Subscribe:

Ads 468x60px

Как установить багажник на велосипед

В этом году у меня встал ребром вопрос "как установить багажник на велосипед", если нет соответствующих креплений на раме. У меня байк bianchi kuma 4600, у которого отсутствуют отверстия как сверху, так и снизу. Многие спецы в интернетах и веломагазине утверждали, что стандартный багажник установить у меня не получится. В этой статье я детально опишу процесс установки багажника на свой байк. 


Как видно на фото выше, багажник установить у меня получилось. На него я повесил сумку-штаны. Все это я купил на барахолке форума харьков турист. Продавцу большое спасибо! 

Багажник я хотел давно. Понимая трудности установки на свою раму, я сначала хотел поставить консольный, который крепится только на подседельный штырь велосипеда. Но на таком багажнике много не увезешь и он казался очень хлипким, поэтому я начал думать, как поставить стандартный. 

На верхних перьях я планировал крепиться к одному единственному отверстию для крыла, которое есть в наличие. (Чтобы увеличить фото, на него надо нажать один раз мышкой).


Для этого необходимо лишь было найти или изготовить вот такую скобу на перемычку между верхними перьями:


Но примерив багажник к велосиеду, я увидел, что верхнее крепление придется мостырить ближе к подсидельному штырю. Для этого я использовал сантехнический хомут. Идею нашел на вышеупомянутом форуме, где я создавал специально тему. Спасибо форумчанам за помощь. Хотя все придумывалось и делалось своими руками. На подсидельный штырь я установил сантехнический хомут. Вот что получилось:


Слева и справа на болты хомута я установил по металлическому уголку, укоротив их при помощи электролобзика и пилочки по металлу. В местах установки болтов к хомуту и верхних креплений багажника на уголках просверлил отверстия d = 6 мм. (За сверло по металлу отдельное спасибо Саше Рябоконю. Хорошо иметь друга, работающего токарем на заводе).

Желтыми галочками указаны места, где рассверливал отверстия для установки болтов:

Все это было проделано после того, как я уже прикрепил багажник внизу. Где кстати, как я уже говорил, в дропаутах нет специальных отверстий ни для багажника ни для крыла. Зато есть возможность для установки дискового тормоза, что и было использовано для крепления багажника в низу с левой стороны. 



С правой стороны, где расположена цепь и звездочки, я установил тот же хомут, как и на подседельном штыре, но меньшего размера.


С верхней стороны хомута я вместо родного хомутовского болтика прикрутил болт с гайкой, при помощи которого прикрепил багажник с правой стороны:


А с левой стороны оказалось проще всего. Там я прикрепил багажник к отверстию для крепления дискового тормоза. 


Вообще все начиналось с того, что я совместил установку багажника с отверстием для дискового тормоза, а все остальные крепления подгонялись под этот параметр. 

багажник на bianchi kuma

В результате конструкция получилась достаточно жесткая. На всякий случай я вожу с собой пару гаечек и болтиков про запас. Багажник получил достаточно жесткое испытание в покатушке "Встреча одногруппников", где я возил кроме велоинструмента, немного одежды, литр воды и по 2,5 литра пива в каждой штанине велосумки. Кроме того я дважды очень хорошо упал. После той поездки потерялся лишь один болтик. Просто у меня нет подходящего ключа, чтобы их затягивать. Использовал плоскогубцы и пальцы рук. 

Таким образом я теперь могу отказаться от использования рюкзака, не напрягать плечи и спину и подготавливаюсь для более серьезных велопутешествий в будущем. 




0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments