Обычно я подвожу итоги года в его конце, в декабре. Но что-то на этот раз я то ли поленился, то ли не посчитал нужным это сделать. Однако вспомнив основные моменты прошедшего велосезона, понимаю, что он был не менее уникальным, чем ранние года, а в чем-то даже превзошел так, что это будет не под силу в ближайшее время. Поэтому представляю общий отчет за 2019 год.
Для некоего удобства разобью статью на несколько частей, в которых опишу самые значимые события 2019г.
Вкатка в сезон
Как это у меня часто бывает, я поздно вхожу в велосезон. Так, не особо вкатанным я поехал с Сашей Токарем в первый велопоход 2019 на Каменные могилы. Это было в конце апреля, накануне Пасхи. И в первый же день произошла хорошая вкатка - более 160 км за день на груженном веле.
В награду мы получили ночевку в живописном месте, а также экскурсию на следующий день по заповеднику, где расположены "горы" в степи. Так же это место уникально историческими событиями и уникальной природой.
Тогда я ощутил, как приятно кататься на горном велосипеде по грунтам с подъемами, спусками и камнями. Мой попутчик на узких 28-х колесах в таких условиях на гибриде местами даже не справлялся.Еще ощутил, что в конце апреля спать в палатке еще холодно. Хотя об этом я еще в данном посте напишу.
Одна велопокатушка выходного дня уже входит в традицию, а именно поездка на водопад за Искрой. Туда мы ездили в июне большой компанией. Там всего 10 км грунтов в одну сторону. И я снова ощутил преимущества МТБ байка.
Мне поистине понравилось катать по этим грунтам с песками, где много небольших спусков, подъемов, поворотов. Интересные технические участки, где важен не только тип велосипеда, а и умение им управлять.
Захватывающая тогда выдалась обратная дорога, где мы убегали от дождя, но так и не убежали.
Покупка нового велосипеда
Еще один раз я ощутил практичность своего мтб на 26 колесах взяв ЦГ на одном грунтовом участке. Но ближе к середине лета я приобрел новый велосипед Pride Rocx 8.2 2019 года. Это гравийный велосипед на 28-х колесах с жесткой вилкой и рулем баран.
Я давно мечтал ездить более быстро. Но для наших дорог чистый шоссер - не самый лучший вариант. И вот, изучив кучу страниц всемирной паутины, я выбрал гравел - набирающий популярность вид велосипеда.
Сперва я не мог привыкнуть к этой машине. Родное узкое седло не зашло и поставил на него привычный диван. С первых дней возникли проблемы с переключателем и проскакиванием цепи на задних звездах.
Эти проблемы были решены в основном при помощи Саши веломеханика и частично - поездкой в Днепр на бесплатное ТО в магазин, в котором я покупал прайд. Кстати, я тогда проехал 275 км и это стал мой новый рекорд поездки за день. Особо тогда и не устал.
Перед этим был бревет на 200 км. Ехал бы один, то проехал бы гораздо быстрее. Среднюю можно держать теперь выше и при этом усталости меньше.
На гравеле я заметил, как выросла скорость. Pride более аэродинамичный, чем Bianchi. Показатели в страве заметно выросли. Теперь остается перейти на контакты. Это главное.
Велопоход года
Таким образом я подобрался к главной поездке года, которую мы запланировали с Романом загодя. Теперь велопоход по Грузии оказался самым весомым событием в моей веложизни.
Pride Rocx показал свои как сильные, так и слабые стороны. Сильные: он быстр, аэродинамечный, пригоден для велопоходов, имеет необходимые крепления, универсален. Слабые стороны: в горах Кавказа мне не хватало малой звезды спереди, из-за чего временами приходилось спешиваться на крутых подъемах, на каменистых грунтах при спуске приходится быть более аккуратным из-за отсутствия амортизации (может еще не привык?).
Путешествие показало, что мой спальник таки себя изжил. В нем действительно холодно. Хотя да, у нас были высотные ночевки с заморозками, но тем не менее, я понял, что спальный мешок пора менять. Так же нужно задуматься о хорошей двухслойной палатке.
Велопоход выдался на славу. Он оказался весьма эпичным во всех отношениях. Мы увидели другую страну, другую культуру, побывали в необыкновенно красивых местах и влюбились в Грузию.
Конечно, переплюнуть такое мероприятие будет очень тяжело. С каждым годом наши велопоходы становятся все более увлекательными и интересными. Боюсь, что по ряду причин, перепрыгнуть планку, которую поставила Грузия, будет в ближайшее время тяжело. Но зато есть к чему стремиться, а значит будут новые цели и новые походы.
"Боюсь, что по ряду причин, перепрыгнуть планку, которую поставила Грузия, будет в ближайшее время тяжело."
ОтветитьУдалитьХорошо сказал ��
Да, год удался. Грузия - это было невероятно!!!