ДК Шахтера.

велопробег за день

Поездка выдалась весьма эпической. Я проехал за день 275 км, что стало для меня рекордной дистанцией, которую я проехал за сутки на велосипеде. Кроме того, часть пути проехал почти втемную. Спасибо Денису и Саше Токарю за оказанную помощь. Саша вообще поразил тем, что выехал вечером мне на помощь. Спасибо огромное!

На следующий день встретился с Александром Стадником, который осмотрел мой вел и оказалось, что веломеханик в ДнепрБайк не так затянул шатуны. Саша мне все сделал, скрип устранил и сказал, что у меня с велом все в порядке. За это, Сань, большущее тебе спасибо! После этого я поехал через день в велопоход по Грузии!!! С меня грузинский презент )))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :