BRM200 Западно-Донбасский

Новый велоотчет об очередном бревете, организованном велоклубом ACWeDon, пройденным двумя "командами" из Першотравенска и Павлограда 31.08.2019.

Стартовали обе "команды" в 6 утра. На улице было прохладно - все таки утро, но прогноз обещал маловетреную и сухую погоду на весь день.

Маршрут включал основные города Западного Донбасса: Павлоград, Терновку и Першотравенска, а так же такие населенные пункты, как Покровское, Васильковка, Петропавловка. Ехали по часовой.

Из Павлограда выехала семья Бегуновых:

Терновка стела

Из Першотравенска Инна, Дима и Галя:

Першотравенские рандоннеры

Бревет ехали по всем правилам АСР, а организаторы выдали каждому участнику бреветкарты - очень удобная вещь! Все участники опытные и скатанные.

Мне бревет нужен был для того, чтобы подготовиться к большому велопоходу и проверить новый велосипед.

Мы (першотравенцы) договорились, что пройдем весь путь вместе. Вместе веселее, удобнее заезжать в магазины и преодолевать возможные трудности. На том и порешили - ехали в одном темпе.

Галя в апреле этого года уже ездила этот бревет. При этом у каждого был маршрут в страве, поэтому заблудиться было не реально.

АТБ Покровское

На КП1 возле АТБ в Покровском были в 9:16 и опережали график на 1 час 5 минут. Здесь мы взяли по кофе, перекусили, закупились и поехали дальше.

По правилам бревета, мы должны были отправлять фото бреветкарты на фоне КП. Самое информативное фото:

бревет 200 км

Если не ошибаюсь, идея встать в одну линию для общего фото принадлежит Инне. Она в этом году вообще проявила много велокреатива, выиграв накануне два велоквеста. Наша сильная "команда" увеличивала запас времени и мы снова остановились на небольшой перекус на выезде из Васильковки.

Кстати, я по питанию особо не парился, взяв с собой два батончика,  немного печенья и сгущенки. Двести - оно и есть двести. И денег было всего ничего, 50 гривен. Бомж режим, бомж набор. Главное, чтобы была вода. Для этого у меня на велосипеде установлено 3 флягодержателя.

Качество дорожного покрытия в целом было удовлетворительное. Но за Васильковкой становилось все хуже и хуже.

Мы знали, что где-то нас ждет какой-то серьезный апхил. Рябоконь еще в 2015 году там впервые поехал с нашей покатушки и упоминал этот подъем. Галя его вспоминала, как жесткий.

Мы проехали Великоалександровку. Вспомнил. что где то здесь проживает велолось Мавр Трамп. И тут Галя вспомнила о нем, как встречала его на весеннем бревете.

бревет 200

Между тем, становилось все жарче, а ямы на дорогах уже начинали бесить. Я ехал без рюкзака, но и без багажника. Выпросил у Инны скотч, которым примотал пакет с теплыми вещами. А бутылки на вилке, чтобы не выпадали с флягодержателей, я крепил дополнительно изолентой. по колхозному, но пока так.

"Страшный" подъем я взял относительно легко. Плохо, что там разбитая дорога. Но особо штурмовать апхил я не собирался, дабы не тратить много сил, хоть и понимал, что здесь однозначно есть участок в страве. Кстати, девушки за бревет сорвали несколько женских ЦГ. А эту горку я бы назвал "мавротрамповский подъем".

Потом был хороший спуск, но лишь отчасти, так как там ужасный асфальт и приходил постоянно оттормаживаться. Был еще один подъем. Короткий торчок. Но фото по маршруту я делал в основном только на КП. Лень было доставать телефон, а фотик вообще в последнее время перестал тягать с собой.

Всем уже хотелось поскорее заехать в Павлоград. Там нас ждал очередной КП. Инна так обрадовалась городу и хорошему асфальту, что проскочила Веломир, где нам надо было отмечаться.

Павлоград Веломир

И тут из веломагазина вышел Мавр. Легок на помине. Оказывается он работает здесь веломехаником. Под его шуточки поехали дальше, на выезд из города.

Решили передохнуть на WOG. Там даже умылись и стало легче. Цены на заправке, правда, кусаются.

на WOG

Мы проехали 150 км. Следующая цель - Терновка. Запас времени час двадцать. Почти всю дорогу держали запас до полтора часа.

В Богуславе и перед Богдановкой ремонтируется дорога. Это хорошо, но создает некоторыеы неудобства. В Богдановке из преимущественно отремонтировали. Девушки начали ехать медленее. Отметились на КП и поехали в сторону Петропавловки. В Богдановке встретили Рябоконя, который должен был нас догнать и догнал по пути к шахте Днепровская. Там машин ездит мало и это хорошо для нас.

Богдановка,  новый асфальт

Саша нас догнал, девушки взбодрились и поехали веселее. В Солнцево заехали взять таблетку от головы для Гали и воды для всех. Нас угостили вкусным виноградом.

спуск за Богиновкой

Между Петропавловкой и Луговой нас встретили девушки с города, которые выехали, чтобы поприветствовать нас на финише. Саша поехал вперед на место финиша к шахте Степной. А мы туда прибыли одновременно, втроем. Наше время 12:12.

бревет заподно-донбасский

Бегуновы справились за 12:45, их встречал Андрей Киреев.

свидетельства рандоннеров

А нам вручил свидетельства наш организатор - Александр Рябоконь:

Рандоннер Дмитрий Ослопов

Рандоннер Галина Мартыненко

Рандоннер Инна Карташова

По личным ощущениям: Мне бревет дался легко, мог проехать быстрее, проверил себя, велосипед, нужно что-то придумать с креплением бутылок на вилке, чтобы легко доставать и легко прятать. Спасибо девушкам, что тоже справились. Спасибо оргам. Никто не киснул, ехали в одном темпе, одним духом.

Потом были поздравления, отмечание события, усталость, отсутствие воды в городе который день. Но это совсем другая история...

Unknown комментирует...

Куми бачу більше немає...

Дмитрий Ослопов комментирует...

@Unknown
Есть, используется в других целях