В рамках подготовки к отпуску я решил покатать сольники. И первая, но запоздалая поездка осуществилась. Я посетил Красноармейск, которые ныне Покровск. Там на велосипеде я еще не был. Расстояние не менее 150 км. Самое то, что нужно.
Несколько дней назад я порывался поехать на Красноармейск, но семейные дела не позволили мне это сделать. Даже было с кем ехать, но на этот раз я не объявлял о поездке и поехал сам. Чтобы ничего не сорвалось.
Старт запланировал на 4 утра. Спал плохо и мало, но проснулся до будильника. Накануне был День молодежи и два паренька неожиданно для меня завопили что-то из Руки Вверх. Знаете, как бывает, когда какая-то мелодия войдет в мозг и крутится целый день. Хорошо, что я забыл о чем, пели эти ребята, а напевал в пути что-то свое. Музыки-то с собой нету.
На часах 2:53. Готов был без десяти четыре. По прогнозу было градусов 13 тепла и я приоделся, но почувствовал, что не холодно. Но как только поехал, сразу холодок пронзил тело и я даже натянул капюшон. Так и ехал почти до границы областей.
1 Возвращаться домой и перекладывать все в рюкзак, ремонтировать порванный баул или не ехать.
2. Что-то придумать и ехать
На часах 2:53. Готов был без десяти четыре. По прогнозу было градусов 13 тепла и я приоделся, но почувствовал, что не холодно. Но как только поехал, сразу холодок пронзил тело и я даже натянул капюшон. Так и ехал почти до границы областей.
Дорога на Красноармейск через Межевую
Выезжая от кладбища перед дорогой на птичник услышал сзади неприятный звук - это мой баул касался спиц заднего колеса. Ехать было не реально. Было два вариант с подвариантами:1 Возвращаться домой и перекладывать все в рюкзак, ремонтировать порванный баул или не ехать.
2. Что-то придумать и ехать
На бауле давно уже вышли из строя липучки, которыми от фиксировался к стойкам багажника. Я с самого начала его использования крепил его дополнительно проволокой, а потом алюминиевая проволока стала основным креплением. Перед выездом не нашел нужного кусочка и ту самую сторону закрепил стяжкой, что было еще надежнее. Но регулировать положение сумки было невозможно. Сначала думал вставить какую нибудь палку для жесткости. А потом подумал, что если перед сумки приблизить к колесу, то зад должен автоматически отойти дальше. Сработало. Багаж теперь держится еще надежнее.
Но потерял время на все про все. Фонарь уже выключил, оставил включенным лишь заднюю красную мигалку. В путь встречать рассвет. Интересно, где он меня застигнет?
Вчера сварил и одел новую цепь. Она, конечно нуждается в доработке, но ехать можно. Правда, проскакивает на 5 и 6 звездах, которые самые ходовые. Но терпимо. Либо будет проскакивать еще больше, либо цепь потянется, притрется и все будет гуд.
Знакомые столбы? Я как-то неожиданно их пролетел, не успев испугаться.
Первые солнечные лучи засветили в Васильковке. Но было еще очень холодно. Китаец говорил, что 8,8 градусов С. Когда останавливался, было комфортно. Самое низкое видел 7,6 градусов. Понятно, что реальная температура выше. Но с учетом движения и ветра, возможно ускоглазое создание близко к истине. В низинах был туман. Там было еще холоднее. Б-р-р-ррррр...
Люблю встречать рассветы/закаты, особенно на природе.
Начиная от Запорожья, во всех селах до Веселого несколько раз встречался с грузовичком от фирмы President. Наверное, сметанку по магазинам завозит. А с Преображенки я по обычаю сокращаю путь грунтами и выезжаю в центр с. Веселое. Вот бы водила удивился, если бы я его снова обогнал. Но больше мы друг друга не видели.
До Веселого мне встречались машины и довольно часто. А от Веселого до Межевой ни одного транспортного средства, кроме пастухов и собачек. Видел какое-то животное в поле. Оно перебегало дорогу, но фотик достать я не успел. Сначала подумал, что заяц. Но он был реально крупным и что-то было у него на голове. Скорее, косуля. Но было далековато, чтобы говорить наверняка.
Чем ближе к Межевой, тем хуже становилась дорога. Ям очень много. Помню, кум говорил, что в Межевой отличные дороги. Но пока это ужас. Правда, действительно, в самом пгт дороги великолепные. За Межевой опять начался расколбас.
Ветер пока не мешал, за исключением того, что было прохладно. Снимая капюшон, я его вновь одевал, когда начинал ехать. Пил, заставляя себя. Тем более, что вода тоже стала холодной.
Еще с днепропетровской области я увидел вдалеке силуэт стволов Красноармейской-западной. Я не знал, где будет граница областей. Ее можно было легко пропустить, так как знак стоит на повороте почти за деревьями у с. Ленино, ныне Молодецьке.
Дорога простая, можно справиться легко без всяких навигаторов. Но в Удачном главная дорога петляла. Я помнил, что можно немного сократить там путь, но, как оказалось, второстепенка - типичная сельская дорога с щебнем и лужам. Нет уж, лучше по асфальту. Там я немного поблукал, но таки выехал снова на трассу.
Далее я собирался заехать на шахту. Хотя мог бы этого и не делать. С другой стороны, я вряд ли здесь когда-нибудь еще побываю. Свернул на мост и погнал на ШУ Покровское, ранее носившая название Красноармейская-Западная №1 или просто КЗ. Шахта известна своим жестким обращением с людьми, текучкой кадров, а так же большой производственной мощностью. Насколько я знаю, она остается лидером угледобычи Украины.
Подъехал почти на проходную, встречая несколько машин горноспасателей. Да, здесь аварии не редки. Потом развернулся и поехал обратно к своей цели - на Красноармейск.
За следующим селом, а проехал уже 71 или 72 км, решил испить сгущенки. Почувствовал, что проголодался и съел немного гречки. Совсем немного, но ведь силы будут еще нужны, поэтому питаться надо. Закидух никаких не брал, денег по минимуму. С собой только вода, гречка и сгущенка.
Вскоре увидел большой город. Конечно, это он, Красноармейск. Кстати, многие терриконы здесь конусообразной формы, типичная для донецких и луганских шахт. У нас таких нет, потому что в таком виде они представляют собой не малую опасность.
В интернете я не увидел ничего интересного, что можно было бы посмотреть в этом городе. Поэтому ехал на выезд основными направлениями, которые фиксировались дорожными информационными знаками.
Однажды я в Красноармейске побывал случайно. Как-то, еще будучи студентом, возвращался домой ночным автобусом. Взял билет до Павлограда. Там я думал доплатить водиле до Луговой. А в итоге уснул, проснулся уже утром, увидел с окна донецкие номера. Так, невзначай спросил, мол, где мы и получил ответ - Красноармейск. Без паники вышел из автобуса и купил билет в обратную сторону. Благо, что деньги были.
Возвращаюсь к современным событиям. На перекрестке, что на фото выше чуть не угодил под колеса Део. Там стоит знак стоп. Я поворачивал на лево, передо мной авто тоже двигалось туда. Слева неспешно двигался трактор, водила передо мной газонул и поехал, я решил проскочить следом за ним, а направо глянул, когда проехал встречку и оказался на своей стороне. А там на меня двигался Ланос. Обошелся легким испугом. Вот не надо спешить в таких ситуациях!
Вскоре был мост через ж/д. Я смотрел по сторонам, надеясь, что с высоты будет что-либо интересное, достойный ракурс для фото. Справа деревья и рельсы, а с лева что? Блин, тоже самое. А впереди, сука, огромная яма. В памяти сразу всплыл Леха Кияшко, то, что на мне есть шлем, возможная поломка колес. Я успел оттормозиться лишь задним колесом. Левая рука была чем-то занята и не успела. Наверное, я поправлял шлем. Он на мне сначала сидит хорошо, а через время сползает на лоб, перекрывая обзор. Сразу за мостом я убедился, что колеса целы. Фух, опять пронесло. Что-то второй раз я в этом городе чуть не встрял.
Так, надо собраться и купить водички. Вскоре увидел стелу, стоящую ко мне спиной "Красноармейск". Значит город закончился, а я так и не скупился. Увидел заправку WOG и сразу же свернул на нее. Мародеры они. Бутылка Миргородской за 15 гривен! В АТБ можно 2 таких купить. Но делать нечего. Уверен, что дальше магазинов не будет по пути. На заправке посидел, остыл, отдохнул, подкачал переднее колесо и в путь. Но было бы больше денег с собой, то взял бы хваленое кофе и хот-дог.
Вскоре увидел блок-пост. А ведь знал, что он будет на пути, паспорт приготовил и оставил его дома. Но меня никто не трогал. А еще я помнил, что проезжал когда-то здесь на машине. Помнил небольшой участок хорошей дороги, разделенной на две полосы. Вот оно счастье:
У меня была мини цель - проехать 100 км за 6 часов. Я не успевал из-за неспешной езды до Покровска, а тем более из-за ремонта багажа. Средняя скорость была 19,4. Я решил довести ее до 20 км/ч.
По такому покрытию ехать сплошное удовольствие. Ям нет в принципе. Машины мне не мешают, я им тоже. Средняя, естественно, пошла вверх. Ветер сейчас дул мне в правое ухо, с порывами, но особо не мешал. Стало теплее и я снял олимпийку, оставшись в футболке с длинным рукавом.
А тут счет пошел на минуты, на километры. Вложил сотку в шесть часов тютелька в тютельку. Постоянно втыкал в велокомп и давил на педали, дабы успеть. Ровно в 10 утра проехал 100 км. Средняя 20 км/ч.
Чувствовалась небольшая усталость и боль в коленях. Немного постоял и снова крутить. По такой дороге грех не лететь. Но нужно и уже можно было найти место для перекуса. Можно, так как первая цель преодолена. Следующая - 150 км за 9 часов.
Думал доставать фотик на границе областей, чтобы зафотать нашу стелу. Но увидел перед ней знак, который стоит перед блок постами. Там внизу написано: фото видео съемка запрещена. А за стелой расположен блок пост. Опять меня не тронули. Фух, поехал дальше.
Вскоре обнаружил остановку, где немного перекусил. Гречку я так и не доел и немного еще привез домой. Энергии мне хватало, я это чувствовал. Времени на перекус особо не терял. Первый раз я ел вообще стоя. На этот раз сидел на олимпийке.
Как и говорил, залипать не стал, покрутил дальше. Ведь есть новая цель. Так же ехать помогали всякие мысли, которые крутились в голове. Я их развиваю, обдумываю, моноложу сам себе, а потом забываю.
А вот сразу за Славянкой дорога сузилась и резко испортилась. Опять расколбас, скорость падает. Но я стараюсь крутить. Велокомпьютер здорово меня мотивировал. Кабы его не было, то не было бы этих целей и ехал бы медленнее. Это как Страва, которая мотивирует велосипедистов своими участками и возможностью похвастаться перед знакомыми. Впрочем, первое вытекает из второго. А с велокомпом чуть не так. Его видишь только ты и свои достижения видны всю поездку.
Правда я понимал, что 150 проеду вовремя. Я это чувствовал. Но уже реально хотелось поскорее домой. Надоело ехать. Уже ждал каждый знакомый поворот и хотел побыстрее все проехать ради того, чтобы побыстрее добраться до финиша, чтобы все закончилось.
Я лишь боялся, что плохая дорога понизит мою среднюю. Реально не хотелось опуститься ниже 20. Хотя она потихоньку росла. Перед Петропавловкой дорога улучшилась. Дальше я знал, что меня ждет. За 2 блоком степной вновь ускорение по отремонтированной дороге. Были бы все такими! Эх, можно было бы ездить бреветы, да и просто кататься в удовольствие.
Многим дорогам ямочный ремонт уже не поможет. Латки сами становятся препятствием. Груженый вел по ним скачет и трясет. Хорошо, что где-то хоть что-то делают. Ведь сделали за Красноармейском когда-то новую дорогу. Давно она уже стоит и ничего ей не сделалось. Могут же! Видно, что хотели и дальше продолжить, да видать разворовали.
Возле Луговой моя средняя была уже 20,5 км. 150 км проехал за 8 часов 50 минут. Дальше не торопился. Северный ветер иногда сменялся на северо-восточный, но казалось, что был больше встречным или боковым, но ни как не попутным. Впрочем, если бы он был бы каким либо другим, то я все равно бы поехал.
В городе был в 13:00 у Мельницы на Карла-Маркса. Средняя 20,3 км/ч. Хотя планировал быть к двум. В бреветные рамки вписываюсь, это радует. Не плохой результат для первого серьезного выезда в сезоне. При этом нога, которая беспокоила уже вторую неделю, не болит. Усталости по минимуму.
Кстати, дорога на Красноармейск и обратно практически ровная без каких либо тягунов, горок, спусков. Самые серьезные спуски/подъемы были в начале и в конце пути. Дорогу по трассе М04 можно рекомендовать для бреветов. А вот через Межевую не стоит. Много ям.
По пути туда бывало, что затекали пальцы. Помогало смена хвата руля, то за руль, то за рога. Но за Покровском, когда выехал на нормальную дорогу, понял в чем серьезная причина онемений - это ямы, расколбас на дороге. Когда проезжая часть покрыта выбоинами, ямами, неровная, с кучей трещин и латок, то вел трясет, зад побрасывает, вилка работает, руки постоянно в напряжении. Отсюда и проблемы.
В дальнейшем продолжу ездить сольники 100-200 км. Первые 150 км дались вообще легко, но я в этом был уверен на все сто. Хороший настрой - это уже половина дела!
Но потерял время на все про все. Фонарь уже выключил, оставил включенным лишь заднюю красную мигалку. В путь встречать рассвет. Интересно, где он меня застигнет?
Вчера сварил и одел новую цепь. Она, конечно нуждается в доработке, но ехать можно. Правда, проскакивает на 5 и 6 звездах, которые самые ходовые. Но терпимо. Либо будет проскакивать еще больше, либо цепь потянется, притрется и все будет гуд.
Знакомые столбы? Я как-то неожиданно их пролетел, не успев испугаться.
Первые солнечные лучи засветили в Васильковке. Но было еще очень холодно. Китаец говорил, что 8,8 градусов С. Когда останавливался, было комфортно. Самое низкое видел 7,6 градусов. Понятно, что реальная температура выше. Но с учетом движения и ветра, возможно ускоглазое создание близко к истине. В низинах был туман. Там было еще холоднее. Б-р-р-ррррр...
Люблю встречать рассветы/закаты, особенно на природе.
Начиная от Запорожья, во всех селах до Веселого несколько раз встречался с грузовичком от фирмы President. Наверное, сметанку по магазинам завозит. А с Преображенки я по обычаю сокращаю путь грунтами и выезжаю в центр с. Веселое. Вот бы водила удивился, если бы я его снова обогнал. Но больше мы друг друга не видели.
До Веселого мне встречались машины и довольно часто. А от Веселого до Межевой ни одного транспортного средства, кроме пастухов и собачек. Видел какое-то животное в поле. Оно перебегало дорогу, но фотик достать я не успел. Сначала подумал, что заяц. Но он был реально крупным и что-то было у него на голове. Скорее, косуля. Но было далековато, чтобы говорить наверняка.
Чем ближе к Межевой, тем хуже становилась дорога. Ям очень много. Помню, кум говорил, что в Межевой отличные дороги. Но пока это ужас. Правда, действительно, в самом пгт дороги великолепные. За Межевой опять начался расколбас.
Ветер пока не мешал, за исключением того, что было прохладно. Снимая капюшон, я его вновь одевал, когда начинал ехать. Пил, заставляя себя. Тем более, что вода тоже стала холодной.
Еще с днепропетровской области я увидел вдалеке силуэт стволов Красноармейской-западной. Я не знал, где будет граница областей. Ее можно было легко пропустить, так как знак стоит на повороте почти за деревьями у с. Ленино, ныне Молодецьке.
Дорога простая, можно справиться легко без всяких навигаторов. Но в Удачном главная дорога петляла. Я помнил, что можно немного сократить там путь, но, как оказалось, второстепенка - типичная сельская дорога с щебнем и лужам. Нет уж, лучше по асфальту. Там я немного поблукал, но таки выехал снова на трассу.
Далее я собирался заехать на шахту. Хотя мог бы этого и не делать. С другой стороны, я вряд ли здесь когда-нибудь еще побываю. Свернул на мост и погнал на ШУ Покровское, ранее носившая название Красноармейская-Западная №1 или просто КЗ. Шахта известна своим жестким обращением с людьми, текучкой кадров, а так же большой производственной мощностью. Насколько я знаю, она остается лидером угледобычи Украины.
Подъехал почти на проходную, встречая несколько машин горноспасателей. Да, здесь аварии не редки. Потом развернулся и поехал обратно к своей цели - на Красноармейск.
За следующим селом, а проехал уже 71 или 72 км, решил испить сгущенки. Почувствовал, что проголодался и съел немного гречки. Совсем немного, но ведь силы будут еще нужны, поэтому питаться надо. Закидух никаких не брал, денег по минимуму. С собой только вода, гречка и сгущенка.
Вскоре увидел большой город. Конечно, это он, Красноармейск. Кстати, многие терриконы здесь конусообразной формы, типичная для донецких и луганских шахт. У нас таких нет, потому что в таком виде они представляют собой не малую опасность.
В интернете я не увидел ничего интересного, что можно было бы посмотреть в этом городе. Поэтому ехал на выезд основными направлениями, которые фиксировались дорожными информационными знаками.
Однажды я в Красноармейске побывал случайно. Как-то, еще будучи студентом, возвращался домой ночным автобусом. Взял билет до Павлограда. Там я думал доплатить водиле до Луговой. А в итоге уснул, проснулся уже утром, увидел с окна донецкие номера. Так, невзначай спросил, мол, где мы и получил ответ - Красноармейск. Без паники вышел из автобуса и купил билет в обратную сторону. Благо, что деньги были.
Возвращаюсь к современным событиям. На перекрестке, что на фото выше чуть не угодил под колеса Део. Там стоит знак стоп. Я поворачивал на лево, передо мной авто тоже двигалось туда. Слева неспешно двигался трактор, водила передо мной газонул и поехал, я решил проскочить следом за ним, а направо глянул, когда проехал встречку и оказался на своей стороне. А там на меня двигался Ланос. Обошелся легким испугом. Вот не надо спешить в таких ситуациях!
Вскоре был мост через ж/д. Я смотрел по сторонам, надеясь, что с высоты будет что-либо интересное, достойный ракурс для фото. Справа деревья и рельсы, а с лева что? Блин, тоже самое. А впереди, сука, огромная яма. В памяти сразу всплыл Леха Кияшко, то, что на мне есть шлем, возможная поломка колес. Я успел оттормозиться лишь задним колесом. Левая рука была чем-то занята и не успела. Наверное, я поправлял шлем. Он на мне сначала сидит хорошо, а через время сползает на лоб, перекрывая обзор. Сразу за мостом я убедился, что колеса целы. Фух, опять пронесло. Что-то второй раз я в этом городе чуть не встрял.
Так, надо собраться и купить водички. Вскоре увидел стелу, стоящую ко мне спиной "Красноармейск". Значит город закончился, а я так и не скупился. Увидел заправку WOG и сразу же свернул на нее. Мародеры они. Бутылка Миргородской за 15 гривен! В АТБ можно 2 таких купить. Но делать нечего. Уверен, что дальше магазинов не будет по пути. На заправке посидел, остыл, отдохнул, подкачал переднее колесо и в путь. Но было бы больше денег с собой, то взял бы хваленое кофе и хот-дог.
Обратно через Славянку по М04
Вскоре увидел блок-пост. А ведь знал, что он будет на пути, паспорт приготовил и оставил его дома. Но меня никто не трогал. А еще я помнил, что проезжал когда-то здесь на машине. Помнил небольшой участок хорошей дороги, разделенной на две полосы. Вот оно счастье:
У меня была мини цель - проехать 100 км за 6 часов. Я не успевал из-за неспешной езды до Покровска, а тем более из-за ремонта багажа. Средняя скорость была 19,4. Я решил довести ее до 20 км/ч.
По такому покрытию ехать сплошное удовольствие. Ям нет в принципе. Машины мне не мешают, я им тоже. Средняя, естественно, пошла вверх. Ветер сейчас дул мне в правое ухо, с порывами, но особо не мешал. Стало теплее и я снял олимпийку, оставшись в футболке с длинным рукавом.
А тут счет пошел на минуты, на километры. Вложил сотку в шесть часов тютелька в тютельку. Постоянно втыкал в велокомп и давил на педали, дабы успеть. Ровно в 10 утра проехал 100 км. Средняя 20 км/ч.
Чувствовалась небольшая усталость и боль в коленях. Немного постоял и снова крутить. По такой дороге грех не лететь. Но нужно и уже можно было найти место для перекуса. Можно, так как первая цель преодолена. Следующая - 150 км за 9 часов.
Думал доставать фотик на границе областей, чтобы зафотать нашу стелу. Но увидел перед ней знак, который стоит перед блок постами. Там внизу написано: фото видео съемка запрещена. А за стелой расположен блок пост. Опять меня не тронули. Фух, поехал дальше.
Вскоре обнаружил остановку, где немного перекусил. Гречку я так и не доел и немного еще привез домой. Энергии мне хватало, я это чувствовал. Времени на перекус особо не терял. Первый раз я ел вообще стоя. На этот раз сидел на олимпийке.
Как и говорил, залипать не стал, покрутил дальше. Ведь есть новая цель. Так же ехать помогали всякие мысли, которые крутились в голове. Я их развиваю, обдумываю, моноложу сам себе, а потом забываю.
А вот сразу за Славянкой дорога сузилась и резко испортилась. Опять расколбас, скорость падает. Но я стараюсь крутить. Велокомпьютер здорово меня мотивировал. Кабы его не было, то не было бы этих целей и ехал бы медленнее. Это как Страва, которая мотивирует велосипедистов своими участками и возможностью похвастаться перед знакомыми. Впрочем, первое вытекает из второго. А с велокомпом чуть не так. Его видишь только ты и свои достижения видны всю поездку.
Правда я понимал, что 150 проеду вовремя. Я это чувствовал. Но уже реально хотелось поскорее домой. Надоело ехать. Уже ждал каждый знакомый поворот и хотел побыстрее все проехать ради того, чтобы побыстрее добраться до финиша, чтобы все закончилось.
Я лишь боялся, что плохая дорога понизит мою среднюю. Реально не хотелось опуститься ниже 20. Хотя она потихоньку росла. Перед Петропавловкой дорога улучшилась. Дальше я знал, что меня ждет. За 2 блоком степной вновь ускорение по отремонтированной дороге. Были бы все такими! Эх, можно было бы ездить бреветы, да и просто кататься в удовольствие.
Многим дорогам ямочный ремонт уже не поможет. Латки сами становятся препятствием. Груженый вел по ним скачет и трясет. Хорошо, что где-то хоть что-то делают. Ведь сделали за Красноармейском когда-то новую дорогу. Давно она уже стоит и ничего ей не сделалось. Могут же! Видно, что хотели и дальше продолжить, да видать разворовали.
Возле Луговой моя средняя была уже 20,5 км. 150 км проехал за 8 часов 50 минут. Дальше не торопился. Северный ветер иногда сменялся на северо-восточный, но казалось, что был больше встречным или боковым, но ни как не попутным. Впрочем, если бы он был бы каким либо другим, то я все равно бы поехал.
В городе был в 13:00 у Мельницы на Карла-Маркса. Средняя 20,3 км/ч. Хотя планировал быть к двум. В бреветные рамки вписываюсь, это радует. Не плохой результат для первого серьезного выезда в сезоне. При этом нога, которая беспокоила уже вторую неделю, не болит. Усталости по минимуму.
Кстати, дорога на Красноармейск и обратно практически ровная без каких либо тягунов, горок, спусков. Самые серьезные спуски/подъемы были в начале и в конце пути. Дорогу по трассе М04 можно рекомендовать для бреветов. А вот через Межевую не стоит. Много ям.
По пути туда бывало, что затекали пальцы. Помогало смена хвата руля, то за руль, то за рога. Но за Покровском, когда выехал на нормальную дорогу, понял в чем серьезная причина онемений - это ямы, расколбас на дороге. Когда проезжая часть покрыта выбоинами, ямами, неровная, с кучей трещин и латок, то вел трясет, зад побрасывает, вилка работает, руки постоянно в напряжении. Отсюда и проблемы.
В дальнейшем продолжу ездить сольники 100-200 км. Первые 150 км дались вообще легко, но я в этом был уверен на все сто. Хороший настрой - это уже половина дела!
1 коммент.:
Отлично прокатился! Хочу повторить, у меня там велодругам живет))
Отправить комментарий