Subscribe:

Ads 468x60px

Первое рандонне. Истории из жизни одного флага

Утро 20 октября 2018 года для нашего героя начиналось не обычно - еще бы, впереди у него намечалась длительная прогулка длинной в 700(!) километров! Его извозчик, Андрей Киреев, запланировал на эти выходные поездку в Харьков. Маршрут был построен через Краматорск, город, в котором живут наши новые велодрузья.




Познакомились мы с ними совсем не давно. Как-то, пролистывая новостную ленту в ФБ, я увидел объявление в Славянской велогруппе ТОР. В нем афишировалась поездка краматорских ребят на Павлоград  

Немного наивно звучит "350, с 5 до 0:00". Ну-ну, по нашим то дорогам...
Поездкой я тогда очень заинтересовался, захотелось познакомиться и поддержать ребят. Я не по наслышке знаю каково это когда тебя в пути поддерживают единомышленники, когда уже почти не остается сил, а тебя по маршруту встречают и разделяют с тобой путь. Поэтому кинул клич о заезде в Першотравенске и Павлоградскую вайберные велогруппы. Павлоградцы были увлечены подготовкой велопохода в с. Кочережки, назначенного на те выходные, их это мало заинтересовало. Единственный на кого была надежда - всё тот же Киреев, но он был в десятидневном вояже Павлоград-Говерла и на момент моего анонсирования находился в пути.
Из першотравенцев на призыв откликнулось пара-тройка велосипедистов.

В общем, 23 сентября из Першотравенска со мной выехало еще два велосипедиста и мы устремились на встречу краматорчанам.



Кстати, выехало на встречу три Сашки))

Тогда у нас выдалась оооочень интересная, спонтанная и насыщенная садомазопокатуха на ~130 км. Все в стиле "как я люблю")))

Из Краматорска выехало двое велосипедистов - Катя и Марат. По плану мы должны были встретиться практически на границе Донецкой и Днепропетровской областей, возле с. Славянка. По факту мы доехали аж до Покровска (бывший Красноармейск), что в два раза дальше чем предполагалось.

Всему этому способствовала череда следующих событий. Сначала Марат упал и не плохо так разбил себе локоть. Травма не большая, больше обидная, но время потеряли.


После ребята в Покровском и вовсе заблудились.

Мы же решили не ждать их просто так, а поехали на встречу. Так я впервые пересек границу Донецкой области


И почти побывал в Покровском. Почти, потому как меня не пропустили через блокпост перед городом. Два Сашки проехали,

Меня сюда не пустили))

а я остановился ответить на звонок от Кати перед самим блокпостом, чем привлек к себе внимание солдат и те стали требовать документы. Их у меня, естественно, не оказалось, сюда я ехать не планировал. В общем, меня не пропустили, предложили посидеть на лавочке, подождать товарищей. Да не очень то и хотелось))


Ждал минут сорок, около часа. В вайбере павлоградцы писали что у них уже дождь и он движется в нашу сторону. Здорово, будет скоро весело)))

Ребята приехали, познакомились. Угостил их овсяным печеньем (спасибо жене). Оставляю здесь рецепт, зачетная штука, не дорогая вкусная и питательная:


Двинулись в путь. Если сюда мы ехали по ветру да и дорога была в основном вниз, то обратно пришлось вкручивать вверх и преодолевать сопротивление ветра. Но, несмотря на это, ехали мы бодро. Мне было интересно общаться с новыми друзьями и я не заметил как мы доехали до Днепропетровской области. Здесь обязательное фото ребят


И здесь к нам (или мы к нему) пришел дождь. С этого момента и почти до самой Луговой мы ехали против ветра и в дождь. Вот тут я понял что зря выложил дождевик перед самим выездом)))
Доехали до Славянки. Стали на перекур в остановку


Стоять было капец как холодно! Отсюда позвонили Кирееву, узнать как там у него погода по маршруту. Он нас не обрадовал - в районе Олефировки, где он на тот момент находился, шел большой ливень и небо было затянуто на сколько хватало взгляда. Ах да, совсем забыл написать, что этот матёрый парень  с момента моего анонсирования приезда Кати и Марата успел съездить своим ходом к Говерле, заселиться там у подножия, оставить вещи, подняться с велосипедом на вершину








спуститься на велосипеде с вершины, доехать до Львова



сесть в поезд до Днепра, приехать на велосипеде с Днепра в Кочережки к отдыхающим в велопоходе павлоградцам, переночевать там в палатке и выехать на следующий день утром на встречу краматорчанам! И всё это было сделано всего за 10 дней!  Порядка 1500 км! Уникальный чувак))

Пересеклись мы с Киреевым на Луговой. Здесь наши пути расходились, трем Сашкам налево, краматорчанам прямо. Катю и Марата мы передали Андрею как эстафетную палочку, сделали фото на память, и повернули на Першотравенск.



Вымокли до нитки! Стоять было опасно - холодно.

Ребята же двинулись дальше, на Павлоград.
В Павлограде заехали к Андрюхе домой, где мама Андрея их хорошенько накормила, напоила горячим чаем, ребята передохнули и получили возможность просушить вещи. Путь продолжили через два часа после прибытия к Андрюхе, около девяти вечера. Андрей их сопроводил до Юрьевки, и там они распрощались. Катя и Марат двинулись на Лозовую, Андрей развернулся домой. У Андрюхи в тот день вышло 175 км, ребята добрались домой лишь к утру, и проехали 375 км. Это их первый такой заезд, по времени он занял 28 часов

С тех пор и зародилась дружба. Чуть позже у Андрея и Кати появилась идея прокатить в Харьков и вот сегодня Андрей вместе с Флагом выехал воплощать эту идею в жизнь.

И вот, день старта. Финальная перепаковка перед стартом, проверка на месте ли Флаг.


Старт. Выехали в 10:20.
Первым делом заехали на стелу Павлограда, сделать стартовое фото


Дальше путь лежал через Богуслав, Богдановку, Солнцево, Брагиновку, Кохановку...
Собственно, вот скрин маршрута:


Узнав что направление будет через сёла, звоню маме, говорю чтоб встречала на улице гостей. После звоню Андрею, говорю чтоб в с. Солнцево заехал взять яблочек, выпить чайку. Андрей так и делает, после сорока километров пути делает пит-стоп. Таким образом Флаг побывал дома у моих родителей)))




Передохнули, пора двигаться дальше.


Мама немного нагрузила Андрею спину)))

И поехали они дальше. Шевченково,  Брагиновка, Кохановка, Хорошее - все это пройдено легко и незаметно. Доехали до Александрополя. Здесь Андрей услышал призыв сделать остановку со стороны группы молодых людей. Стандартные вопросы - откуда, куда, зачем. После завелся разговор - они из интернета знают про кого-то (так и не вспомнили - кто именно), кто все лето на велосипеде прокатал по Европе. Так же было предложено и пива и поесть и тормозок собрать. Это очень приятные моменты в пути))). Предупредили, что дальше дорога заканчивается, начинается направление. Но Андрея подобным не испугать - он с Говерлы спускался, подумаешь какие-то ямы))

В 15:30 Флаг был в Башиловке, пройдено 80 км, остановились на перекус



До встречи с краматорскими ребятами остается 77 км.

Далее, делая перекур в Александровке, познакомился с начальником пожарной части - мужичок тоже увлекался велосипедом... но до 85го. (Причину завершения увлечения так и не назвал)

В 18:04 страва показывает очень красивые циферки. Андрей это комментирует словами "Наш флаг делает первые шаги и учится считать до 4х)))"


В 20:30 Андрей с Флагом были уже в Краматорске, возле ЦУМа пили кофе. Ожидали Катю и Сергея. Пройдено 161 км.





С Катей Андрюха уже был знаком, а вот Сергей - новый велодруг. Вот как Андрей о них написал:
"Katy Simargl - велосипедистка из Краматорска, возможно, чёкнутая больше моего😉. Именно ее была идея поехать на Харьков.
Сережа Чужой - еще один велосипедист и тоже из Краматорска)) Неадекватность заметна была сразу, как только решился ехать. Больше 100 км до этого толком не катать и сразу решиться - сразу ясно стало, что наш человек)))"

Пока ждал ребят, отдохнул.

Старт второй части заезда был дан где-то в районе 21:00. Впереди дорога на Харьков.


Выехали из Краматорска, доехали до Славянска.


Здесь им передали флаг Славянского велоклуба "ТОР", чтоб и он прокатился в Харьков)))


Около полуночи ребята покинули Донецкую область и пересекли границу Харьковской.

Вот как описал путь Андрей:
алее - это уже сама дорога от Краматорска до Харькова) как ездит Катя - представление было с их круга на Павлоград, Серега был на шоссе, но раньше так не выезжал. Исходя из этого решил покрышки не менять - впереди Schwalbe Rocket Ron 2,25', а сзади Hans Dampf 2,35'. Зря я так был самоуверен)))). С такой дорогой я уже сталкивался, но вот стиль езды у ребят другой))) попытки "сидеть на колесе" были провальными - мне не хватало моего привычного темпа, чтоб за ними успевать))). Только за счет подъемов не терял дистанцию). Все таки местность, привычная для велосипедиста, вносит свои коррективы)))"

Через восемь часов цель была достигнута - вот Харьков!


Фото на память, и направились в город.

Снова описание Андрея:

"Харьков... В город мы въехали при пасмурной и прохладной погоде. 




На тот момент правое колено о себе дало знать... Неприятное чувство и расчет, что через Краматорск я не успею на работу, дали принять решение, что поеду домой через Лозовую.
Жалко, что не смог составить компанию на весь маршрут друзьям. Но, для себя, при этом получил пару положительных моментов - смог задержаться в Харькове еще на пару часиков и маршрут в итоге записан кольцевым)))). И, по факту, на момент выезда из Харькова погода улучшилась!))





До Первомайска дороги хорошо отремонтировали и ехать довольно таки не плохо, а вот как только въехал в район... 



Вот тут я посчитал, что все же не зря оставил резину))). Уважения от водил - ноль, куча довольно таки глубоких ям на дороге. На скорости 22-26 км/ч объезжать практически не хватало реакции (скорость была хорошей еще за счет попутного ветра) и это все немного раздражало)))

Именно по этой причине проигнорировал звонок Андрей Зинченко. Каждая остановка - это +10 мин (минимум) на дорогу, а когда время в дороге забирает время сна перед работой, то отвлекаться не хочется))

Уже на въезде в город Первомайский созвонился с Андреем - он решил мне составить компанию по пути домой в своем районе))



Договорились, что я ему перед Лозовой маякну и он выедет навстречу. 





Те, кто ездил к Лозовой, в курсе какая там дорога. Есть участок вдоль дороги по грунтовке - на столько "качественный" асфальт, что машинам проще его объехать. Там мы с Андреем и пересеклись))) а, точнее, разъехались))). Я шел по асфальту (подвеска хорошо отрабатывала), а он поехал по грунтовке. Андрея яркий фонарь я воспринял за фару машины и проскочил без остановки)). Наверное около километра он меня догонял, пока я не сообразил, что это мой попутчик)))

Сопровождения на последних этапах длительных заездов вносят огромный вклад на результат - твое сонливое и усталое состояние немного отходит, когда есть кто-то рядом, кто подбадривает.

с Андреем мы поднялись на Морозовскую горку, где и разъехались.

Последние км домой уже старался просто попасть домой. Все таки столько времени без сна не могут проходить даром)). По городу решил поехать в объезд оживленных дорог - когда можно отключиться в любой момент, не желательно, чтоб рядом ездили авто)))

Дома хватило меня на душ и спать)))"

Вот так Андрей прокатил Флаг, таким было знакомство Флага с краматорским и словянским друзьями))

Общий итог - 562 км. Это расстояние пройдено за 42 часа. 42 часа без сна...)))



Это меньше чем планировал Андрей, но очень внушительная цифра! Прекрасное завершение сезона дальних заездов!

Итого на данный момент на счету флага 664,5 километра, с таким результатом он уходит на зимние каникулы, впереди новый сезон и много тысяч километров.
Всем удачи и до встречи на дорогах!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :