Встреча одногруппников или приключения алкобайкеров

Собрались однажды в велопокатушку давно знакомые друзья, одногруппники, в прошлом и настоящем алгоголики. И решили они не только покататься на байках, но и отметить давно планируемую встречу. В результате организовался велоалкобайкер слет. А поводов было целых несколько...

Роман уже был однажды в нашем регионе, но вместе еще тут не катали. Он давно планировал приехать в Петропавловку к нашему одногруппнику Сане Туренко, которого и  я давно уже не видел. Вот вам повод №1 - встреча одногруппников.

Днем поездки оказалось последнее воскресение августа, а это День Шахтера. Праздник в нашем регионе уступающий по своей значимости только Новому Году. Ну и получается, что это и мой проф. праздник. Повод №2.

Повод №3. Ровно год назад я опубликовал первую статью на этом блоге. Поэтому в этот день я еще и отмечал день рождения своего сайта. Поздравить можно тут

Так что я даже и не знал кому (чему) посвятить данную покатушку. Кроме того, я впервые выехал с велобаульчиком на велобагажнике, который установил на велосипед только перед поездкой. Но об этом я, пожалуй, напишу отдельную статью в разделе "веломастерская".

Рома выехал в 5:30 утра из Александровки, где он живет, что за Покровским. Это около 60 км до Першотравенска.

Встретились мы на повороте на ш. Юбилейную, откуда он приехал где-то между 8:30 и 9:00 утра.

Далее мы поехали коротким путем на Петропавловку, через дамбу по тропинкам, спрятанным в густой посадке. Я поведал Роме, как я ездил раньше к Саше разными дорогами, как искал и нашел этот путь. Роману очень понравились эти тропы, которые тянутся на пару километров в глубине посадки.

А сегодня ветер был северный, а значит на этом отрезке пути встречный, но благодаря деревьям здесь он вообще не ощущается и ехать тут всегда приятно.

Рома в Петропавловке еще не был, поэтому делаем контрольное фото при въезде.

Петропавловка

Уже в самом населенном пункте замечаю, как неуверенно выруливает на главную мопед, которым управляет Роман Федорченко, а сзади сидит владелец транспсредства - Саша Рябоконь. Это мои одноклассники, которые вчера поехали отдыхать в Малониколаевку на домики. Наверное едут за пивом)) Мы планировали возможность того, что тоже к ним заедем с Романом на обратном пути, если еще застанем.

Они ехали в аптеку, а потом в супермаркет, где я звонком разбудил Турецкого и спросил какое пиво он будет. Получив в ответ заспанное "холодное", я взял ему старопрамен, а себе жигулевского. Кто ж знал, что он тоже хотел жигули? Я-то вообще давно не пил, не в курсе, какое сейчас пиво. Рома пока пить отказался.

Саша предложил и мы поехали на пляж. Вообще мы планировали заехать ненадолго в Петропавловку, а потом ехать дальше на север, на с. Хорошее, Кохановку, сделать кружочек и спуститься брагиновским спуском к домикам, если там еще будут наши отдыхающие. Там скупнуться и ехать домой, провожать Романа. В итоге он бы накрутил под 200 км, а я - где-то под сотню.

Но Саша предложил еще по пиву и показать другой пляж, более ухоженный и все такое. Тут и Ромыч сдался (завязал с безалкоголизмом в походах)- мы все купили по бутылочке и поехали через лес на пляж к р. Бык.

И тут мы стали понимать, что маршрут мы немного изменим и потом взяли еще по одной бутылочке. Настроение было превосходным. Тогда уж стало ясно, что мы точно не поедем по запланированному маршруту. Было решено съездить на домики, если одноклассники еще там. А они оказались еще там и собирались жарить шашлык и попросили взять пивка. Отличная идея! Мы взяли в два раза больше пива, чем они просили, погрузили его в мои сумки на багажнике и поехали на базу. А велобаул показал себя с отличной стороны!

Вот так мы, как всегда, весело добрались до нужного поворота. Думаю, Роману понравился наш край.

Нынче вход на домики стоит 15 гривен с человека. Сколько стоит снять домик не спрашивал. Оно и не надо. Для отдыха место хорошее: тут и речка, и пляж и с мостика можно попрыгать, есть поле для игры в волейбол, мангалы, столики и проч.

Мы приехали в приподнятом настроении - веселье было на самом пике. Но одноклассники, отдыхающие тут со вчера, уже собирались домой. Им ехать далеко, да и видимо уже устали отдыхать. Хорошо, что мы взяли больше пива.

А потом и искупались в реке. Дурачиться и нырять с мостиков не стали. Пожалуй, это закрытие купального сезона в этом году. Так благодаря велосипеду, я этим летом купался в Азовском море, в ставке возле Покровского и тут, на домиках возле Малониколаевки.

Саня Рябоконь поехал на скутере в Солнцево, а мы направились вдоль пруда к брагиновской горке дорогой, что ехали в начале сезона по зимним грунтам.

Саша говорил накануне о том. что было бы хорошо Роману проехаться именно вверх по ней. Так он ее наверняка запомнит. В итоге оно вышло, что нам пришлось подыматься в Брагиновку. Кто-то даже не смог выкрутить. Показывать пальцем не буду... )))

Брагиновская горка

В начале лета мы собирались заночевать в палатках на одном тихом ставке. Тогда мы ездили с Сашей через Брагиновку. Там заметил зачетное местечко возле магазина. Но я в то время не пил, а сейчас мы пропустили по бокальчику.

И вернулись назад, к спуску на Петропавловку, где распрощались с Турецким, а сами поехали на Солнцево.

В Солнцево нас уже давно ждал Саша. Немного отметили День Шахтера. Рыбные блюда были хороши: уха, жаренная рыба, селедка под шубой. А мы ведь ничего за день еще не ели. Закусили и алкобайкеры двинули дальше.

Реально я бы сам мог бы и не доехать этой дорогой. В одном месте хотел не туда повернуть, а потом произошла битва с дорогой №1. Переднее колесо въехало в колею и я не справился с управлением. Можно еще повесить вину на заднюю сумку, которая не привычно там болталась, создавая проблемы с курсированием. Но это все отмазки, которые не катят перед самим собой в первую очередь. Алкоголь добрался до мозжечка, который отвечает за равновесие и координацию. В результате контроль над этими процессами начал явно теряться и я ахуенно йобнулся ап землю. Когда проехали Петровку, я немного вымылся в Самаре под мостиком.

Потом мы проехали Николаевку и поехали к ставку между Чумаками и Кардашами. Там на спуске произошла дуэль №2 между мной и дорогой. Последняя выиграла 2:0. Так я еще не падал. Хотя у меня было падение с велосипеда, в результате которого пришлось идти на больничный. Там основной удар пришелся в область фейса. Главное то, что все фейлы связанны с употреблением зеленого змия.

Почему это случилось, уже выяснили. Теперь конкретно о том, что случилось. Я наехал на размытый дождем корень дерева и не справился с управлением. Был спуск и опять, как и в первом случае, была нормальная скорость движения. Описать как все произошло не смогу. Все случилось очень быстро. Я опять расстался с велосипедом и прошерстил по земле в том числе и лицом. Тут же присел на обочине и стал слушать, есть ли у меня дыхание. Было ощущение, что я добряче стукнулся грудью. Так и вышло, кстати, но без переломов. Пока сидел, я понял, что случись что-нибудь сейчас серьезное, я не смогу сам добраться домой, а еще я понял, что на сегодня уже накатался. Хотя в планах было проводить Романа до трассы. Опять ребята не сразу поняли, что произошло, ведь они ехали впереди. На этот раз мы отпустили Романа одного и поехали домой. Дальше все спуски и повороты я проезжал на тормозах, опасаясь, что дорога победит меня со счетом 3:0. Хорошо, что ехали по грунтам, а не по асфальту.

Короче, выводы я сделал и расписывать кучу умных слов по этому поводу не буду.