Subscribe:

Ads 468x60px

Бревет "Днепр 300"

Это отчет о пройденном бревете на 300 км.

в Днепре на велосипеде

В апреле 2017 я и мой кум Дмитрий Ослопов прошли Бревет на 200 км по составленному мною маршруту через Павлоград, Лозовую, Близнюки, Петропавловку. Это мой первый маршрут для такого мероприятия. При его составлении из-за отсутствия опыта я не учел тот факт, что это не обычная покатушка, а всё же соревнование в котором есть лимит времени. Я пренебрёг плохими дорогами, что в последствии вылезло боком как мне, так и еще двоим участникам.
Поэтому к планированию трехсотки отнёсся более серьезно. Устраивал разведочные заезды, продумывал дорогу. В итоге я разведал 90% пути, и был уверен в хорошем дорожном покрытии. 
Но просчеты были и здесь. Я не учел перепады высот на первой половине маршрута, что не очень хорошо сказалось на моем теперешнем самочувствии ))
График перепада высоты согласно страве
А ведь Максим Соколовский (организатор данных мероприятий, бреветный "гуру") мне сразу сказал по поводу маршрута (все свои заготовки я отправляю ему, на согласование так сказать) «Нормальный маршрут, пока доедите до Днепра уморитесь на постоянных горках и не качественной дороге». Я тогда ответил так: «Еду один. Разве? Я часть маршрута проезжал. До Синельниково отличная дорога, от Синельниково до Днепра Изюмский говорил что тоже не плохо. И от Днепра и до самого дома тоже нет откровенно плохих участков. Надо пробовать.»
На том и порешили. Осталось выбрать день старта. В июле мы с кумом организовывали себе велопоход с палатками к морю, где было три ходовых дня с пробегами 90 км, 160 км и 268 км. Этот заезд послужил для меня отличной тренировкой и прибавил мне моральных сил и уверенности в том, что я смогу пройти дистанцию без ущерба для своего организма и уложиться в отведенный 20ти часовой лимит. А сомнения в своих силах у меня были, потому как после «Лозовая 200» я себе немного перенапряг ахилловы связки и почти месяц чувствовал небольшую боль и дискомфорт при ходьбе и тем более при езде на велосипеде. Я тогда довольно сильно испугался, что больше не смогу ездить далеко и очень сильно сомневался на счет дальнейшего прохождения линейки бреветов. Но все обошлось, ноги восстановились.
Пройти 300 км до конца июля стремился из-за скорого пополнения в своей семье, в августе нас должно стать на одного члена семьи больше и мне будет уже не до бреветов. Также одной из причин пройти 300 км именно в июле было желание чтобы мой месячный пробег перевалил за 1000 км. На момент старта у меня на одометре было что-то около 750 км пройденных в этом месяце.
День старта назначил на воскресенье, 30 июля. Неделю наблюдал по рп5 качели с погодой. Менялось каждый день, то есть дождь, то нету, то ливиняка на весь день. Как мне говорил Соколовский: если бы я смотрел на погоду, я бы не стал супер рандоннером. И он 100% прав, поэтому и я забил на это гиблое дело ))
В субботу по погоде расклад был такой: по всему маршруту около меня должны были быть небольшие дождики, ветер до Днепра встречный, а после Днепра попутный. На ветер я возлагал большие надежды, так как понимал что после 150 км буду «слегка уставший», и не дай бог ветер бы решил развернуться!

То всё присказка была, настало время старта. Завел будильник на 2:30, стартовать решил с 3:00 до 4:00. Старт, как и на Лозовая 200, с площади возле ДК «Шахтеров». Финиш там же. Накануне лёг около 22:00, спал плохо. В 2:30 зазвенел будильник, мой организм попытался сказать что-то против и не хотел вставать, но был послан куда подальше и я поднялся. Запарил мюсли, сделал кофе. Достал из холодильника судочек с заранее приготовленной гречкой и пачку сгущенки, впихнул в сумку к шортам и футболке. Сумку решил взять обычную, дорожную.
Немного расскажу о сумке. Ее я себе колхозил еще для поездки в Бердянск в 2015 году. Сейчас сделал небольшие улучшения, выбросив изнутри сделанный тогда из подручных средств тяжелый каркас, насверлил отверстий в дощечке для облегчения оной. Через дощечку сумка крепилась к багажнику. Изготовил новый каркас из рубашек тросиков чтоб сумка всё же держала форму.
Сейчас содержимое сумки было таким: велоаптечка (необходимые ключи, мультитул, монтажки, клей, латки), запасная камера, футболка, шорты, пара аккумов, фонарик, колоночка, павербанк, 1,5 литра воды, судочек с гречкой, ложечка, сгущенка. Зеркалку в этот раз решил не брать )))
Накануне сделал список населенных пунктов, которые будут по пути следования. Вычислил все расстояния (общее и между ними) при помощи гугл эарт. Кстати, этой прогой я пользуюсь всегда, при составлении любого маршрута.  Сделал список как и прошлые разы в ворде. Но затем немного пораскинув мозгами перенёс всё это дело в эксель, набросал формул, и у меня получилась замечательная таблица, при помощи которой я, меняя пару цифр, получал расклад по времени прохождения любого бревета с учетом установленного лимита и привязки к фактическому времени старта.

Это все, конечно, считается в уме. Но я такой лентяй! )) Распечатал листик, и наконец учел его промокаемость – положил в пакетик с застежкой. А то вечно у меня то дождем его мочит, то потом заливает от чего плывут циферки.
Из дому выехал в районе 3:40, и что было очень важно – дождя в момент старта не было. Приехал на площадь, оправил СМС с отметкой, сделал стартовое фото.

На часах 4:02. Поехали.
Первые километры были не спешные, разогревал мышцы. Николаевка снова порадовала. После капитального ремонта дороги здесь ездить одно удовольствие! На улице было тихо, никакой суеты, всё только просыпалось.
За Николаевкой почувствовал на себе мелкие капельки, решил не ждать большого дождя, заехать в остановку возле Катериновки упаковать сумку в полиэтилен и приготовить пончо.

Сказано – сделано. Еду дальше.
В Дмитровке открыл мапсми, убедился что на Кардаши еду в правильном направлении. Этой дорогой я ехал впервые, понравилась. Можно включать в матрасные покатушки до 100 км.
Погода стала портится. Появился не то туман, не то мряка. Остановился, одел непромокаемые штаны поверх спортивок. За Кардашами отвалилось зеркало!
Ничего себе новости, не нужны мне такие поломки. Остановился, впихнул обратно – держится. Едем дальше.
Выехал на Васильковскую трассу. Мряка стала плотнее, на фото не засвет заднего плана, там правда ничего не видно

Доехал до любимых Бровков. Обязательное фото ))
В одиночных поездках я часто пользуюсь плеером, музыка является не плохим стимулятором и отвлекает от ненужного внутреннего нытья в трудные минуты. Этот раз был не исключением. Всегда пользуюсь только левым наушником, дабы слышать происходящее вокруг меня и не быть застигнутым врасплох каким-то автомобилем. Сейчас у меня с собой была еще и колоночка. Очень полезная штука, которая шла в комплекте с телефоном нокия 5310 экспресс мьюзик, принадлежавшим когда-то моей жене, и давно пришедшим в негодность. А колоночка осталась и сейчас мною довольно активно юзается. В прошлом году обнаружилось что она чётко становится в крепление фонарика. С тех пор я катаю с музыкой, как в автомобиле )) Я решил сделать музыку погромче, убрал наушники и поставил вместо фонарика колонку.
Но не долго я наслаждался стереозвуком. Начался дождь и мне пришлось убрать колонку в нарамную сумку, а сверху одеть бахилу. Обыкновенные бахилы я использую в качестве чехлов от дождя для своего кожаного седла и нарамной сумочки. Дёшево и сердито.
Тем временем я двигался дальше. Подъехал к мосту через Волчью.

мост через Волчью
Судя по знаку до КП1 оставалось 42 км. Глянул время, маршрутный лист, иду с минимальным запасом, где-то минут 30.
В Богдановке заехал в остановку. Решил снять спортивные штаны и одеть шорты. А то ехать в двух штанах было жарковато ))
Переоделся, поверх шорт все же одел непромокашки.
Дождь усилился еще больше.

велопоездка в дождь
Постоянно залитые очки и не возможность их протереть начала реально бесить. Но деваться некуда, знал что так будет, поэтому не ной, а едь дальше. К тому же во всей этой ситуации был громадный плюс: температура воздуха было в районе 20°С, а это более, чем комфортно.
Въехал в Синельниковский район. Скоро привал, осталось немного

Затем последовал подъём перед Раздорами
Въехал в Раздоры. Стелла с надписью. Проехал, лень возвращаться на фото было ))

Потом подъём после Раздор. Раздоры они такие, богатые на подъемы ))
подъем в Раздорах
Раздорская череда позади. Фух
Череду подъемов то я проехал, но и сил оставил на них ого-го! Стало ехать тяжелее. Ситуацию немного исправил снеками, поглотив их целых два штуки один за другим. Сверху добавил жменьку закидух. До Синельниково дотяну. А вот и долгожданный поворот, осталось немного.
На повороте случилось что-то не понятное - ехала слева машина и почему-то решила пропустить меня. Я понял не сразу и стоял смотрел на нее как баран, пока мне водила не махнул, мол, проезжай, не беси!
Спасибо, неожиданно ))
После поворота стало на много легче - ветер стал на некоторое время боковым. До этого дул в лоб.
И еще фото моей мокрой рожи. Веломазохист ))

Через пару-тройку километров прибыл на КП1. Синельниково. 

Синельниково

Остановился на фото, отправил СМС с отметкой. Еду дальше. 
Написал в вайбере Изюмскому что уже в Синельниково. Накануне я ему говорил, что старт трехсот на воскресенье. Он просил написать отсюда. Жека хотел присоединиться если позволит погода. Погода пока что не позволяла, поэтому Евгений просил написать теперь из Любимовки. А вдруг погода наладится. ))

Через город проехал быстро, ничего в нём не запомнилось. Разве что попытка найти остановку и ларёчек с водой, чтоб продажа велась через окошко. В основном смотрел на трек в мапсми чтоб не проехать нужный мне поворот.
Так и не найдя где б его "по тормозить", выехал за город. Подходящее место для трапезы нашел лишь перед селом Новогнедое. Заехал, распаковался. Жаль что в этой остановке не было лавочки

гречка со сгущенкой
Топливо на последующие 200 км

Нямка

С гречкой немного натупил. Открыл судок, залил сгущенкой, и разделил содержимое на три части: одну часть сейчас съем, вторую в Новомосковске после 200 км, третью... А третью после 300 км. Но зачем мне гречка после 300 км, если я уже буду дома есть борщ? В общем, про борщ я подумал уже после трапезы, когда уехал с места стоянки, так и оставив не съеденным две части )) Оно то, конечно, не пропало, но сейчас я недополучил топлива.
Перекусил, немного отдохнул. Позвонил жене, доложил обстановку. Сразу же за остановкой заехал закупить воды.
Воду я для этой поездки решил сменить. Пил не Миргородскую сильногазовану, а Бювет без газа или слабо газированную. По составу она напоминает Миргородскую. Хотя, не уверен. Надо будет почитать, сравнить.
После начались те 10% не разведанной трассы. Появились такие участки 
Но это было мелочью по сравнению с теми перепадами высот, которые следовали далее. И это все на фоне свежего, я б даже сказал сильного, встречного ветра. Это если классифицировать его силу по шкале Бофорта. Выехав на симферопольскую трассу, увидел "ободряющую" картину:


И таких было несколько. На одном из таких подъемчиков встретил двух велосипедистов. Первый проехал мимо, второй поприветствовал. Воспитанный ))
Заезжал на маленький передых.  Скорее даже не передых, а надо было в сумке найти павербанк и кабеля.

Времени у меня не так уж и много, держусь впереди графика в пределах 15-20 минут. Вся надежда на вторую половину маршрута. Хоть бы ветер не надумал развернуться, иначе я не проеду еще 150 км со встречным ))
Доехал до поворота, здесь я съезжаю с трассы, направляюсь к реке Днепр.

Заехал вот в такую жижу:

Спуски-подъемы не прекращались аж до самого Днепра. Здесь я стал чаще закидываться закидухами и доел все снеки. Видимо здесь и перенапряг связки на правой ноге.
Но пока никакой боли не было, крутил нормально.

Днепр

Показалась могучая река Днепр. Вид обалденный! 
Далее был классный спуск к Любимовке. Въехал, сделал фото на фоне знака, отправил Изюмскому. 

Созвонились, договорились, что он выедет мне на встречу по набережной, потом пересечемся, и вместе поедем на выезд через амурский мост, на донецкое шоссе. Отлично, мне не помешает помощник, Днепр сложный город, тяжёлый. К тому же мне нужен был человек, который постоит у велосипеда пока я буду тариться снеками в АТБ.
Покатил дальше. В Днепр я въезжал через южный мост. Еще пара спусков-подъемов, и я въехал в город. Где-то на этих спусках показал максимальную скорость за сегодня. Согласно страве, что-то около 52 км/ч.
Пройдено половина пути, далее должно пойти всё на много легче и быстрее.

До южного моста активно пользовался мапсми, было много различных поворотов. Хотя как выяснилось все они шли по главной дороге, и заблудиться было трудно. За пройденное расстояние моя средняя была чуть выше 16 км/ч или около того. Это в графике, но нужно поднажать, поэтому на ротозейничество по набережной времени не было.

Проезжал мимо какого-то большущего завода с множеством труб. Как позже выяснил с помощью карт гугла, это была Приднепровская ТЭС
Приднепровская ТЭС

ТЭС на карте
Место, откуда сделано фото выше.
Дальше был южный мост. Я впервые ездил в таком месте - виадуки, развязки... Прикольно ехать по большим дорогам
под Южным мостом



Южный мост через реку Днепр
Переезжаю через Днепр. 
Переехав через реку, покрутил по набережной. Ехал, соблюдая все правила, проезжал через все развороты, которые позволили мне попасть на нужное направление в сторону Амурского моста вдоль набережной.
Движуха тут была та еще! Днепропетровск, одним словом. Ой, Днепр ))
Проехав какое-то расстояние, увидел на встречке мчащегося Жеку. Он меня тоже заметил, поприветствовал, и я съехал на обочину, в ожидании моего велодруга.
Изюмский в Днепре
Недавно Евгений сменил своего коня, и сейчас был на нём. Новый конь турингового типа, на хром молибденовой раме, с регидной (жёсткой, без амортизатора) вилкой и с рулем "бараном". Симпатичная такая лошадка, думаю на ней можно не плохие скоростя развивать. Вся геометрия этого велосипеда заточена на прохождение больших дистанций, имеется куча креплений под багажники-флягодержатели. 
В общем, вещь. Я теперь подумываю, а не поставить ли и мне "барашка" вместо моей "палки", но это обойдется в копеечку. Короче, думаю.
Встретились, поздоровались, перекинулись парой слов, едем дальше. Жека сказал поехали, прокатишься по нормальным дорогам. Я ответил что катал и на лучшем покрытии.  Это после идеальной Николаевки, даже асфальт на набережной Днепра был не очень! )) А еще весной Николаевка вспоминалось с ужасом, и ехать там было отвратительно. Шучу конечно, дорога в Днепре замечательная! По крайней мере там, где я ездил.
Здесь у меня наметился маленький юбилейчик - мой пробег с февраля 2015 года дошёл отметки в 9000 км.

Есть у меня знакомый велопутешественник Виктор Лозовик (ну как знакомый, несколько раз писал ему что-то в комментариях, и слежу в интернете за его приключениями), который прошлым летом ездил велосипедом на Памир что-то около 15000 км. Так у него есть такая традиция - каждую 1000 км отмечать бутылочкой пива. Хочу ввести эту традицию и у себя, уже 9 бутылок не выпитых ))
Жека решил съехать с трассы по дальше от автомобилей, и повел меня ближе к красоте. Ехали по самой набережной, вдоль Днепра. Людей было много, приходилось их объезжать ))
Немного проехав, остановились - мне нужно было немного раздеться, а то я так и ехал в штанах-непромокашках и курточке. Было жарко. 
под мостом на Монастырский остров

Переодевшись, залипли на фото. 

вид на комсомольский остров

Немного отдохнув, поехали дальше. 

Вернулись на трассу. Женя меня все время спрашивал, не быстро ли он едет. Я говорил, что все нормально, просил держать его скорость 22-25 км/ч, но долго так ехать не смог. Стал отставать. Я реально устал, и мне нужен был перекур. Желательно с дремотой )) Шучу. Уже здесь я начал чувствовать тяжесть на правой ноге в районе ахилла. Но до Новомосковска было еще далековато. А перерыв на покушать был у меня по плану именно там. Вообще, по моему графику, участок от Днепра до Подгороднего был самый продолжительный - целых 35 км! Обычно участки не превышают 20 км, в основном это 8-10 километров. Евгений мне советовал остановиться в Подгороднем в придорожном кафе и перекусить бизнесланчем за 50 грн. Но я отказался, так как у меня было еще больше половины судочка с гречкой. 
Так, неспеша переехали через мост, на "тот" берег. Свой берег ))
велосипедист на Амурском мосту

Доехали до АТБ. Я зашел купить воды и пополнить запасы снеков. Так же взял упаковку круасан со сгущенкой, выйдя из магазина тут же ее открыл.



На следующем перекрестке за АТБ Жека повернул на право и уехал по своим делам. Спасибо за помощь, за компанию. Еду дальше, неспеша поглощая круасаны. Вслед за круасанами пошел в ход снек. Полегчало, сил прибавилось. Настрой поднялся. 
Мои расчеты по поводу ветра оказались верны, и это не могло не радовать.  Та сила, которая мне мешала первые 150 км, теперь была на моей стороне и должна помогать. 

Выехав за город, я почувствовал такую тягу сзади! Крутилось просто замечательно! Если б еще не начавшая ныть нога было б вообще все супер.
Промчался через Подгороднее, повернул на Новомосковск. Благодаря ветру я стал нагонять постепенно потерянное в Днепре время и идти в отрыв от графика. Мне это на руку, будет больше времени на покушать. 
Въехал в Новомосковский район, расстояние до КП2 тает со скоростью 22 км в час ))



Пересёк отметку в 200 км.

Доехал до знака Новомосковск, остановился для отчетного фото и отправки СМС
въезд в Новомосковск

С смской вышли небольшие трудности. Старенький сенсорный телефон, в котором в этот раз была симкарта Киевстара, решил немного забастовать. В месте, где расположена иконка отправки СМС, сенсор отказывался работать. Только после третьей перезагрузки мне удалось отметиться. Я даже Соколовскому в вайбер писал об этих трудностях, и отправлял свое местоположение. Хотя, думаю промежуточное КП не играет такой большой роли как финишная отметка. Но все-равно неприятный момент, который заставил меня понервничать и подумать, как мне отметить финиш.
Заехал в Новомосковск. Это город, в котором я проучился 2 года. Два года я сюда ездил каждую неделю, жил в общежитии, ходил на пары. С тех пор как я окончил Новомосковский кооперативный колледж экономики и права, я здесь не был. Поэтому посетить город было одной из обязательных целей на этот заезд. Проехал самолет. Отсюда когда-то шли маршрутки на Днепропетровск
город Новомосковск
Потом поездил по бывшей площади Ленина. Не помню, был ли здесь памятник Ленину? Ну да ладно, сейчас это Площа героїв.
Здание первого корпуса НККЕП. Или как он там сейчас называется ))


Блин, 10 лет прошло. Когда-то здесь был компьютерный клуб "Навигатор", в котором мы ночами заседали, а после шли на пары. Нас за это как-то даже к директору колледжа (забыл как правильно такие должности называются) на ковёр вызывали )). Сейчас я нашел учебный центр "Навигатор". Не знаю, связаны они между собой или нет. 
Доехал до общежития. Оно мне до сих пор часто снится в хороших снах )). На первом этаже общежития когда-то был дискобар, сейчас там что-то другое. Как-то, отмечая день студента, я в нем потерял шапку. А время то зимнее, на улице под -15. Пришлось ехать домой без шапки и с очень больной головой )).

Дальше доехал до автовокзала. Не далеко от него, по пути к общежитию, был оптовый магазин. Каждое воскресенье приезжая из дому я заходил на оптовый и покупал две баночки пива и пачку L&M. Сигареты стояли 1,80 грн. Дешевле копеек на 30, чем везде. На неделю мне давали 30 грн, проезд был сначала 5 грн., позже поднялся до 7 грн. Хватало и пивка попить, и неделю прожить. Блин, классное время тогда было. Хотя, если честно, сейчас лучше. Сейчас есть семья, отличная работа, возможность колесить на велосипеде. 
Что-то я отвлекся от поездки, пора прекращать никому не нужные воспоминания.

За автовокзалом мост через Самару и город закончился. Новомосковск позади. 
мост через Самару в Новомосковске

Теперь высматриваю автобусную остановку для привала. 
Проехал Орловщину, остановки нет. 
Орловщина
Ладно, помню что была где-то  на трассе. Так и есть, на Мелиоративном делаю привал. Правый ахилл уже не шепчет, а говорит в слух, что он не хочет продолжать крутить. Я игнорирую его нытьё, сейчас отдохнем - полегчает. 
Доехал до места привала, расположился. Здесь есть лавочка! Ура, прекрасное место.

Ох и вкусная оказалась гречка! И как здорово что я так много ее оставил! :-D 
Перекусил, позвонил жене, рассказал, что тут у меня да как. А то я пока проезжал Днепр ни с кем не связывался, некогда было. Рассказал ей о предателе в лице ахилла, пожаловался ей на него, что пытается ставить свои условия и саботировать дальнейшую поездку. Пообещал его приструнить и доехать домой даже быстрее чем планировал.

Судочек пуст, в желудке праздник.


Собрался, еду дальше. Ахилл совсем не отдохнул, и я б даже сказал, что отдых сделал хуже, появился небольшой отёк и от этого стало труднее.
Но на моей стороне был ветер и я без каких-либо усилий ехал 30-35 км/ч. Это было легко: 10-15 оборотов педалями - иду накатом пока скорость не падает до 25. Потом всё повторяю. 
велокомпьютер из Китая

Пролетел знак Павлоградский район 
Павлоградский район
Доехал до Павлограда. Пока делал это фото, влетел в ямку )). Повезло, без прокола и восьмерки.
стела Павлоград со стороны Днепра
Расстояние от Мелиоративного до Павлограда преодолел за 1:10, средняя скорость была 26,4 км/ч (оказывается, в страве создан такой участок). Отрыв от графика увеличил почти на два часа.
Павлоград проехал без остановок, на одном дыхании. 
Остановился лишь за городом, одеть курточку и штаны. Подъезжая к заправке, увидел КАМАЗ-зерновоз, решил стать за ним, и спрятавшись от глаз переодеться. Пока переодевался, подошел водитель. Парень, на вид лет 23-25. Сам из Магдалиновки, учился тоже в Новомосковске, в том же колледже что и я, но в 2007 году. Спросил, далеко ли я еду. Разговорились, рассказал ему о бревете и что это такое вообще. Он предложил меня подвезти )). Его путь был на станцию Брагиновка, видимо на элеватор ехал. Не был бы это Бревет, я б может и согласился, так как нога мешала нормально ехать. Но блин! Я проехал 260 км, осталось каких-то несчастных 40 км, и большой запас по времени! Доеду.

Переоделся, дал телефон меня сфоткать 

На часах 20:25, ехать 40 км. Последний рывок.
К ноющей ноге я окончательно привык и поэтому больше не обращал на это внимания. Единственное, попытался переложить всю нагрузку на левую ногу. Вот тут подумал, как бы было хорошо ехать в контактных педалях. По плану покупка на следующий год.

Я в Петропавловском районе. Уже почти дома 

Бажаны, Дмитровка - проехал на одном дыхании. 
В Николаевке столкнулся с водительским хамством. Ехал себе спокойно, держал двадцатку где-то. И тут меня обгоняет шахтерский автобус, вез людей со смены. Делает обгон, и тут же тормозит высаживать пассажиров. Получается подрезал, гад. Мне пришлось очень резко тормозить чтоб не врезаться в него. Мудила.
Далее Луговая, тяжелый подъём на мост, и я выхожу на финишную прямую.
Непьющий ночью
Непьющий, родненький ))
Вот и площадь. Финиш. Финальное фото сделал в 22:37

Финальную СМС отправлять даже не пытался, еще в пути списался с Максом, договорился отметиться через вайбер. К тому же я, когда одевался за Павлоградом, упустил из виду, куда я вообще положил телефон. Даже думал, что потерял, но дома нашел. 
Одометр показывал 310 км.

Это чистый круг от ДК "Шахтеров" и до него же, без учета дороги домой. По страве проехал 316 км, она считала от самого дома. 316 - мой новый, (временный) рекорд заезда за один присест.
В 22:54 зашел в квартиру. 

Очень устал. Ноги не хотели идти, я еле поднялся домой. Хорошо, что хоть первый этаж )

Выводы.
300 км мне покорились. Было трудно, местами очень трудно, даже немножко больно. Но я был настроен на победу, и отступать не собирался. На будущее для себя понял, что без хорошей подготовки и предварительной раскатки в течении сезона будет очень трудно. В этом году на 400 км уже не пойду, займусь другими делами. А вот на следующий год я надеюсь найду время и на четырехсотку. Хотя, не буду загадывать. То, что Димон не захотел ехать, для меня это даже хорошо. Ехал, как хотел, ни за кого не нес ответственность, ни под кого не подстраивался. К следующему сезону нужно укрепить связки. Не знаю еще как и какими упражнениями это сделать, нужно изучить тему, но это необходимо. И сделать надо в межсезонье.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :

comments powered by HyperComments