Subscribe:

Ads 468x60px

Как мы купили б/у Comanche Niagara

Буквально на днях мне вконтакте от Саши Рябоконя, с которым мы весь 2015 год откатали на байках пришло сообщение: "Анисимов вел собрался брать, В полку прибудет". А это значило, что еще один товарищ собрался покупать велосипед. И пошли выборы, поиски, сравнения. Но мы выбрали и купили вообще быстро. О покупке велосипеда сейчас и напишу.
 

Ребята нашли не плохие варианты, но я вдруг вспомнил, что видел одно объявление в группе Першотравенска, где продавался велосипед, и кинул на него ссылку. Анисимову, которого тоже зовут Александр, понравился продаваемый Comanche, как мне показалось, модель Niagara, впрочем так оно и оказалось.

Мы узнали контактные данные продавца и я согласился поехать на помощь покупки велосипеда. Благо, что с моей работы ходят автобусы на Петропавловку. Жаль, что не взял ни одного из своих фотоаппаратов для съемки процесса.

Фишка в том, что Саше хотел себе горный байк, с широкими зубатыми покрышками, и ему понравился этот команч. Впрочем он и соответствовал его желаниям. А во вторых, фирма Comanche является для многих прототипом горного велосипеда. Ведь именно они первыми появились на нашем, украинском рынке. И одно время служили как флагманом горного велосипеда до тех пор, пока не появились другие марки. Ну раз заказчику понравилось, то осталось только посмотреть, оценить и сбить цену на товар.

Конечно, не нравилось то, что задний переключатель altus. Все остальное весьма терпимо. Впрочем это и не критично.

Итак, я поехал после работы, а Саша со своим крестным на машине Таврия с города (они оба в отпуске). Я вышел первым и нашел место встречи - магазин Янголятко в центре Петропавловки.
Я был готов на критику велосипеда, дабы сбить цену, но увидев байк, меня переклинило. Вроде в нормальном состоянии. Видно, что юзаный, но особых нюансов не нашел. Продавец - Серега, сказал, что он на нем активно раньше катал, но сейчас забросил это дело. Я попереключал все передачи, потрогал тормоза, глянул на звезды, цепь, раму, манетки, вилку. И остался весьма доволен! Хотя я первоначально не собирался ехать и советовал критиковать некоторые компоненты для сброса цены.

Но оказалось, что переключатели работают, тормоза тоже, цепь смазывалась, звездочки подработанные, стертые, местами весьма заметно, но их все равно придется со временем менять. Зато есть флягодержатель, насос, подножка и весьма добротные крылья. Вроде мелочь, а собрать все в кучу - тоже денег стоит. 

Берешь? - спросил я с видом, мол, надо брать. Суть ведь в том, что покупатель хотел, то что хотел, а значит надо брать. Саша расплатился, а я открутил эксцентрик и снял переднее колесо для того, чтобы вел влез в таврушечку.

Пока осматривали, вспомнили общих знакомых в Петропавловке и в Першотравенске. Сергей оказался весьма вежливым и интересным парнем. Говорит, что много откатал на этом команче, но сейчас собирается уезжать отсюда, поэтому все продает. Также высказал свое удовлетворение по поводу того, что байк передается в надежные руки.

Мы попытались всунуть велосипед на заднее сидение Таврии вместе с новым хозяином. Однако пришлось возвращаться в Янголятко и снимать заднее колесо, которое вместе с передним положили в багажник. А Саша со своим железным конем с трудом, но поместились в машине.


 Сергей сделал несколько фото по моей просьбе. А то как же! Отчет без фото - не отчет.


Попрощались и покатили. В Першике Саша предложил обмыть и заодно поставить колеса на свои места. На что я, не долго думая, быстро согласился.

Мы быстро вернули колеса в прежнее положение. Правда мне пришлось немного испачкать руки о цепь. Ведь она смазывалась каким-то маслом. А мы перешли на парафин, который не оставляет следов)

Уже при хорошем свете, в квартире лучше рассмотрели покупку. Так как пиво еще оставалось, то решил я снять седло и глянуть, че ж оно болтается.


Там, где оно крепится, было намотана изолента. Видимо, Сергей с него падал, что крепление подубилось. Впрочем, узкое седло лучше поменять потом. Задние звезды, скорее всего тоже, а цепь вымыть и проварить в парафине.


Видно, что предыдущий владелец хорошо на нем поездил: кроме потертостей, поржавели металлические детали. В том числе и эксцентрик.


Позже спросил у него по поводу отсутствия окошек на манетках и получил историю, как он дал одному проехаться, а тот с горки спускался и придумал притормозить передним тормозом. Итог: две недели в реанимации и отсутствие стекла на манетках.


Все остальное покажет дорога. Надеюсь, покатаем вместе и не раз. Только вот теперь еще больше Александров стало среди велосипедистов. Буду ездить между них и загадывать желания)))

И напоследок выкладываю фото байка Comanche Niagara. На этом отчет окончен. Всем добра и хороших дорог...


   

0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments