Subscribe:

Ads 468x60px

Бревет 600 Полтавский шлях (путь к SR)

Последняя дистанция в линейке бреветов, необходимых для получения звания Супер Рандоннер. Финишная прямая, так сказать, на пути к поставленной цели.
Отчет будет длинный, но я короче написать не могу, хочу запомнить весь путь, в подробностях. Было здорово)))


Снова я долго размышлял над маршрутом, просматривал различные варианты, прикидывал расстояния. Основные направления - Харьков, Полтава, Кривой Рог. В приоритете была Полтава. Вступил в группу полтавских рандоннеров в ФБ, и нашел у них не плохой маршрут на 400 км в нашем направлении, через Днепр, под названием "Чумацький шлях". Добавил к этому маршруту дорогу от Першотравенска до Подгороднего (там точка пересечения с полтавским треком) и вышло у меня 600 км с небольшим плюсом. "Полтавський шлях" - родилось и название бревета)). Всё, примерный маршрут есть.

Участники. Здесь как всегда - аж ТАКИХ психов в Першотравенске точно нет. Есть психованные, но не на столько))). Проезжая свои 400 "Запорожье, Каменское", на последних 80 километрах меня встречали павлоградские ребята. Среди них был Андрей Киреев, и это именно тот псих, который мне нужен)). Ранее, еще зимой, мы с ним обсуждали варианты совместных бреветов. Доезжая свои 400 я предложил поехать со мной 600 и он согласился! Отлично! Не один, уже легче, будет с кем поболтать)). Но это с одной стороны легче, здесь есть две стороны медали. Бревет - гонка для одного, в которой идёт борьба с самим собой. Поэтому подписываясь на совместный заезд, мы обрекали себя на мучения, биоритм организма у каждого свой, поэтому поддерживая темп Андрея, я мог "загнать" себя, или наоборот - он в моем темпе мог бы не выдержать. Об этом меня предупреждал Максим Соколовский, как я уже когда-то писал - мой "бреветный гуру", чьи советы и рекомендации я всегда слушаю и выполняю. Но в этот раз решил рискнуть, так как немного с Андреем прокатился и мне понравился его стиль и манера езды. Да и в целом отношение к самой поездке: минимум комфорта, отдых под деревом - это про него. Я тоже именно так и видел заезд.

Немного про Андрея.
Катает каждый день и катает много. Накат больше моего где-то на тысячу.
Участвовал в "Одесской сотне".
Проехал флеш из Белой Церкви на Одессу с днепровской командой (360 км, сутки в пути).
Участвовал в BRM 200 "Гагаринский", организованный харьковским клубом рандоннеров "Kharkov Velo".
Сделал сольный заезд на 460+ км в Святогорск, Изюм со стартом ночью и при этом попал в ураган (а это ничего себе опыт!)
Организовал, сопровождал и был моральной поддержкой в бревете на 200 км для рандоннерши (теперь уже) из Павлограда Ани.
И это далеко не весь список его заедов и покатушек.

В общем, псих психов, как я, близкий по духу парень))


Коли так, меняю стратегию и место старта. Старт переносится в Павлоград. Переделываем маршрут уже с Андреем, с учетом нового места старта, убирается путь от Першотравенска до Подгороднего. На Полтаву рисуем через Вязивок, Кочережки, Попасное, по харьковской трассе до Краснограда, Карловки. По километражу не добираем, поэтому докидываем петлю с Полтавы на Кременчуг, оттуда на Александрию. Далее рисуем на Пятихатки, Днепр. По Днепру прошу тамошних велодругов прорисовать безопасный и с минимальным движением способ проскочить город. Игорь Чумаченко берётся помочь и рисует замечательный участок, который сыграет не маловажную роль в конечном результате всего заезда. С Днепра маршрут идет уже знакомой дорогой через Подгороднее, Мелиоративное на Павлоград. Финиш бревета назначается где-то в районе Знаменовки. Общая протяженность кольца вышла 634 км.



Отправляем маршрут Максу, он его утвердил. Супер, готовимся дальше.

Стартовать договорились в ночь. При том на ночной поездке настаивали оба участника, а это хороший знак, мысли сходятся.

Днем старта назначили пятницу, 20 июля 2018 года, время - 19:00. Еще за неделю до старта я выпросил на работе отгул. План был такой: в пятницу, 20.07 я рано утром еду в Павлоград. Там заезжаю к друзьям, валяюсь на диванчике (в идеале сплю) до 17:00. После встаю, ем, и отправляюсь на место старта. Там встречаемся с Андреем, и в путь.

По факту вышло несколько иначе. Накануне поездки отправил семью в село. Нечего им в квартире сидеть, пусть развлекают бабушку с дедушкой, а я  как раз смог сосредоточиться на подготовке и сборах. Заменил кассету и цепь. Непосредственно перед поездкой собирался сварить цепь, но днем перед работой это сделать забыл. Поэтому парафинил ее ночью, после работы. В итоге лег спать в 3:00, подъём в 7:30.

Проснулся, кофе/мюсли, сложил вещи в сумку, и отправился на Павлоград. Гречку и сгущенку решил не брать, взял больше денег.

Стартовал ооочень не спешно, около девяти утра, с осознанием того, что крутить около 700(!) километров. Жена выехала мне на встречу, в Николаевке пересеклись. Не могла она меня отпустить в такую дальнюю поездку не поцеловав))


Она провела меня до Дмитровки, и мы разъехались. Она обратно, в Солнцево, а я на Павлоград.

На подъезде к Павлоградскому району, увидел впереди устрашающую картину:


В Павлограде уже лил ливень. Подъезжая к Богуславу, дождь пошел и у меня. Увидел справа остановку, свернул. Здесь уже пережидал дождь мотобайкер и менял пробитое переднее колесо бедняга автомобилист))






Ждал с полчаса. Как только дождь практически утих а впереди стало немного светлее, двинулся дальше.

К 12 дня я добрался до Павлограда.


К друзьям решил уже не ехать - пока за ключами от квартиры на работу, потом до самой квартиры, тащить вел на девятый этаж - по времени и Андрей освободится. Он обещался с работы уехать к 14:00. Договариваюсь ехать сразу к нему на покушать и передохнуть. Ему еще предстояли сборы.

Пока Андрей работает, еду в "Веломир" купить зеркало. Подъезжаю к магазину, на крыльце стоят двое. Один из них меня встречает словами "И куда это Рябоконь на этот раз мигрирует?")).
Это был хозяин магазина, Александр Трофименко, тоже заядлый велолюбитель. Мы подписаны в страве и следим друг за другом, в живую еще не общались.


Приятно когда тебя узнают и таких приятностей в этом заезде будет не мало. Знакомимся, рассказываю куда еду, сдаю Андрея что он едет со мной 600. Он просил заранее никому не сообщать о своем участии, чтоб меньше вопросов задавали)). Захожу за зеркалом. Покупаю, устанавливаю.


Угощают чаем с конфетками, большое спасибо. Это тоже очень приятно.


Пока ждем Андрея, беседуем на велотемы.

Андрей подъехал в начале третьего. Я попрощался с хозяином и мы покрутили к Андрюхе. Там нас ждала его мама, очень приятная женщина. Накормила нас макарошками с тефтелями, напоила чаем. Андрей собрал вещи, установил контактные педали, и мы на часик отрубились.

После передрема пьём чай, и выезжаем на старт.


Место старта - Соборна площа.

В 18:50 запускаю страву, создаю ссылку для маячка при помощи функции Beacon. Эта функция позволяет следить за тобой в режиме онлайн на протяжении всего заезда. Страва передает данные через интернет и тот, кто имеет эту ссылку может за тобой наблюдать. Здесь главное чтобы интернет покрытие было по пути маршрута. Все сделано ради жены, чтоб она видела где я и меньше волновалась - двигаюсь, значит все хорошо)). Перед заездом 600 я подключил премиум аккаунт в страве именно ради этой функции. Страва предоставляет бесплатно 30 дней для ознакомления с возможностями премиума, а так это все стоит 200 гривен месяц. Как по мне дорого.
Отправляю ссылку жене, в Павлоградскую и Першотравенскую вайберные велогруппы, в вайбер велодрузьям из Днепра, и оставляю ее в комментарии под заездом "На старт 600" в страве.

В 19:00 отправка стартового СМС, в путь. С богом.

В момент старта дождя не было, а это было не маловажным фактом, так как стартовать в дождь психологически трудно.

В 19:30 были уже в Веселом, темп взяли хороший, катилось здорово. Меня страшали отвратительными дорогами до харьковской трассы, но на деле оказалось что дороги очень даже ничего, обычные. Бывает на много хуже.


В 19:44 Вязовок,



а в 20:02 мы уже в Кочережках.


Здесь начинаются интересности, так как дальше Кочережек я еще не бывал.

Делаю скриншот с графиком и устанавливаю его на заставку в телефоне, темнеет, листочек становится не видно.


За 20 пройденных км 20 минут запаса, идём не плохо.


Немного завален горизонт))
В 20:50 мы в Надеждовке, полчаса есть.


Впереди Попасное. Как мне сказал один першотравенский велолюбитель, выросший в этих краях, "Попасное - село опасное!"))). И это он мне говорил с намеком на дороги. Но я ничего такого не заметил, проехали быстро и на ура.

Попасное - село опасное!
21:08
Новостепановка в 21:33


И съезд на харьковскую трассу М29 в 21:46. Пройдено 57 километров и мы имеем запаса чуть больше часа. С таким темпом успех нам гарантирован, не растерять бы задор.

Началась трасса. Ехалось потрясающе, скорость держали приличную. О чем вели разговор уже не помню. Было как-то спокойно на душе и радостно от того, что я наконец стартовал. Закончились подготовки и прочая предстартовая лабуда, я снова в седле. Рядом надежный парень и впереди еще полтыщи км. Суперское ощущение.


На большом позитиве въезжаем в харьковскую область.


Это одна из четырех областей в которых мы побывали. Для автомобиля это не так уж и много, но для "велопрогулки" удивительный показатель.

Наблюдаем интересную картину. Вижу впереди свет, и он находится довольно таки высоко относительно нашего уровня. "Столбы", - подумал я. "Видимо впереди развязка и она освещенная, или поворот с трассы". Проезжаем некоторое расстояние и понимаем что свет движется. Впереди подъём! Ничего себе высота! Взбираемся на верх, картина повторяется. Хорошо что ночь и не видно этих холмов)).
Андрей рассказывает что подобную картину видел на флеше по дороге на Одессу. Он тогда тоже думал что это столбы.

В 23:04 проехали Бердянку, это уже 85 км и 1:40 запаса времени. Дальше следует съезд на трассу М18, следим за ним внимательно, так как в темноте можно проскочить и уехать на Харьков, а нам этого не надо))), не в этот раз. Но, думаю, после Кривого Рога это следующий город в моем списке посещений.

В 0:07 доезжаем до съезда на М18. Он представляет собой заправку, которая соединяет эти две трассы. Хотели заехать купить по сникерсу, но стояло несколько автобусов и все пассажиры были в маркете, поэтому едем дальше не теряя времени на очередь. Через 9 км у нас первый КП с перекусом на Воге. На данный момент пройдено 107 километров.

После съезда дорога заметно ухудшилась, но ехать можно.

В 0:25 были в Натальино. Два часа и восемь минут! Вот это запас. Прелесть.

В 0:39 въехали в Красноград. Он нас встретил туманом. Причем интересно получается, фото стеллы Краснограда было в районе Натальино (ориентируюсь на время снимка 0:26), а знак города уже дальше:



В этом городе штурмуем офигительный подъём! Говорю Андрею что я в жизни такие подъемы не делал! За весь бревет я повторю эту фразу еще несколько раз, на других участках трека))). Потрясающий маршрут, как раз для того парня, который меня толкает на подобные приключения)). Сразу вспоминаются слова из песни детского мультика "он у меня внутри живет, он мне покоя не дает..."))

Доезжаем до Вога, отправляем контрольный СМС, на часах 1:00. Подъём немного забрал у нас запаса, но не критично.


Заказваю хотдоги и кофе, покупаю тройной сникерс, две полторашки миргородской. Андрей одевается по теплее, следую его примеру.




Сидим, едим, отдыхаем.
Пришел к нам местный собацюра, выпрашивал сосиску или еще чего съестного. Минут двадцать крутился вокруг, вилял хвостом, мы на него ноль внимания. Так эта собака поняла что ей здесь ничего не светит, подошла к Андрюхиному велосипеду, подняла лапку и обдзюрила заднее колесо. После чего преспокойно убралась восвояси))). Было прикольно, я смеялся. Не мой же конь пострадал))

С этого момента мы стали совершать мелкие ошибки - терять время в пустую. Не критично пока что, но всё-же. На перекур ушло что-то около часа, засиделись. От заправки отъехали в 2:10, растратив практически весь запас времени.

Дальше дорога представляла собой спуски-подъемы с очень густым, но теплым туманом в низовинах.

В 2:34 покидаем Харьковскую область и попадаем в Полтавскую.



На велосипеде в этой области я впервые))).

В 2:44 проехали Верхнюю Ланну. В графике стоит 3:50, мы хорошо идём. Снова наращиваем отрыв.

В 3:16 въезжаем в Карловку. В графике 4:35.


Туман сгущается, становится плотнее.

За Карловкой наступает тот момент, о котором я писал вначале. Вторая сторона медали совместного заезда. Андрей говорит о том, что его начинает выключать - хочется спать. Блин, ты же говорил что отлично ночь пройдешь. Эх, печально. Я бодр и полон сил и могу ехать до Полтавы без перекуров. Вспоминаю что у меня есть с собой 20 таблеток изотоника. Десять со вкусом черной смородины, в состав которых входят просто все необходимые соли и микроэлементы, и десять таблеток со вкусом лимона. В состав этих таблеток дополнительно входит еще и кофеин. Разводим 2 таблетки с кофеином в полторашке Миргородской (1 таблетка на 500-750 мл)


Время 4:06

Андрей пьёт, надеюсь поможет. Пытаюсь его расшевелить разговорами. При этом посматриваю по сторонам в поисках где бы прилечь. Но с этим не всё так просто - кругом туман, сыро. Земля не вариант.

Близится рассвет. Разговоры, как и изотоник не особо то и помогают. Наша скорость стала падать, Андрюхе нужна перезагрузка.

4:32

Немного фоток))
Проехали Алексеевку, на часах 4:43, в графике 6:08, есть 1:25 плюса. Позади 165 км, и был бы я один я бы написал "полет нормальный, едется легко"))).

В 4:59 показывается солнышко.


Фото совершенно не передаёт красоты того утра! Тихо, ветра нет, туман над полями и рассвет! Шикарно!

Засыпающий Андрей в лучах утреннего солнца))
На фото тратим 7 минут драгоценного времени. За такую красоту не жалко))

Проезжая Алексеевку, я заметил справа остановку на примыкающей к трассе дороге. Говорю Андрею, что нужно было туда свернуть. Он ответил что тоже ее видел и она ему не понравилась - открытая со всех сторон и без лавочки. У него цель заправка на развилке. Хорошо, едем))

Вот и развилка, нам на лево. Время 5:09, в графике 6:40.


Подъезжаем к заправке. Оказалось здесь сесть негде. Андрей сначала было сел на ступеньках на входе в кафешку, но я его пристыдил - че мы тут будем как эти, на пороге спать, поехали дальше))

Хотел на крылечке покимарить)))
Смотрю график - впереди через 4 км Коломацьке справа от трассы, через 8 км Ежаковка так же справа, через 12 км заправка в Марковке с левой стороны. По-любому должны быть остановки на трассе! Едем, терпи!

Эта ситуация мне напомнила прошлогодний заезд под названием Операция "море". Он состоял из трех дней езды с пробегом:
90 км - ночёвка в посадке;
160 км до побережья в районе поселка Луночарское (старое название) - ночёвка на берегу, день на пляже;
268 км - выезд в ночь и пробег махом до самого Першотравенска на который мы потратили 23 часа 50 минут.
Тогда, двигаясь ночью, мой напарник и по совместительству кум Дмитрий Ослопов очень замёрз и тоже хотел спать, а я ему не давал остановиться и мы ехали)). Из той поездки я понял что могу ехать ночью и что перерыв на короткий сон дает заряд бодрости и прилив сил (мы таки становились около пяти утра на пару часов поспать).

Возвращаюсь к нам.
В общем, крутим. Проезжаем 4 километра - и вот оно наше счастье. Остановка, как я и предполагал.


Сворачиваем, паркуемся, вытягиваемся на лавочках. Пишу жене смс: "Коломацьке. Андрюху в сон рубит, шторки падают. На остановке минут на 15 прилягли".



На часах 5:35. Завожу будильник на 5:50, перезагрузка запущена. Пару-тройку минут в голове блуждают какие-то мысли, слышу как пронеслась рядом фура, отчего всё вокруг затряслось, и потом слышу будильник.
Перезагрузка удалась, минут на десять я выключился.  Зову Андрюху, ответил. Значит проснулся, пора подрываться.

С места перезагрузки отправляемся в  5:52, впереди Полтава.
Далее на пути нашу полосу перекрывают в связи с предстоящим ремонтом дороги. Нас это не смущает, едем прямо не обращая внимания на знаки.


В 6:20 мы у стелы Полтава. Радость и счастье меня переполняют, очень давно я хотел сюда попасть на велосипеде. И вот я тут )))



Обязательные фотки, едем дальше. Андрей ведет, он ответственный за навигацию, я за время и сверку с графиком.

Похоже, здесь серьёзно взялись за ремонт и так не плохой дороги.


Проезжаем через мост, красивые виды на Ворсклу.



Штурмуем не абы какой подъём. Таких подъемов я в жизни не штурмовал!)))


Шучу, в Краснограде был круче. Но и этот зачетный. Кажется, где-то здесь встретили двух шоссеров, двигающихся нам на встречу. Поприветствовали друг друга. Мониторинг стравы результатов не дал, мы не нашли кто это был. Видать не пользуются.

В 6:53 мы в городе.


Сразу хлынула куча воспоминаний, о многих рассказываю Андрюхе. Вот кольцевой автобус, а там мы пиво пили... Эх, время было хорошее.
Доезжаем до кольца в центре. Тяну Андрея в самый центр, к орлу, через подземный переход. Очень хотелось там пройти, очень много пивка там было выпито)))




Присаживаюсь на лавочку, прошу меня сфоткать. Здесь мы тоже пили пенное)))


Отправляем СМС отметку, у нас КП.


Немного сидим, пьём водичку, и едем дальше. Впереди у нас привал с перекусом и водными процедурами.
Делаем почетный круг по кольцу, во время которого я показываю Андрею бывшее артиллерийское училище (артуха), и рассказываю как мы с одногрупником почти каждый день делали не санкционированное проникновение внутрь здания через окно, поднимались на второй этаж, выходили на балкон и сидели у колонн наблюдая за всем происходящим в центре кольца и вокруг орла. Оттуда был прекрасный обзор, все копошатся,  куда-то спешат... А мы сидим и потягиваем не спешно пивась и наслаждаемся)))

Много отступлений, это Полтава...)))

Сворачиваем с кольца в нужном нам направлении и движемся по маршруту. Направляемся, как я понял, в места полтавской битвы.
Перед нами появляется просто офигительный спуск! (по другому не скажешь).


Я отпускаю тормоза и мчусь. Скорость моментально вырастает до 50 км/ч, при этом приходится притормаживать. Чуть не проскакиваю нужный поворот. Да, не хотел бы я ехать в обратном направлении... )))

И вот мы прибываем на место. Место, после которого наш размеренный, распланированный заезд превратится из вялотекущего и всёуспевающего в непонятные качели, успеем/не успеем. В гонку на выносливость, в заезд придурковатых, как назвала нас жена))). Но это будет дальше. Сейчас же нас радушно встретили друзья Андрея - Анатолий и Дарья. Семейная пара, есть двое деток. Очень интересные и общительные люди, прям не хотелось от них уезжать))). Они почему-то думали что мы приехали с ночевкой.


Сразу по приезду развесил сушить вещи и поставил на зарядку телефон. Я уже сидел на павербанке, а он у меня очень плохой, поэтому если б не двухамперная зарядка Толика я бы трек до конца не дописал. А так, за время проведенное здесь, я зарядил телефон до 95%. Хоть какую-то выгоду извлекли)))

Ребята накрыли шикарный стол, макарончики, жаренные колбаски. Напоили нас кофе, потом чаем, после квасом. С душем вышла заминка - в момент приезда не было централизованной воды. Поэтому Толик взял воду в колодце, нагрел нам каструлю на газу. Здорово, большое за это спасибо!
Пока ели, много болтали. Я хотел вздремнуть, но как-то было не удобно покидать беседу.
В общем, так мы растратили час и вышли в ноль. Затем потратили второй и зашли в минус один час. "Нормально! Ща нагоним!" - сказал я Андрюхе. Придурковатый...

В общем, в 7:57 мы приехали на место отдыха (в графике 8:54) и в 10:17 продолжили путь. При этом ни минутки не поспали.
На одиннадцатой школе заехали в АТБ - мне нужно было пополнить запасы закидух, а Андрею смазать цепь. У меня с цепью пока что все отлично, парафин рулит))). В АТБ было тьма народу, на всех кассах очереди! Вот ведь не везет, и так отстаем. Покупаю 1,5 литра бювет без газа, растворяю в нем две таблетки изотоника черносмородинового.


В 10:48 продолжаем ехать дальше.
Смотрю в график и ужасаюсь:


Мы должны уже проехать Цыганское. Ладно, что тут уж. Давай ускоряться.

В 11:15 проехали аэропорт. Отставание от графика 1:20. Не люблю наблюдать за такими цифрами.

Далее началась рутинная работа - тупо вкручиваем.
11:27 проехали Абазовку


Остановились немного передохнуть, попить водички.


Жаль лавочек в остановке не оказалось.
Цыганское, 11:46

Отстаем на 1:10

Впереди у нас еще и подъемнчики ничего себе!


В 12:20 мы в Решетиловке.

11:32 по графику. 48 минут отставания
Уже второй Бревет я пытаюсь купить квас на трассе. Пока что не удачно. Замечаю кафе, заезжают за квасом. Его там нет. Еще и персонал какой-то не приветливый. Пьём изотоник, съедаем по паре абрикос (Андрюха прихватил немного у Толика с Дашей)


В Решетиловке немного блуконули, но быстро разобрались, вернулись на маршрут.




В 12:48 проезжаем Сени. 48 минут сохраняется.

Дальше стало ехать хуже. Толи мы повернули против ветра, толи ветер поднялся, толи просто усталость накопилась. Спрашиваю у Андрюхи как ему едется, тоже говорит что туго. Велосипед не хочет катить.

Пасечники, Капустяны, Шевченково, Дружба - медленно мы продвигались вперед. Солнце печет, ветер дует... Тяжелый участок выдался

Дружбе конец! )))
13:31, отстаем на 34 минуты

В 13:36 проезжаем Буняковку и решаем перезагрузиться. Сил больше нет, пройдено 269 км, даже немного больше если учитывать круг почета в центре Полтавы

Высматриваем подходящее для перезагрузки место. Оно нам попалось через 20 минут езды. Село, названия которого почему-то нет в графике))


Андрюха усаживается на земельку


Я прилег на стенку.


Баклажку под голову, будильник на 14:15. Перезагрузка.

Выключился тут же, только закрыл глаза - звонит будильник. Подрываемся, едем дальше. Мне полегчало))). Ехать стало легче, велосипед по тихоньку начинает катить.

Проехав отметку в 300 км, останавливаюсь сделать скрин чтоб запечатлеть среднюю скорость. После остановки автопауза не сработала, останавливаю в ручную. Делаю скрин, пьём водичку, и в путь.


Проезжаем Йосиповку.

32 минуты отставания
Долго преследуем велосипедиста на Украине - хорошо шел мужичек, после обгона даже подумали что не сбросим его с колеса)))


Наконец-то доезжаем до трассы. После перезагрузки мы не плохо идём, отыграли много времени.
Отписываюсь жене: "Кияшки. - 9 минут 😓". Ее ответ меня ошарашивает: "А у меня "приостановлено вручную" думала может спите. Перед Йосиповкой". Капец! Я забыл снять страву с паузы! 20 километров она не считает! Запускаю.

16:18 на часах, 16:07 в графике.
Ладно, что ж поделаешь. Едем дальше.
Еще за Йосиповкой у нас закончилась вода. Ищем на трассе магазин. Вообще странная и тяжелая дорога выдалась от Решетиловки и до трассы. Около 70 км пустыря. Оно как бы и села есть, но нет ни магазинов ни какого-либо движения. Уныло. Нужно будет учесть этот момент в следующий раз)))

Попадается ларечек, сворачиваем за водичкой. Надеюсь на квас, но снова облом.


Берем по бокалу ситра. Потом еще по одному, не плохое)))


Андрей наполняет гидратор, продолжаем движение.

И вот Сосновка, КП 3. Отправка СМС.

Время 17:03, план 16:44. Долго пили ситро.
Как бы мы не спешили, как бы мы не гнали, но без отдыха мы ничего не сможем сделать. Решаем остановиться на передых с перекусом и передремом. Изначально так все и планировалось - в Полтаве душ и еда, а в Сосновке отдых около двух часов. Но, так как уже все идет не по плану, из-за полтавской слабости у нас есть совсем мало времени. А точнее совсем его нет.

Находим прекрасное место для пикника: специально отгороженное, со сложенными дровами, с местами для костра, с навесом, столом, лавочками и с туалетом. И все это среди сосен. Шик.




Едим. Андрей провез с собой больше 320 км судочек гречки с салом и бутики с колбасой! Псих. Садимся, быстро едим



Поели, заводим будильники на 30 минут, располагаемся на лавочках.


Шикарное ложе!)))
В этот раз спал плохо. Один раз просыпался, видел как какой-то мужик рядом шастает. Хорошо что велики загнали под навес, сзади Андрея. Понял, что в таких передыхах помимо сна еще важна возможность просто вытянуться, расслабить мышцы и полежать без движения.
Отдохнули. Привал удался. В 17:15 мы сюда заехали, в 18:15 двинулись дальше. Впереди нас ждал Вог с кофе и хотдогами. Так вышло, что я вырвался немного вперед. Доехал до заправки, жду Андрея. Минуту, две, пять жду - его нет! Блин, что случилось? Перезваниваю - не берет трубку! Звоню еще раз - ответил, я ничего не разобрал. Одно понял что едет. Фух. Жду.
Подъехав, рассказал что умудрился очками (они у него на шнурке висят на шее) зацепиться за телефон и вырвать его из крепления на руле. Останавливаясь за телефоном, забыл что в контактах и не выстегнулся. Естественно рухнул. Хорошо что на малой скорости и на обочину, обошлось без повреждений. Пока напарник смывал с себя пыль в специально отведенной для этого комнате на заправке, я заказал нам по хотдогу и по стаканчику эспрессо.


Пьём, едим, едем дальше. Теряем еще время. В 18:48 продолжаем движение.
Стеллы на въезде в Кременчуг не оказалось. По городу проехали быстро, понравился мост через Днепр. Но ехать было по нему немного страшно - очень плотное движение. К тому же не очень хорошая дорога, от трясучки чуть не теряю насос - соскочил с рамы. Повезло что он застрял на кареточном узле, дотянулся, переложил в карман футболки.




Проезжаем мост, делаем поворот не в том направлении. Разворачиваемся, возвращаемся на маршрут. За городом находим стеллу - как тут не сфоткаться!



Кременчуг позади. Должны были в него въехать в 17:00, фото у Стеллы показывает время 19:16. Ох, это давит психологически... Только вот сократили расстояние до 10 минут, теперь снова догонять. И догонять более двух часов!


В 19:47 въезжаем в Кировоградскуя область! Третья область которую посещаем. Супер!



Через три минуты проезжаем Павлыш.
По нему ориентируемся на сколько отстаем - в плане время 18:29, отстаем на 1:21. После Кременчуга дорога состоит из сплошных спусков-подъемов, входим в азарт. Со спусков вкручиваем за сорок, на подъем стараемся держать скорость не ниже 17 км/ч. Пока что всё удается, сокращаем отставание

В 20:40 солнце садится и наступает наше время. Азарт, прохлада несут нас вперед.
Примерно за 10 километров до Александрии вижу знак от укравтодора - что-то типа извинений за причиненные неудобства и предупреждение о капитальном ремонте дороги. Ругаю в слух укравтодор предполагая впереди колдобины и ямы. Но через несколько сот метров беру свои слова обратно и прошу прощения за поспешные выводы. Начинается шикарнейший асфальт! Такой как у нас по Николаевке, это был такой приятный сюрприз! Окрыленные таким подарком взвинчиваем темп. Теперь скорость редко опускается ниже 30 км/ч.

Здесь я немного отрываюсь от Андрея, и ухожу вперед. Позже, когда он меня догнал, он мне рассказывает историю, придающую сил. Сзади него ехал автомобиль и поравнявшись притормозил. Открылось окно и водитель улыбаясь сказал что думал впереди едет полиция. У Андрея очень умная мигалочка на шлеме, моргает синим и красным светом)). Это заставляет машины немного притормаживать - мало ли, вдруг гаишники)). Вслед за водительским окном открылось окно сзади и пара девченок, показывая большой палец вверх, сказали что мы молодцы, так держать, пожелали нам удачи. Приятно, в общем))

Перед Александрией заправка. Сворачиваем перевести дух.
Покупаю пол литра чая нести, пополняю запас воды, хотел купить пепси - нету.  Не оказалось и сникерса. Развожу изотоник с кофеином. Андрей тоже берет какую-то сладкую воду.


Перекуривали минут 15, крутим дальше.


И вот Александрия.

21:48 на часах, в графике 20:51

Остается меньше часа отставания. Сам город с плохой дорогой, скорость падает.
Андрей ведет нас по нафигатору, город не запомнил вообще. На выезде заезжаем на ещё одну заправку за сникерсом.


Полтора литровой пепси нет и здесь. Зато есть сникерсы. Запомнилась очень приятная женщина на кассе)).

Крутим дальше. Выезжая на трассу М04 дорога стала совсем отвратительная, едем меж котлованами, маневрируем. Скорость ниже 15. Но я знал что дальше начнется прекрасный асфальт. Накануне, в страве, списывался с Александром Шмалько (StepUa), и он говорил что за Александрией будет прекрасная дорога не менее 10 километров и дальше, до Пятихаток, тоже хорошее покрытие.

Так трясет, нормально фото сделать не удалось
Выезжаем на трассу, и снова мчимся! Усталости не ощущаю - азарт. Спать не хочется. Где-то здесь жена обзывает нас придурковатыми - прем как потерпевшие вторые сутки, почти нифига не спавши. Она права))

Снова наблюдаем картину как и на харьковской трассе - свет фар на много выше нашего уровня. Начались горки. Я их не замечаю. Это самый быстрый участок за весь заезд. Имею ввиду психологически - я не заметил как мы доехали до Днепропетровской области.


И вот тут нас ждет просто потрясающий сюрприз. Делая это фото, замечаю в свете фонаря велосипедиста. Думаю, сейчас подойдем. Он явно не случайный в такое время тут.
Пока фоткал - он пошел на встречу.
"Приветствую вас, рандоннеры!" (ничего себе приветствие!))) "А я вот решил познакомиться лично, а то всё в фейсбуке да в фейсбуке общаемся"...
Александр! Шмалько? Ты? Да! Это он!
Человек решил из Кривого Рога(!) выехать нам на встречу, созвонился с Максимом Соколовским, узнал наш маршрут. Следил за маячком по оставленной мною в страве ссылке.
Мне тяжело передать словами на сколько это придало нам сил и уверенности! Такая поддержка!

Саша говорит много не болтать, едьте дальше. Держите свой темп. Угощает леденцами и халвой. Крутим дальше. Александр едет за нами, тоже не отстает))

Продолжается гонка. Сразу после пересечения границы областей дорогу как подменили - ямки, ухабы, наплывы. Добро пожаловать в родную область!))) Но ехать удается в хорошем темпе.

Впереди по плану Вог и перекус с кофе на нём.

В 0:41 въезжаем в Пятихатки. В графике стоит время 0:42! Выходим считай в ноль, мы смогли наверстать почти два часа! Пройдено около 446 километров. У нас здесь  КП 4, отправляем контрольный СМС.

Ищем Вог. Александр говорит что можно покушать в разы дешевле, сытнее и больше. Прислушиваемся к опытному рандоннеру, останавливаемся у вагончика на трассе. Встречает нас мужичек кавказской национальности. Заказываем борщ, гречку, котлету. По цене - 60 грн. с человека. На Воге заплатили б 80 грн. за хотдог и кофе. Обдираловка))


Александр Шмалько (StepUa)

В 1:32 едем дальше. Заскакиваем на Вог, покупаю пепси, Андрей воду.

В 2:20 съезжаем в остановку на перезагрузку. В этот раз будильник на пол часа. Вытягиваемся на лавочке, отключаюсь.

В 2:56 продолжаем движение. Все это время Александр нас ждет)))

Мне перезагрузка помогла, сил прибавилось. Андрею облегчение не пришло - говорит что желудок стоит, он начинает отставать. В 3:40 Андрей съехал в остановку, нам сказал ехать, он догонит. Не слушаемся, стоим ждем чуть подальше.

Через 10 минут продолжаем движение. Дальнейшее движение дается нам сложно, Андрей не едет - плетется.

В 4:15 Андрей снова съезжает в остановку. Говорит что всё - приехал. Больше не может, хочет спать, желудок стоит - едь один! Я не соглашаюсь. Договор был вместе, если один не едет то и второй. Саня предлагает Андрею выпить пепси - эта гадость всё переварит))). Андрей слушается, пьёт.

Через 20 минут напарник берет себя в руки - мы продолжаем движение! Ура, красавчик! Говорит что пепси сработало)))

Медленно, но уверенно двигаемся. На улице светает. Теперь наступает моя очередь для слабости - рубит в сон. И, главное, всё хорошо, еду, держу темп - а глаза закрываются.

Начал наблюдать на обочине различные фигуры: вон там, вдали, стоит желтый мотоцикл с коляской. Подъезжаем ближе - большая ветка. Дальше видел большую рыжую собаку. Подъехали ближе - снова ветка. Позже видел женщину с сумками. Поравнялись - опять ветка! Э не, так дело не пойдет. Пристаю с разговорами к Александру, надо просыпаться.

Расспрашиваю как он прошел свои дистанции, интересует опыт шестисот. В тот момент я уже размышлял над повтором этого же маршрута через две недели - я уже не верил что успеем. Саша меня успокоил, сказал что времени вагон. Если держать темп 22-23 км/ч мы всё успеем.

Так я и проснулся, фигуры исчезли.
Приблизились к криворожскому шоссе. Здесь наш путь расходятся - нам на Днепр, Александру на Кривой Рог. Прошли 500 км, до финиша остается какая-то сотня, фигня.

Фото на память:

Время 5:58. В плане 4:45

Спасибо большое за поддержку! Психологическая помощь была не оценимой. В моменты когда хотелось сдаться мы думали о том, что человек проехал столько километров к нам, а мы сдадимся? Не было у нас такого права, поэтому ехали.

Теперь стояла задача найти заправку с маркетом - нужен был Редбул. Пришло время тяжелой артиллерии. Я эту гадость никогда не пил, но Андрей заверил что должно открыть глаза. Ему так точно поможет, часа на три.


По времени мы отстаем на час, но всё в наших руках (а точнее ногах)) )

Есть не большой ветерок, но он в спину. У нас получается ехать довольно не плохо.

Буквально сразу нам попадается заправка. Выпиваем по банке гадости и продолжаем гонку.


Через сорок минут вкручивания у меня начинает вилять зад. Думал показалось, но нет. Это прокол. Как не вовремя! Еще буквально недавно подумал, но не озвучил Андрею, что я проехал двухсотку, трехсотку (дважды), четырехсотку - и ни единого прокола. И тут на тебе, за 80 километров от финиша это случилось.

Быстро снимаем колесо, разбортируем,  проверяю на наличие колючки - ниче не обнаружил в покрышке. Меняю камеру, качаю.


Блин, скрутило живот! Видимо что-то не хочет чтоб мы успели. Бегу в поле, Андрей докачивает.

Вернулся, поставил колесо, едем. Потеряли на всё 20 минут!

Дальше приближаемся к части маршрута, прорисованной Игорем Чумаченко. Он тогда просто вывел нить за Днепр, а я, особо не задумываясь, соединил по кратчайшей дороге. На деле прописал нам офигительный подъём! Вот красавец!


Пыхтим, но едем. Заехали в Днепр.  Отправка СМС, у нас тут КП 5. Маршрут Игоря был по дороге без машин и с постоянным уклоном вниз! Шикарно, скорость выросла до 40 км/ч, вкручивали мало, больше работали тормозами. В общем, до Кайдацкого моста доехали ну очень быстро, сократив существенно отставание. Спасибо Игорю! Кстати, он выскакивал с фотоаппаратом нас встретить! Еще одна неожиданная приятность. Остановиться было некогда, но фотки вышли классные))




В 9:25 мы проехали Днепр. Остается совсем немного.


Через 10 минут мы в Подгороднем. К нам примкнул местный велосипедист, повеселил немного))


В Подгороднем мы вышли в ноль по времени и с этого момента начали идти в плюс. До финиша оставалось около 30 километров. Я боялся о чем-либо думать - вдруг опять прокол? А запаски нет. Или еще какая хрень произойдет.

Для успешного завершения бревета мы должны проехать 600 км к 11:00. Если позже - не зачет.

Моя страва не показательная, в ней не хватает 20 км. Договариваемся с Андреем доехать до Мелиоративного, он сделает скрин своей стравы и отправит Максиму.
Вот он. Мы успели!!!



Наше время 39:41! Тут же съезжаем к кафешке на Мелиоративном и сидим отдыхаем.

Как мне позже сказал Макс, мой трек стравы не годился как основание для зачета - битый, с разрывом. У меня зачет лишь благодаря тому что мы с Андреем вместе отправляли СМС (как стартовую, так и по маршруту). Поэтому я таки не зря его не бросил)))

Особой радости не ощутил, как-то все через задницу вышло, на нервах. Плюс еще домой ехать почти 90 километров)))

В кафешке съедаем по мороженке, литр кваса, сосиска в тесте. Отписываюсь домой. Говорю Андрею "доганяй", кручу дальше. В планах доехать до остановки и передремать

Не проехав и пары километров, после очередного моргания просыпаюсь посреди полосы. Ого! Останавливаюсь, быстренько в кювет. Выжидаю Андрея, зазываю к себе. Останавливаю передачу данных в телефоне - она больше не нужна. Завожу будильник минут на двадцать, выключаюсь.

Проснулись, крутим дальше.

В Карабиновке нас ждет еще один сюрприз. Замечаю по встречной полосе мчащегося велосипедиста. Сворачивает ко мне, это Стас! Как я его называю человек-ракета! Лично с ним еще не знаком, наблюдаем друг за другом в страве. Человек, который ездит на работу из Павлограда в Днепр, туда обратно 150 км, со средней скоростью 35 км/ч! Я всегда в шоке с его средней))


Он, оказывается, следил за нами по ссылке (отличная идея оказалась оставить ссылку!) и собирался выехать познакомиться. А тут смотрит мы уже второй час сидим в кювете (я то отключил передачу данных, страва больше не передавала информацию), решил ехать на встречу, мало ли что случилось...)). Вот такая приятность

За разговорами с ним не заметил как доехали до Павлограда.

В Павлограде разъехались. Андрей заехал со мной купить воды. Вышел из магазина, Андрюха просит подождать познакомиться с еще одним велосипедистом. Ждем.

Подходит Аня (Anel Fox в страва), девушка-рандоннер из Павлограда). Знакомимся, фоткаемся, еду дальше.



Заехал в Петропавловский район, домой совсем немного


Олефировка, Бажаны, Дмитровка - в этот раз я по особому ощутил местную дорогу. Набил зад жутко, чувствовал каждую кочку.

За Дмитровкой полетел. Последний рывок.

Луговая, тяжелый подъём на мост. Перекур возле завода. Здесь допил последнюю воду.



Дальше участок "РМЗ-Непьющий", и я в городе. Заскочил купить литр пенного, отметить 15ю тысячу и заезд в целом.

В 16:45 я был в квартире. Фото самого счастливого, но безумно уставщего, человека)))


Пройдено 693 км с 19:00 пятницы. Плюс 53 километра утром в пятницу на место старта. 746 километров... Практически без сна. Капец)))

Выводы.
Мы проехали. Без нытья, без ссор, в одном режиме. Связки и колени мне не сказали ни слова! Как будто никуда и не ездил. Болели лишь мышцы, но это приятная боль. Задница совсем чуть-чуть побаливала, но это и не удивительно, столько маслать.
Цель достигнута. Я Супер Рандоннер))), первый в Першотравенске.
Нашел себе надежного напарника, думаю это не последний наш совместный заезд на подобные расстояния.

До встречи на дорогах!

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Молодец!

Дмитрий Ослопов комментирует...

Отличная поездка. Интересно читать особенно за такие моменты, когда "на грани".

Unknown комментирует...

Круто!!!

Unknown комментирует...

Охренеть... Респект!

Александр Рябоконь комментирует...

Спасибо! Было круто

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :