Subscribe:

Ads 468x60px

Долгожданный выходной

В этом году во многом благодаря моему блогу о велопутешествиях на велосипеды подсели два моих друга, один из которых живет где-то в 50-60 км от меня. Уже давно в планах зрела покатушка километров так на 80 минимум. Но мои выходные в апреле никак не выпадали на субботу и воскресение. И когда выпала возможность отработать в две смены на Пасху, я не раздумывая согласился, ведь отгул я поставил на субботу 25 апреля и оповестил об этом всех возможных участников. Но получилось все несколько иначе...

Sashko_R не смог выехать по уважительным причинам. Роме я отписал, что не получится у нас ничего. Однако меня переубедили, что выходной не должен зря пропадать и надо ехать, пусть даже в одиночку. А что? Мне не привыкать и я поехал. Да и погодка наконец-таки наладилась. Прогноз показывал, что дождей не будет, ветер преимущественно Ю-З - З.

Я долго не мог определиться с маршрутом. Ехать по известным траекториям не хотелось. Были в планах интересные мысли, но надо было тщательнее готовиться: выучить хорошо карту, запомнить ее, что я всегда и делал. А кроме того, у меня даже бутылки для воды дома не нашлось. Я долго ковырялся в картах от гугла и таки выбрал на завтра путь дорожку. sashko_r предложил воспользоваться его GPS-ом, чтобы потом знать трек и в будущем его можно было вместе повторить. Решено - сделано. 

Проснувшись за пол часа до будильника, я собрался и вырулил к товарищу. Саша дал мне телефон-навигатор и пожелал в напутствие: "пусть тебя ждут бороны удачи", ну или как-то так. Кто не в курсе, это <--отсюда--->

В начале восьмого на улице было прохладно и я заехал еще к маме за термобельем. Там же включился gps отчет моей покатушки. На маршрут я выехал приблизительно в 7-30. И вот первая фотка на выезде из города:


Свернул на грунтовку, глянул на вторую шахту:


И по тропинками внутри посадки быстро домчался до дамбы. Думаю, что всем велолюбителям города нравится тут кататься. Но сегодня я по пути никого не встретил. 


На дамбе я немного пофотался, прошелся по мостику, где идет сброс воды. Хорошо здесь, тихо, спокойно, никого нет. 


Хотя задумывался, чтобы сюда не заезжать. Но сделано так, как задумано. 


Потом грунтовкой поехал до Петропавловки. По пути ничего не фотографировал, ибо нечего, а то, что есть - уже много раз заснято. Почему-то порадовала дорога от ж/д до трассы. Там убитый горем временем асфальт и его остатки всегда напрягали. Я разгадал сразу причину того, почему мне понравилась в этот раз эта дорога. Ведь в этом году вместе с sashko_r мы катаем по грунтам и бездорожью. Так, что эта убитый кусок пути показался весьма удовлетворительным. Так, что я быстро выехал на трассу перед районным центром. 


За монументом на въезде меня обогнал автобус, в котором ехала жена на работу. Знал, что видела меня)))


По Петропавловке уверенно держал 25 км/ч, но свернул немного раньше положенного. На выезде услышал незнакомый мне звук из рюкзака, где лежал Сашин телефон. Чуть позже я решил глянуть и понял, что gps отключился. В телефонном режиме sashko_r объяснил мне, как его включить. Все у меня легко получилось, но я понял, что слово андроид не вызывает во мне никаких ассоциаций. Тут я понял, что я что-то стал упускать из жизни. Не гонюсь ведь за технических прогрессом. Нет у меня пятого айфона. Даже, честно признаюсь - у меня и первого айфона нет. Хотя когда-то мог быть не плохим программером. Что-то я отвлекся от главного. 


Вот река Бык за Петропавловкой. А Самара будет дальше. Она везде тут петляет и радует своей красотой. Но пока впереди виднелась горка. Та самая, которая брагиновская. 


Фотки слабо передают действительное. Здесь кругом много природной красоты. 


Я уже писал раньше, что здешние места фотограф не сможет удержаться, чтобы не поснимать окружающую среду. Так и я залип немного со своим кэноном. 



А после этого я издал боевой клич и погнал брать брагиновскую горку. Далась она мне без проблем. С одной маленькой остановкой почти на пике, чтобы оглянуться назад. 


Советую заметить на горизонте с левой стороны элеватор. Его видно из многих уголков нашей местности. Мимо него я потом буду проезжать вблизи. Элеватор находится в Брагиновке, что на донецкой трассе. А сейчас я нахожусь в другой Брагиновке. Тут я сворачиваю на дорогу, где я еще ни разу не был. У местной девушки спрашиваю верно ли я еду на Кохановку. Она говорит, что все правильно, но мне ехать еще очень далеко. Отвечаю, что знаю. Далеко - понятие весьма относительное. 

Кстати, в этой Брагиновке на школьном стадионе я насчитал 7 или 8 футбольных ворот большого размера. Хороший ресурс на балансе местного физрука))). За Богдано-Вербками я понял, что пора немного раздеться и снял мокрую шапку. Чтобы не простудиться, ведь голова была мокрая, я укрыл волосы снятой майкой. Получилось как-то так:


Увидев свое селфи, я понял, что долго так ехать и пугать местных не стоит. В Кохановке я снял свой самодельный велошляп. Между тем, на днях я приобрел и установил на руль рога. А вот и они:


Я когда собирался ехать этой дорогой предполагал, что мне откроется пейзаж на разливы по правой стороны от меня. Сначала были одни поля. Потом же действительно открылись виды на озера и Самару. Но мой фотоаппарат не выдавал картинку требуемого качества. Да и снимать приходилось против солнца. 


Фоток было сделано не мало, но удачных почти не оказалось. Перед Кохановкой был спуск, а с левой стороны сад, но останавливаться и фотографировать его мне не захотелось. Еще в предыдущем селе мне захотелось подкрепиться. И вот долгожданный магазин. 


Здесь я беру кефир, несколько печенюшек и большой супер-контик. После чего еду дальше, чтобы не привлекать ничье внимание своим появлением. На выезде из Кохановке железный конь встретился с конем настоящим. 


А слева тихонько паслись овцы и я вспомнил Т. Шевченко: "менi тринадцятий минало, я пас ягнята за селом..." Но кушать хотелось сильнее, чем пугать овечек своим фотиком. Поехав дальше, я искал место для трапезы, чтобы было удобно и красиво. Удобно не получилось, зато с красотой в здешних местах проблем нет. И я остановился, съехал вниз и уселся на снятую футболку перед таким вод краевидом. 


Кстати, есть идея покатать в этих местах по грунтовкам. Есть там вроде дорожки. А тем временем, я завтракал и обратил внимание, что сегодня истекал срок употребления моего кефира. Но, забегая наперед, скажу, что все обошлось. Здесь же я переоделся в другую футболку, олимпийку и снял термик. В такую погоду я запасливый. В итоге по приезду в стиралку было брошено две олимпийки, три футболки и одна майка. 


Передо мной уже было село Хорошее. Там встретился вот такой вот манумент. К сожалению памятник опять стоял так, что солнце мешало его нормально сфотографировать. Но на компьютере видно было, что фотки получились. 


Для таких мест манумент достаточно внушительный. 


Справа от него сразу небольшой спуск к реке и выезд из села. То немногое, что я увидел в селе Хорошее, почему-то навеяло мне на уездные, такие себе провинциальные города, которые когда-то описывали в своих произведениях Гоголь и Чехов. Вот не знаю почему так, но что-то в этом Хорошем было такое, необъяснимое, но навеявшее мне не современность, а позапрошлый век, где были лошади, мостовые, статские советники, почтмейстеры и т.д и т.п. 

Переехав мост, через Самару, я увидел знак при въезде в Хорошее и на табличке надпись 1750. Значит у этого села имеется своя история, о которой надо будет на досуге почитать. 


Стоит заметить, что и природа не обделила эти места красотой. Река Самара создавала здесь великолепные пейзажи. 


  На тот момент я уже знал, что половину пути пройдено и я возвращаюсь домой. Вскоре я выехал на дорогу, что ведет на Петропавловку. Когда-то с Турецким мы ездили по ней. У меня была идея проехать этот маршрут уже давно. Но в тот раз мы немного проехались, попили пивка и решили ну его... и вернулись назад пить пивко и не мучиться ехать куда-то далеко. 

Так что частично я эту дорогу знал, поэтому сюрпризов тут не было. Я ехал и снимал на фотик те места, по которым сегодня ехал. Ведь в планах думается, что можно там будет покатать по грунтам, по бережку Самары. Может когда-нибудь с sashko_r так и сделаем. 


Все цветет, весна. Вот она, моя дорога. Машин здесь по больше. 


Увидев цветочки на обочине, я решаю сделать макросъемку. Получился вот такой вот подарок для жены. 


Потом я гонялся за жуком по дороге, но ничего путнего из этого не вышло и жук был послан, а я поехал дальше, пока не встретил другое цветущее дерево. 


Ну и как бы доказывая самому себе, что мой фотоаппарат еще на что-то способен и не стоит на него грешить, а ценить его, как верного помощника в моих теперешних путешествиях. 


Можно было бы и дольше повозиться со съемкой, но тут вокруг кружило множество пчел, а быть ими покусанным в мои планы никак не входило. Кстати, на одной из фоток есть подлетающая к цветку пчелка. Фотка не очень чтобы удачная и насекомое на кадре я не заметил. Ее я увидел уже дома на компе. Кабы я заметил ее в тот момент, то я бы рискнул сделать макрофото пчелы на цветке. 


При въезде в Самарское позвонил Турецкому, дабы проехаться с ним, но это тело вчера до поздна где-то бухало и ему тяжко и в больше в лень было куда-то выезжать. Зря! Я бы на его месте выехал на несколько километров за пивком. 


Здесь мы тоже были с Турецким. Фоткались возле этого памятника. Помню я местные магазинчики, где мы заправлялись пивасиком. Возле одного из них зачетно посидели на пеньках, которые для этого дела видимо поставлены аборигенами, вместо лавочек. 


Последний раз переезжаю сегодня мост через Самару и въезжаю в Петропавловку. Кстати, когда я повернул на трассу за Хорошим, то западный, юго-западный ветер бывший мне попутным стал встречным, встречно-боковым и даже с горок велосипед ехал с трудом. 


Тут встретил одного смешного чела, который жутко гудел на своем мотоблоке. Я кстати, несколько раз встречал людей, что ехали на таком транспорте. А этот пассажир жутко жужжал, на нем была куртка с надписью "охрана". Забавный вобщем чел.

В Петропавловке я заехал на минутку к жене на работу и поехал на выезд дорогой, которая выводила меня к Брагиновке. Тут я тоже ездил впервые. Правда дорога была скучная и не столь живописной в отличие от той, привычной дороги, что ведет от Петропавловки до трассы. Да и ехать по ней было труднее, зато машин почти не было.


Это я уже проехал через трассу мимо другой Брагиновки. А вот и элеватор вблизи:


Дорога, которой я ехал, вела на Росишки. Когда то я ехдил мимо этого села и видел эту дорогу. Она вела вверх, а значит меня ожидал зачетный спуск, но его все не было. Между тем, ветер был встречно-боковой и средняя скорость все падала и падала. Уже не мог дождаться долгожданного спуска, а тем временем ехал все вверх и вверх. Хотя так и есть. Если ехать через дамбу от Петропавловки, то часть пути идет вверх, а часть вниз. Сейчас я двигался в горку. Я уже видел, чувствовал перегиб, но не смотрел на него, а уперся руками в недавно установленные рога и просто крутил педали.

А вот и спуск. Возможно именно на нем был поставлен сегодняшний рекорд скорости, а может ранее. Если бы скорость была бы за 50, то запомнил бы место наверняка. Впереди был небольшой участок дороги вымощенный из плит, скорее всего авиационных, а может и нет. Но без потери скорости туда заехать не получилось, так как начало плиточной дороги было засыпано землей.


При движении по плитам шины издавали интересный скоростной такой звук. Вот бы проехаться тут со скоростью 40-50 км, чтобы звук был еще быстрее.


Когда я увидел эту воду, то мне жутко захотелось искупаться. Чувствовалась усталость. Но до дома оставалось совсем немножко. Повернув направо, ветер стал встречным. Кроме того дорога вела вверх. Но тут я ездил в прошлом году. Маршрут, кстати сказать, был довольно интересным. А отчет о той покатушке не написан лишь по причине того, что я не брал фотик с собой.

А впереди меня ждал кусок дороги по щебенке. Я когда первый раз там проехался, то малость подофигел. Демонстрирую:


По пути встретилось несколько легковушек, от которых пыль стояла столбом. Одна из них остановилась. Люди спросили меня, как проехать на Петропавловку. Я то ведь только что оттуда и рассказал им как двигаться. Но предупредил, что дорога там не ахти какая. Для меня-то она легко проезжабельная. А для авто даже не знаю. Я сделал одну фотку грунтовки, но она оказалась размытая, поэтому показать не могу. Да и зачем они поехали такой дорогой? Ну да мне это не интересно. Я уставший, но почти уже дома.


Вскоре щебенка закончилась и появился нормальный асфальт. Вон, его видно внизу. А на горизонте виднеется Першотравенск.


Воду, которую видно слева, летом почти нет. А сейчас там все затоплено после зимы. Помню, что когда-то по той балке ездил. Там идет грунтовая дорожка. А теперь все в воде и много рыбаков.


Потом я преодолел подъемчик перед третьей шахтой, за которым меня ждала яма и еще один подъем, на котором я иногда тренировался. Хотел было свернуть через гаражи влево. Тем самым бы сократил путь, но наверняка не знал как там надо ехать и поехал в горку по привычному маршруту и вскоре оказался в городе. Там позвонил sashkor, которому надо было отдать телефон. Хорошо, что он предложил отдать его позже, а то ведь уже хотелось домой. В организме чувствовалась приятная такая усталость и очень хотелось в ванную.

Подводя итоги...


Итого по велокомпьютеру пройдено 73 км. Маршрут был пройдет полностью так, как планировалось с вечера. На весь путь хватило полторушки воды. Хотя я старался пить постоянно даже тогда, когда не хотелось, останавливался и делал один-два глотка. В Петропавловке на обратном пути она почти закончилась, но запасы не обновлял и мне хватило. Особо скоростных спусков не было. Максимальная по данным Сашиного gps-а составила 44,6 км/ч. Еще километров 10-15 и вымотался бы полностью, но даже и этого мне хватило так, что сил на написание отчета по приезду уже не было. 




0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments