Выдалась возможность покатить далеко, которую я чуть не проморгал проспал. Но все же, поднял свою тушку с дивана и пошел собираться. Тем более, что был собран еще с вечера. А дело было так...
Продолжая катать сольники, списался с кумом. Таки решил проехать с ним. Да и заодно поболтать. Он, конечно, в отличной физической форме. Впрочем, и мне было бы в пользу за ним погоняться. Всегда можно свернуть обратно. Такое было в планах. А Саша хотел проверить дорогу, по которой он будет ехать бревет 600 км. Как вы понимаете, мы договорились.
Договорились стартовать в 3:30 ночи. Ветер ночью минимальный, машин мало. А мне хочется еще и проверить новый фонарик, так называемою "сову". Но не свершилось. Хотя я собрался, сварил гречки, купил сгущенки, достал одежду... Но.. На кануне был футбол и пиво. Чемпионат мира, добавленное время, пенальти. Спать пошел за полночь. Как позже выяснилось, кум тоже делал вечером тоже, что и я.
Проснулся до будильника. Ну как проснулся? Проснулся ребенок, проснулись и родители. Я надеялся, что до подъема еще рано. Даже снилось сквозь дрем, что супруга мне сказала " 1 ночи". А я не мог подорвать голову с подушки. Пересилив, увидел, что на часах 2:22. Со рта кака, голова в тумане. Куда ехать? Отписался, что не еду и лег спать. Долго не мог уснуть. Проснувшись в 6:30, решил таки, что надо ехать куда-нибудь. Так созрел план на Терновку.
Тем временем, Саша уже вернулся домой, план не выполнил, но вернул ЦГ на знаменитом участке. А я стартовал в 7:35 утра. Спуск до луговой показал хорошую среднюю, которую хотелось сохранить. Я понимал, что это будет невозможно, но всю дорогу я мотивировался тем, что пытался сделать так, чтобы средняя скорость не падала.
Правда я не помню уже промежуточные значения. До Сташкова доехал за 1:15. Когда-то вкладывался за час. Зато крутилось весьма бодренько несмотря на подъемы.
В шлеме без козырька ехать было, кстати, комфортнее. Раньше козырек спадал на низ, перекрывая обзор, а сейчас и всю дорогу я шлем почти не чувствовал.
От развилки на Днепровскую повернул в сторону Терновки. Я знал, что здесь дорога не айс, но она реально была адская. Время от времени видел пыль слева от себя - это гоняли машины по накатанной грунтовке. Но я ехал по убитому асфальту, объезжая ямы и не редко в них попадая. А ведь дорога ведет на две шахты, но ремонтировать ее не сообираются. Никому нет дела до нее... И на седьмой день Бог создал амортизационную вилку со стомиллиметровым ходом...
Слева шахта Самарская. Возникает желание свернуть на грунтовку, но еду все же по асфальту.
Так докатил до Богдановки. Здесь я дорогу знал, хоть на велосипеде ни разу тут не ездил. Тут тоже дороги убиты в усмерть. Но это воспринимается легко, ведь тут это давно и покрытие для меня не было сюрпризом. Ничего не меняется.
Вдруг вижу знакомого человека, стоящего с сумками на остановке. Торможу двумя тормозами, здороваемся, общаемся за футбол и за жизнь. Георгий Николаич давно на заслуженном отдыхе. В прошлом уважаемый на участке человек, а сейчас активный пенсионер и дачник. Насобирал целую сумку малины и везет домой. Когда у человека есть, чем заняться, то это стимулирует жить энергично. В общем, выглядит он молодо и бодрячком. Приятно было встретить человека, которого давно не видел. А я поехал дальше, на Терновку.
Конечно, я обязательно сфотографировался при въезде, а потом поехал на подъем. Хорошенький такой уклончик. Перед автостанцией в центре немного постоял, отдохнул с минутку и поехал дальше.
А дальше дорогу я уже не знал. На выезде из Терновки расположена шахта Терновская. За ней сразу есть поворот на лево, но мне пока не туда. Но я все же заехал, глянуть, ведь там открывается вид сверху на Самарские разливы. Теоретически можно было бы и тут поехать, но нужно быть с навигатором или знать дорогу.
Мой поворот налево будет потом. Теперь задача - не провтыкать его! Ориентиров нет никаких. Слева река Самара, впереди виднеется шахта, возможно Павлоградская. Остановился на повороте. Туда поехала машина и водитель так на меня взглянул и в его взгляде я прочитал: парень, ты куда? Тебе сюда! Я чуть было не поехал прямо, но сработала чуечка, а спросить не у кого. Встал, попил, залил воды в флягу и жду. Вот поворачивает хорошая иномарка, торможу, спрашиваю. Таки да - мне налево, спасибо! Еду.
Достаточно один раз проехать этой дорогой, чтобы запомнить ее навсегда. Вскоре мост через реку. Проезжая часть настолько узкая, что здесь проедет только одна машина. Далее дорога была отвратительного качества, поэтому я еще долго видел ту машину, которая указала мне правильный путь. А по сторонам рыбачили рыбаки. Здесь можно было бы найти хорошее место для отдыха и потормозить, но кушать не хотелось.
Вскоре начался лес и запахло хвоей. Сильно разгоняться не получается. Ветер не пойми какой. Он есть, но терпимый и не понятно, откуда дует. И вот вижу мусорку. Я знал, что она будет, потому что дальше расположен, а вернее была расположена дирекция моей организации. Мусор разбросан на сотни метров. Все деревья возле мусорки покрыты пакетами, как новогодние елки на протяжении метров 100-200 по обе стороны от свалки.
Вскоре подъехал к городу. Тут мне надо налево. По указателям все понятно, как повернуть. Осталась уже меньшая часть пути и все по прямой знакомой дорогой.
Но нужно пополнить запас воды. Смотрю по заправкам. На WOG дорого, еще одну заправку проехал. Так и закончился Павлоград, а воды не взял. По быстрому доезжаю до развилки на Богуслав и там сворачиваю на АЗС. Цены демократиные, беру полторушечку холодной минералки. Мне желают счастливого пути, но я решаю в тени елочек подкрепиться сникерсом.
Паучки составляют мне компанию. Открываю сумку и наблюдаю картину маслом. От тряски раскрылся пластиковый контейнер и все содержимое оказалось в гречке. Нужно было заворачивать в пакет, но я понадеялся, что коробочка не сможет открыться. Зря! По таким-то дорогам.
Только отъехал, как заметил в далеке велосипедиста. Он был очень далеко, но мне захотелось его догнать. Правда, мне нужно было свернуть в сторонку, как только появятся деревья. Я уже сократил расстояния, но не удержался и сходил в кустики. Однако, велосипедист не сильно за это время от меня оторвался. Начинаю потихоньку его добирать.
Так это стало очередной мини целью для меня - догнать и узнать, что это за объект вообще. По началу я думал, что это кто-то из местных на велосипеде типа "Украина". Но вскоре стало ясно, что у него есть перекидка, иначе я бы его уже давно сделал. Хотя ехал он как-то странно, постоянно виляя. Может пьяный? Ям то тут особых нет, чтобы крутить так рулем.
Велосипедист становился все ближе, но, по всей видимости, он меня заметил. Я понял, что он не хочет, чтобы я его перегнал и пытается держать темп. Но я не сдаюсь и сокращаю дистанцию. Вот я уже заприметил заднее крыло, которое расположено настолько высоко, что вообще не понятно, для чего его ставить?
Он уже был передо мной, но обогнать пока не получалось. Но он сдался сам. Съехав на обочину, он лихо затормозил с разворотом и достал воды. Физкульт-привет, - поприветствовал я его. Физкульт - получил в ответ.
Без мотивации я не нагонял скорость и вскоре он меня догнал и обогнал. Оказалось, он с Дмитровки, ездил в Богуслав. Правда, я почувствовал, что перегреваюсь. Остановился на минутку, постоял в теньке. В Дмитровке мы снова увиделись и помохали друг другу на прощание.
За Дмитровкой видел еще одного байкера, ехавшего на встречу. Поздаровались. Кажется, из наших, местных. Больше я велосипедистов за всю дорогу не встречал. Или рано, или жарко?
По хорошей дороге быстро доехал домой. Но и тут у меня была мини цель. Я не знал, будет ли сотня, но были на этот счет сомнения, которые оправдались. До 100 км не хватило чуть чуть. А цель была - проехать за 5 часов. Тоже не справился малость.
Жаль, что немного недобрал до сотни. Что сказать? Проехалось довольно легко. 100-150 км - небольшие расстояния, которые можно ехать без тормозка. На сотню гречка была лишней. Хватит сникерса или пару снеков. Теперь хочу маршрут с хорошими перепадами высот. Наверное, в следующий длинный выходной поеду на Раздоры.
Тем временем, Саша уже вернулся домой, план не выполнил, но вернул ЦГ на знаменитом участке. А я стартовал в 7:35 утра. Спуск до луговой показал хорошую среднюю, которую хотелось сохранить. Я понимал, что это будет невозможно, но всю дорогу я мотивировался тем, что пытался сделать так, чтобы средняя скорость не падала.
Правда я не помню уже промежуточные значения. До Сташкова доехал за 1:15. Когда-то вкладывался за час. Зато крутилось весьма бодренько несмотря на подъемы.
В шлеме без козырька ехать было, кстати, комфортнее. Раньше козырек спадал на низ, перекрывая обзор, а сейчас и всю дорогу я шлем почти не чувствовал.
От развилки на Днепровскую повернул в сторону Терновки. Я знал, что здесь дорога не айс, но она реально была адская. Время от времени видел пыль слева от себя - это гоняли машины по накатанной грунтовке. Но я ехал по убитому асфальту, объезжая ямы и не редко в них попадая. А ведь дорога ведет на две шахты, но ремонтировать ее не сообираются. Никому нет дела до нее... И на седьмой день Бог создал амортизационную вилку со стомиллиметровым ходом...
Слева шахта Самарская. Возникает желание свернуть на грунтовку, но еду все же по асфальту.
Так докатил до Богдановки. Здесь я дорогу знал, хоть на велосипеде ни разу тут не ездил. Тут тоже дороги убиты в усмерть. Но это воспринимается легко, ведь тут это давно и покрытие для меня не было сюрпризом. Ничего не меняется.
Вдруг вижу знакомого человека, стоящего с сумками на остановке. Торможу двумя тормозами, здороваемся, общаемся за футбол и за жизнь. Георгий Николаич давно на заслуженном отдыхе. В прошлом уважаемый на участке человек, а сейчас активный пенсионер и дачник. Насобирал целую сумку малины и везет домой. Когда у человека есть, чем заняться, то это стимулирует жить энергично. В общем, выглядит он молодо и бодрячком. Приятно было встретить человека, которого давно не видел. А я поехал дальше, на Терновку.
Конечно, я обязательно сфотографировался при въезде, а потом поехал на подъем. Хорошенький такой уклончик. Перед автостанцией в центре немного постоял, отдохнул с минутку и поехал дальше.
А дальше дорогу я уже не знал. На выезде из Терновки расположена шахта Терновская. За ней сразу есть поворот на лево, но мне пока не туда. Но я все же заехал, глянуть, ведь там открывается вид сверху на Самарские разливы. Теоретически можно было бы и тут поехать, но нужно быть с навигатором или знать дорогу.
Мой поворот налево будет потом. Теперь задача - не провтыкать его! Ориентиров нет никаких. Слева река Самара, впереди виднеется шахта, возможно Павлоградская. Остановился на повороте. Туда поехала машина и водитель так на меня взглянул и в его взгляде я прочитал: парень, ты куда? Тебе сюда! Я чуть было не поехал прямо, но сработала чуечка, а спросить не у кого. Встал, попил, залил воды в флягу и жду. Вот поворачивает хорошая иномарка, торможу, спрашиваю. Таки да - мне налево, спасибо! Еду.
Достаточно один раз проехать этой дорогой, чтобы запомнить ее навсегда. Вскоре мост через реку. Проезжая часть настолько узкая, что здесь проедет только одна машина. Далее дорога была отвратительного качества, поэтому я еще долго видел ту машину, которая указала мне правильный путь. А по сторонам рыбачили рыбаки. Здесь можно было бы найти хорошее место для отдыха и потормозить, но кушать не хотелось.
Вскоре начался лес и запахло хвоей. Сильно разгоняться не получается. Ветер не пойми какой. Он есть, но терпимый и не понятно, откуда дует. И вот вижу мусорку. Я знал, что она будет, потому что дальше расположен, а вернее была расположена дирекция моей организации. Мусор разбросан на сотни метров. Все деревья возле мусорки покрыты пакетами, как новогодние елки на протяжении метров 100-200 по обе стороны от свалки.
Вскоре подъехал к городу. Тут мне надо налево. По указателям все понятно, как повернуть. Осталась уже меньшая часть пути и все по прямой знакомой дорогой.
Но нужно пополнить запас воды. Смотрю по заправкам. На WOG дорого, еще одну заправку проехал. Так и закончился Павлоград, а воды не взял. По быстрому доезжаю до развилки на Богуслав и там сворачиваю на АЗС. Цены демократиные, беру полторушечку холодной минералки. Мне желают счастливого пути, но я решаю в тени елочек подкрепиться сникерсом.
Паучки составляют мне компанию. Открываю сумку и наблюдаю картину маслом. От тряски раскрылся пластиковый контейнер и все содержимое оказалось в гречке. Нужно было заворачивать в пакет, но я понадеялся, что коробочка не сможет открыться. Зря! По таким-то дорогам.
Только отъехал, как заметил в далеке велосипедиста. Он был очень далеко, но мне захотелось его догнать. Правда, мне нужно было свернуть в сторонку, как только появятся деревья. Я уже сократил расстояния, но не удержался и сходил в кустики. Однако, велосипедист не сильно за это время от меня оторвался. Начинаю потихоньку его добирать.
Так это стало очередной мини целью для меня - догнать и узнать, что это за объект вообще. По началу я думал, что это кто-то из местных на велосипеде типа "Украина". Но вскоре стало ясно, что у него есть перекидка, иначе я бы его уже давно сделал. Хотя ехал он как-то странно, постоянно виляя. Может пьяный? Ям то тут особых нет, чтобы крутить так рулем.
Велосипедист становился все ближе, но, по всей видимости, он меня заметил. Я понял, что он не хочет, чтобы я его перегнал и пытается держать темп. Но я не сдаюсь и сокращаю дистанцию. Вот я уже заприметил заднее крыло, которое расположено настолько высоко, что вообще не понятно, для чего его ставить?
Он уже был передо мной, но обогнать пока не получалось. Но он сдался сам. Съехав на обочину, он лихо затормозил с разворотом и достал воды. Физкульт-привет, - поприветствовал я его. Физкульт - получил в ответ.
Без мотивации я не нагонял скорость и вскоре он меня догнал и обогнал. Оказалось, он с Дмитровки, ездил в Богуслав. Правда, я почувствовал, что перегреваюсь. Остановился на минутку, постоял в теньке. В Дмитровке мы снова увиделись и помохали друг другу на прощание.
За Дмитровкой видел еще одного байкера, ехавшего на встречу. Поздаровались. Кажется, из наших, местных. Больше я велосипедистов за всю дорогу не встречал. Или рано, или жарко?
По хорошей дороге быстро доехал домой. Но и тут у меня была мини цель. Я не знал, будет ли сотня, но были на этот счет сомнения, которые оправдались. До 100 км не хватило чуть чуть. А цель была - проехать за 5 часов. Тоже не справился малость.
Итог.
Домой приехал в 12:43. Проехал 97 км за 5ч 8мин. AVS - 21,8 км/ч.Жаль, что немного недобрал до сотни. Что сказать? Проехалось довольно легко. 100-150 км - небольшие расстояния, которые можно ехать без тормозка. На сотню гречка была лишней. Хватит сникерса или пару снеков. Теперь хочу маршрут с хорошими перепадами высот. Наверное, в следующий длинный выходной поеду на Раздоры.
0 коммент.:
Отправить комментарий