Subscribe:

Ads 468x60px

Бревет 400. Запорожье, Каменское (путь к SR)

Итак, наступило время ехать 400 км. Новое, не познанное расстояние. Расстояние, на которое в прошлом году не решился. Маршрут для четырехсот проработал, просчитал, продумал и облизал еще зимой, в январе. Нить его проходила через Новониколаевку, мимо Вольнянска на Запорожье. Дальше через греблю ГЭС на тот берег Днепра. Оттуда на Каменское. Там возврат через еще одну греблю ГЭС на свой берег, небольшой крюк на Елизаветовку, и поворот на Днепр. Из Днепра уже домой через Павлоград. В общем, до самого старта в голове не укладывалось сколько я смогу всего увидеть! Да что там старт, даже после финиша я всё ещё не могу поверить что захватил столько интересного всего одним заездом.




Но, обо всем по порядку.
Подготовка. Все начинается с неё. К этому заезду можно считать подготовкой мои "Майские 200", где я испытал свои возможности и убедился что могу держать высокий темп даже после 200 км (общий пробег того заезда вышел что-то около 220 км); мою не удачную попытку на "Днепр 300", где я  не смотря на неприятные события не прекратил поездку, проверил готовность ехать в любую погоду и способность не спать без последствий 27 часов. Так же и удачная попытка "Вольнянск 300" была продолжением подготовки. Там снова ветер и очень высокий (как для меня), ровный темп. Как результат 300 км пройдено за 17 часов.
Все эти заезды давали мне уверенность в успехе.

Участники. Здесь снова никого. Да я, собственно, никого и не искал. Одно, что скинул в днепровскую и в павлоградскую (от недавно я и там есть)))  вайберные велогруппы анонс о своем заезде с предложением прокатить вместе по маршруту. У днепрян не выходило, павлоградцы предложили выехать на встречу когда я проеду Днепр. Отлично, как раз будет супер, поддержка на последних ~80 км пути.
Старт назначил на субботу, 16.06.2018 в 3:00. Как по мне это самое оптимальное время.

На четыреста решил облегчить велосипед - снять подножку. Открутил, и думал сейчас каак возьму в руки тяжеленную деталь, а оно не тут то было. Максимум что скинул - это грамм 200-400))). Но зато она теперь не болталась и не создавала лишний шум на плохой дороге. Так же купили жене отличную сумочку на багажник. Autor A-N216. Сумочка общей вместимостью 7 литров, с возможностью увеличить объем до 9 литров. Покупал в моем любимом веломагазине, вот на нее ссылка, может кого заинтересует. Вещь, мне понравилась. Благодаря новой сумочке я стал легче килограмма на 2-3, так как мой дорожный колхоз, с которым я ездил в прошлые бреветы, имеет приличный вес. Я там намутил крепление через ДСП-дощечку, а она тяжелая...
В общем, жена мне любезно предоставила возможность обкатать ее сумку и я теперь вышел на новый уровень - выгляжу уже не как колхозник))


Еще из нового появилась и нарамная сумка. Ее я купил по совету Максима Соколовского, который свою такую же успешно обкатал в паре-тройке бреветов. В этой сумке есть съемный верхний отсек с прозрачным верхом для смартфона. Можно туда ложить смарт и пользоваться им как нафигатором. Я использовал для листочка с графиком, очень понравилось. Смарт у меня лежит  обычно в заднем кармане велофутболки, так как очень много и часто фотографирую на ходу. А смартфон и фотик у меня в одном лице.


Кроме сумок, памятуя заезд "Вольнянск 300" и неприятное падение, снимаю с велосипеда жены зеркальце и ставлю себе, не оставляю шансов автомобилю подкрасться незаметно)). Ей оно пока не нужно, а мне пригодится)). Своим еще не обзавелся, итак кучу денег потратили на велообновки.

Упаковался, завел будильник на 2:00, выключил телефон чтоб быстрее зарядился и собрался спать. Спать хотел лечь еще в начале девятого, но в семье где двое детей (одному семь лет, второй десять месяцев) это не так просто сделать... В итоге улегся к 22:00. Спал, не спал - не знаю. Ворочался, что-то снилось, плохого ничего, значит будет все нормально. Открываю глаза, смотрю на часы - 2:40! Вот блин, проспал. Странно, раньше будильник срабатывал даже когда телефон выключен. Ладно, дело такое. Быстро собираюсь, наполняю свой дорожный судочек гречкой, запариваю мюсли. В карман мешочек с закидухами, в нарамную сумку четыре снека. Пью кофе. Всё никак не попробую советы Мавра)), видно оно уже устоялось у меня всё, выходит ведь ездить и при таком рационе. Ем мюсли, целую спящую семью, в путь.

Старт в этот раз от подъезда. Отправка СМС, страву запустил в 3:38.

Ну, с Богом!))

Первые 14 км пути проходят по грунтам. Это, конечно, не хорошо. Но так не хотелось делать крюк в 20 км через Дмитровку, Кардаши до васильковской трассы, поэтому проложил маршрут напрямую, через грунты. Дождя все-равно давно не было, там сухо.


Грунты местами не очень, но в основном хорошего качества. До трассы доехал со средней 18 км/ч. Тут встретил рассвет (первый)


Пока остановился на фото, пользуюсь моментом, снимаю курточку. Так рано, а на улице уже теплынь. День обещает быть жарким.
Доезжаю до Бровков. Не могу не сделать фото))


Едется очень легко. С каждым пройденным километром предзаездная тревога испаряется, появляется уже привычное состояние эйфории от поездки. Достаю из сумочки самодельный источник энергии. Как я его назвал "какаха")). Немного откусываю.


В состав "какахи" входит жареный арахис и детская смесь с сахаром. Может и еще что-то, я не в курсе. Готовила жена. Всё это было сварено до состояния карамели, раскатано в колбаску и завернуто в пищевую пленку. Получилась очень вкусная штука, а судя по надписям на коробке детского питания - еще и супер углеводосодержащая! И за это всё спасибо дочери, которая отказалась кушать эту смесь. Жена сперва хотела выбросить, но я как увидел сколько там энергии, запретил выбрасывать и попросил приготовить мне "какаху" ))
Ещё дочь оставила папе несколько видов чая, в состав которого тоже входит углевод. Буду тестить))

Неспешно доезжаю до Васильковки, на переезде поезд. Жду




Подождал, кручу дальше. Спугнул стадо барашков))


Васильковка очень быстро осталась позади. Переезжаю мост через Волчью


За мостом еще один переезд, и снова поезд! Что-то мне везет на них сегодня. Жду))


В связи с опозданием старта, мой листочек показывает не совсем точное время, приходится работать мозгами, добавлять ко времени 38 минут. Здесь выложу уже переделанный график с учетом позднего выезда:


Проезжая каждый населенный пункт, писал жене СМС. Теперь могу ориентироваться где и в какое время я был))
К примеру, в Павловке я написал жене что догнал по времени листочек даже с учетом всех опозданий. Это было 6:13. По факту сейчас вижу что еще не догнал, нагло соврал, но 31 минута запаса уже была.
Павловка - это 46 километров пройденного пути. Прошел их даже не запыхавшись. Только разогрелся)

Заехал в Новониколаевский район, скоро КП1.


Проехал Новогригорьевку, становится жарко. Снимаю штаны, остаюсь в шортах.


Кстати, к обновкам. Купил еще и новые шорты. В обтяг, без памперса, ниже колен. Пододевал под штаны на случай холодного ночного ветра, двойная защита коленей)).
Стало гораздо комфортнее.

Въехал в Софиевку. 

Время 6:57. +48 минут
И тут я заметил, что мой велокомп явно приверает текущую скорость - еду под 30, а он показывает 17-20 км/ч. Придавливаю пальцем к базе - все нормально, отпускаю - врёт. Это плохо, мне он нужен для ориентирования! Останавливаюсь, осматриваю. Стёрлись пазы в которые вставляется комп, поэтому нет прижима и пропадает контакт. Радуюсь собственной предусмотрительности. Дома, во время сборов, мне на глаза попался моток изоленты. Ну я возьми да и брось его в сумку на всякий случай. Вот этот случай и настал - приматываю велокомп изолентой к базе.


Поломка устранена. Потерялось около пяти км, но это в мой плюс/минус входит. Еду дальше.

Новониколаевка.


Время 7:23, в шпаргалке 8:21. Час есть. Отправляю СМС с отметкой, ищу где купить воды. Перед развилкой с трактором попадается мне на пути магазинчик. Подъезжаю, паркуюсь. Возле магазина стоят трое: женщина (продавчиня), девушка (дочь продавчини) и мужичек (просто мужичек, не знаю кто он)) ). Спрашиваю есть ли Миргородская. Идём смотреть внутрь, Миргородской не оказалось. Беру Бювет с лимоном. Замечаю кофемашину, прошу сделать мне капучино. Продавчиня интересуется откуда и куда держу путь. Рассказываю ей что кручу марафон, у меня дистанция 400 км. Тем временем набирается капучино, расплачиваюсь, выходим на улицу. Продавчиня дочери:
- Вот видишь как худеть надо! Парень вон 400 км едет!
Обсуждаем мою поездку, рассказываю что с прошлой трехсотки скинул килограмм 5 и сколько то там сантиметров в талии (теперь все штаны спадают). Мужичек говорит очень правильную фразу:
- Та шо там худеть, это ж стиль жизни у него такой!
Очень верно подмечено, я ж последние три года именно этим и живу)). И не только я, со мной и вся моя семья)
Обсуждаем велосипеды и велосипедистов. Мужичек рассказывает что часто здесь видит группы велосипедистов, а однажды даже соревнования проходили с машинами сопровождения. За таким приятным разговором допиваю свой напиток, желаю всем удачного дня, и еду дальше. Проскакиваю нужный мне поворот к трактору, вовремя спохватился. Вернулся на маршрут.


Пройдено 70 км, повернул на Запорожье. Начался участок с отличным дорожным покрытием. Не еду, а лечу! Потрясающее чувство, крутится легко, велосипед кажется едет сам. Вспоминаю Женю Федорца. Его покрышки отличный накат дают! Мысленно насыпаю ему плюсов к карме)))

Как и в прошлый заезд, пишу Паше Воронину СМС: Снова проезжаю рядом. На этот раз на Запорожье. Сейчас в 20 км от Вольнянска. Паша ответил: А я вчера kольцо Запорожье - Никополь - Запорожье сделал 196 км. А сегодня я на сутках. Очень жаль, второй раз срывается проехаться вместе.

Ладно, еду дальше. Вольнянский район, 8:20.


Дальше Михайло-Лукашово (8:44)

+1 час 24 минуты, 97 км
Еще три километра, и сотка есть, шикарная средняя:




Потом мост, с которого уже просматривается Запорожье


Еще немного, и я в Матвеевке.

Прибыл в 9:32. Есть 2 часа запаса.
Здесь у меня съезд с донецкой трассы и поворот направо. Планируя в январе маршрут, решил не ехать через весь город, а обойти его по краю. Но позже обстоятельства немного изменились и сейчас мне нужно было попасть в город.

Дело в том, что в Запорожье живет один очень хороший человек, мой консультант по техническим вопросам, колёсных дел мастер, Сэм. В миру Кирилл Самойленко. Познакомился я с ним в 2016 году, когда искал мастера для сборки заднего колеса. Тогда паралельно готовились к поездке на Хортицу, и, покупая чехол на каримат у девчонки из Запорожья Олеси Дедюли, спросил не знает ли она кого толкового в колесах. Она дала мне контакты Сэма. С тех пор я с любым не понятным мне по технической части вопросом, обращаюсь к Сэму. В последствии он мне собрал прекрасный, крепкий, отлично подходящий для туристических заездов, задний вилсет. На момент планирования маршрута его не было в Украине, поэтому план был по краю Запорожья. Весной Сэм вернулся, и я просто не мог не заехать и не пожать ему руку. Заодно и познакомиться лично, после двух лет виртуального общения.


Время 10:03. Пройдено 125 км. Запас 2 часа
Узнав адрес моего любимого веломагазина (кстати, Сэм в нем работает, и это никак не связано с моей любовью к магазу), запустил мапсми и проложил маршрут. Сунул смартфон в нарамную сумку, и нафигатор повел меня по городу кратчайшей дорогой. Пока ехал, обнаружил большой недостаток - телефон неимоверно греется в сумочке.
Сэм писал мне как доехать проще и безопаснее, но жара делала свое дело и мне было лень задумываться. Поэтому я доверился нафигатору - пусть бубонит где повернуть. До магазина добрался без особых приключений. Потратил на это 48 минут.


Прибыл на место, сижу жду пока освободится друг.


Ждать пришлось не долго. Он вышел, познакомились. Затащили вел в магазин и я залип у них на экскурсию. Перезнакомился со всеми ребятами (даже с директором) осмотрел велобогатства. Сколько там добра вокруг! Глаза разбегаются)) Пообщались о бреветах, ребята сказали что я не похож на человека, который проехал 135 км)). Согласен с ними, я не чувствую пока усталости. Показал Сэму в каком состоянии его творение. На момент осмотра колесо проехало что-то около 7800 км без подтяжки спиц и Сэм поставил ему оценку удовлетворительно. В общем, остался доволен.
Сидеть хорошо, но надо ж ехать! Сэм налил мне полторашку воды, рассказал как удобно и безопасно выбраться на плотину. Сделал подарок в виде трёх бафов с логотипом магазина, фото на память, и я двинулся дальше.

Вот такой он, Сэм)))

Выехал в 11:48, здесь провел час. Проезжая по городу, наткнулся на арт объект. Как тут не сфоткаться))



Еду дальше. Добрался до плотины. Здесь мне надо было переехать на встречную полосу и перейти на тротуарную часть, но я этот момент пропустил и поехал по тротуарной части по своей полосе. Но вскоре тротуар закончился (стоял знак "хода нет") и мне пришлось выехать в поток машин. В общем, проезжая через плотину, никакого удовольствия я не испытал и никакой красоты не увидел. Вся красота была на другой стороне. Но все же пару фоток сделал:


И почему я не поехал по тому тротуару...


Проезжая плотину, я совсем забыл что у меня здесь КП! Сворачиваю на обочину, подъезжаю к месту с видом на пляж. Отправляю СМС.



Планировался в этом месте перекус, но как-то еще не хочется, поэтому еду дальше. Проезжая мимо заправки, решил пополнить запасы воды и немного охладиться мороженкой.


Отписался жене что Запорожье позади. Пройдено 155 км, первая часть задуманного выполнена, Сэму руку пожал, Мастервело посетил.

Теперь начинается, как позже выяснилось, самый трудный отрезок. Выезжая на трассу Запорожье-Днепр, увидел предупреждающий знак с надписью что-то типа "Ведется дорожная разметка, замена дорожных знаков". Отлично. Две полосы по направлению Днепра перекрыты. Сперва еду по правилам, как указывают знаки, по открытой встречной в общем потоке автомобилей. Но через пару километров таки решился выехать на закрытую полосу. А чего тут рисковать, жаться с машинами, когда есть шикарный новый асфальт?


И все было бы просто восхитительно, если б не ветер, дующий в правое ухо (или даже в висок), и жара. Было сильно жарко. Опыта езды на дальние дистанции в такое пекло у меня нет. Я по этому поводу даже хотел ковырнуть интернет в поисках информации на тему как распознать тепловой удар, но так и не нашел времени. В голове были лишь слова одного велопутешественника (кажется, Остапа), которые я прочел в его отчете о поездке от Москвы до Владивостока еще на заре увлечением дальними заездами: Как только мне не хочется здороваться со встречающимися мне людьми, значит я перегрелся.)) Но эта информация мне врядли была б полезна. Стало сильно пересыхать во рту, вспомнил советы виртульного (пока что) велодруга Александра Шмалько, суперрандоннера из Кривого Рога. Он писал что при пересыхания слизистой пользуется леденцами. Тогда и пить не хочется. Вот только где ж их взять сейчас? Спасаться питьем большого количества воды считаю не правильным, так как обильное питье провоцирует обильное потоотделение, что в свою очередь способствует быстрой потере солей (может это и не так, но это мое понимание процессов, происходящих в организме). А соли являются очень важной составляющей в быстрой передачи энергии мышцам.
Я поступал так: набирал в рот воды и ехал пока вода не проглатывалась сама собой (об этом способе тоже, кажется, где-то прочёл). Потом закидывал жменьку закидух, стараясь взять по больше изюма и кураги (они сочные и с кислинкой). И так чередовал. Вродь помогало.
Дорожное покрытие под колесами было просто изумительного качества! Даже полоса, обозначающая край проезжей части была не обычной: сделана из мелких точек-бугорков, наезжая на которые водитель будет чувствовать вибрацию. Сделано, видимо, чтобы разбудить прикорнувшего (не дай бог) за рулем водилу.


Оно то, конечно, круто. Но мне не удобно, "вести языка" по полосе я не мог - полоса сильно замедляла движение. Поэтому из развлечений была только музыка)).
Так я и двигался, медленно, но уверенно. Размышлял на тему еды. Проехал уже 160 км, а есть не хочется. Видимо это жара. Проехал симпатичную остановку с широкой, бетонной лавочкой, вся в мозаику... Красиво вообщем. Мелькнула мысль надо было остановиться на перекус.
И тут попадается такая же вторая остановка - сворачиваю не раздумывая. Привал, фух. Позади 170 км, на часах 13:50. Достал гречкосгущенчатое топливо, отдыхаю.



Топливо идет туго, есть не хочется.
Отзваниваюсь жене. Пока разговариваем, наблюдаю как на остановку напротив подъехал велосипедист. Запарковался, и прилег отдохнуть на лавочке. Бедолага, как я ему сочувствую)))


Позже, через Strava Flyby, нашел этого велосипедиста. Это парень из Запорожья, он ездил Запорожье-Днепр-Запорожье.


Поражаюсь, до чего дошли технологии в наше время! ))

С трудом затолкал в себя половину гречки, сложился и решил просто передохнуть. Жарко...

Вот такие три дамы составили мне компанию))

Конь устал стоять, рвется в путь))

Жара, не жара, а надо ехать. На привал потратил минут 50, около часа. Двинулся дальше в 14:40.

Сразу за остановкой у меня было зафиксировано небольшое велособытие, не относящееся на прямую к заезду на 400 км - очередная 1000 км.

Это событие, согласно традиции перенятой у Виктора Лозовика, обязательно будет отмечено бутылочкой пенного по приезду домой.  Уже 14 000 км пройдено на этом велосипеде с 2015 года.
Кстати, китайский брехунец показывает температуру 37,1°С!

Где-то перед Любовью открыли мою полосу, появились машины. Запаса по времени у меня не осталось, может минут 15 было максимум. Нужно было наверстывать, а не получалось.
Въехал в Днепропетровскую область.


Дальше - хуже. Перекрыли две встречные полосы, и весь поток машин ехал вместе со мной. Возможности ехать по перекрытым полосам пока что не было - там велись ремонтные работы.


Место будущего знака
В 15:48 проехал Днипрельстан, он был ориентиром успеваю ли. Минимально успевал, всего 11 минут запаса.


Впереди увидел столб пыли.


Работы велись полным ходом, возможности соскочить на закрытую полосу пока что снова нет.
За Камьяным такая возможность появилась, с удовольствием ею пользуюсь


Проехал отметку в 200 км, считай половина пути есть. Среднюю потерял, но все-равно для меня это нормальный показатель.


Скоро ситуация снова меняется


Я опять меняю полосу


Немного проехав, воткнулся в технику, снимающую старое покрытие. Пришлось выехать опять в поток машин. Но, так как этот поток был очень плотным и сам асфальт был слишком высоко над уровнем земли, пришлось ехать здесь:


Немного проехав и убедившись что дальше нет ремонтной техники, я выехал на пустую полосу



Фу, как задолбали меня эти постоянные метания!

Это был мой последний скачек, и наконец-то закончились мои мучения! Вот он виадук и съезд с трассы. Я наконец-то по настоящему поехал. Скорость выросла до 30 км/ч и я мог немного расслабиться.

Стал понемногу наращивать отрыв. В 16:58 проехал Сурско-Литовское, это 38 минут плюса


Здесь воткнулся в подъём, длинный и затяжной.
Понравился вид, остановился на фото


Незаметно спряталось солнце, небо затянуло тучками. Появилась надежда на дождь.


Ехал и мечтал о квасе, но его взять было не где. Идеально - это квас и вяленая плотвичка.

Доехал до быка. Здесь место для фото:


Пока делал фото, заметил большую заправку с правой стороны. Поехал туда, в надежде найти там квас. Но это оказалась не просто заправка, а какой-то большой комплекс с заправкой, который к тому же только строился. Ворота туда были закрыты.
Подъехал к стоящему рядом ларечку, из которого сделали газовую заправочку. Кваса у них не было, поэтому купил 0,5 холодного чая "нести" и 1,5 литра воды. Присел минут на 15 отдохнуть.

Территория газовой заправки

Выпив чай поехал дальше. Опять подъём


Но далеко не уехал, чай не охладил. Остановился на следующей же заправке. Купил уже литр такого чая и присел отдохнуть на подольше. Было очень жарко, я измотался. Пройдено 232 км



Сидел весь запас (минут 40). Кажется полегчало. До КП 3 оставалось совсем немного. КП 3 у меня в Каменском.

Пришлось немного попотеть, так как мог не успеть вовремя.
В 18:57 подъехал к стелле, это 16 минут запаса. Отправил СМС отметку.




Фоткаясь возле стеллы, решил умыться водичкой. Лицо было покрыто солью, захотелось смыть. Закрепил баклагу между буквами, умылся. Стало в разы легче!


Заехал в город. Здесь пахло металлургией))). Запах, знакомый мне из довоенных времен, когда мы очень часто мотались с женой на ее родину, в Алчевск Луганской области к маме.



В городе все очень интересно устроено. Полно различных развязок, виадуков. В одном месте не верно сориентировался, взял правее, и поехал немного не туда. Нужно было ехать на мост, а я поехал по низу. Пришлось нарезать кружок чтоб вернуться на маршрут:


Так я неспеша выезжал на вторую плотину на моем пути


Вот и она. Сделал фото, кручу дальше. Сама плотина особо не впечатлила, в Запорожье все выглядит на много круче и внушительнее. Но место все-равно зачетное, хотелось бы сюда еще раз приехать и так, чтоб никуда не торопиться. Вот несколько фото с плотины:




В 20:15 я был уже на своем берегу Днепра. Интересняшки заканчивались, осталась финальная часть заезда. Направился на выезд из города. Дальше по маршруту должны быть какие-то там озера, но солнце практически село. Поэтому врядли я что-то уже увижу.

В 20:35 заехал в Елизаветовку. Выезжая из нее провел солнце.


До завтра, причина моих мучений)). Наконец-то я теперь нормально поеду! Пройдено 261 км, запас времени - около 40 минут.
Доехал до трассы на Днепр, здесь увидел WOG, заехал купить воды и захотелось сникерса. Взял тройной. Присел на бордюрчик, съел два батончика, третий на потом. Время 21:02.


Еду дальше.

Вот здесь я наконец-то по настоящему покатил. Мне уже ничего не мешало. Ветер, возможно, и был, но я его не чувствовал. Просто лег на руль и вкручивал. Долго, упорно, не останавливаясь. Пил на ходу, закидывался закидухами.

Доехал до Партизанского. Понравилось здесь, очень много света.


Фото сделано в 21:47, по плану должен был знак въезда встретить в 22:23. Значит запаса уже минут сорок. Днепр все ближе. Связался с павлоградскими ребятами, им уже можно выезжать на встречу. Договорились о том, что они будут меня ждать в Мелиоративном.


Заехал в Днепр. Почему-то дома я думал что проеду этот город по краю, но нет. Попал немного и на светофоры. Благо что время позднее, нет движа.


Пересекаю отметку в 300 км.


Средняя скорость опускалась, но за последние 50 км я смог вернуть её до уровня в 21 км/ч. Красивая картина, иду стабильно)))

Подгороднее. 23:00. По графику 0:13. Отыгрываю уже час с хвостиком. Вспомнил что у меня есть еще одна габаритная мигалочка. Остановился, прицепил на сумку. Пусть моргает, лишней не будет.


Еду дальше. Силы есть, темп сбавлять не думаю. Заехал на заправку за пепси. Думал встретить заправщика-велосипедиста с которым общался возвращаясь домой с неудачной трехсотки. Но его не было, видимо не его смена.


Закупился. Теперь чередую питье: раз соленую Миргородскую, раз сладкое пепси. По прежнему закидываюсь закидухами. Мыслю в Мелиоративном сделать привал с гречкосгущенчатым перекусом.
Кручу дальше. Звонили павлоградцы, они на месте. Вскоре подъехал и я.
Изначально планировал выехать на встречу только Андрей Киреев, позже к нему решил присоединиться Миша. По факту меня встретило четверо: Андрей, Миша, Славик и Лёня.
"О, железнодоржник" - первое что я услышал от ребят. Оранжевая жилетка действительно напоминает работника железной дороги. Надо сменить ее на салатовую, тогда будут путать с полицией)))
Поздоровался, на перекус становиться передумал. Наметил цель на хот-дог на воге.

Помчались на Павлоград. Ребята говорили что до Мелиоративного домчались ооочень быстро, ведь за ветром. А вот назад будет сложнее. Не знаю о чем они, ветра я не ощущал. Продолжал крутить в том же темпе. Скорость была в районе 25-30 км/ч. Въехали в Павлоградский район, стали на фото:


Чего-то на Мелиоративном затупили сделать фото.
С появлением компании ехать стало в разы легче. Ребята шустрые, заданный темп держали. К тому же было с кем поделиться эмоциями после пройденных 300+ км.
В 2:10 были уже в Павлограде.


Держим путь на WOG на выезде из города. Ребята поддерживают.

Прибыли на место, тут частичный облом - моют кофемашину, кофейка не будет. Хорошо хоть по хотдогу сделали. Садимся на перекус-передых.




Ребята решают провести меня еще немного, до Богуслава. Спасибо вам огромное! То что вы сделали это очень ценно! Это очень бодрит и придает сил, я вам очень благодарен.

Время, когда был в Богуславе не заприметил, сказывалась усталость, все меньше думал об отчете. А вот из Олефировки отправил жене СМС. На часах было 3:58. В графике стояло 5:49. Один час сорок семь минут запаса. Потрясающе! За последние несколько часов я таки смог сверстать очень большой запас.
В Бажанах был в 4:04 и отметку в 400 км пересек в 4:07.


Мне удалось сохранить среднюю, показываю стабильность.
Супер! Примерное время я уже знал, считай бревет окончен. Но до дома оставалось еще 25+ км.


В Дмитровке заехал купить воды.


Между Дмитровкой и Николаевкой встретил рассвет. Второй))


Проехав совсем немного, увидел искареженный автомобиль (Део Ланос кажись). Сперва проехал, но потом таки развернулся. А вдруг авария произошла совсем недавно и там нужна помощь? Заглянул в авто, там никого не было.  Надеюсь все остались живы... В общем, картинка жутковата.
Делаю пару фото, и еду дальше.



Общий задор после пересечения четырехсот, естественно, упал. Силы были, но начал "долго моргать". Плеер сел еще в подгороднем, подключать к павербанку тогда было лень, так как меня ждало живое общение с ребятами. Сейчас же, после очередного "долгого моргания" и понимания что могу реально уснуть крутя педали, остановился запустить музыку. Помогло, до дома оставалось километров десять.
Проехал их быстро, возле непьющего был в 5:32.


Радость наполняла меня и гнала вперед. По пути к дому заехал в ларечек взять литрушку пенного, отметить 400 и очередную тысячу))).
И вот я у подъезда.



Отправил финишный СМС, можно заходить домой.

И вот оно это фото. Фото самого счастливого в мире человека!


Выводы.
Я это сделал! Это было супер! Супер интересно, жарко и из-за этого сложно, познавательно, опытонаберательно. Я покорил очередную ступень. Самочувствие после заезда оказалось в разы лучше чем на дистанции 200 и 300 км! Это удивительно! Ни грамма не болит ни одна связка. Лишь крепатура в мышцах напоминала о поездке, но это приятная боль. Пятая точка тоже абсолютно молчала. Домой привез половину гречки и все четыре снека, что-то в этом заезде энергии было с избытком. Мое время - 24:29. Общий пробег составил 426.9 км, новый рекорд.


В общем, я без тени сомнения иду на 600 км. Появилась стратегия и понимание как ехать, нашел напарника, поеду не один. Но это уже совсем другой заезд, другая история... До встречи на дорогах!

7 коммент.:

Дмитрий Ослопов комментирует...

Поздравляю с очередным достижением! Растешь прям на глазах. Наверное, 600 будет не предел ;)

Александр Рябоконь комментирует...

После 600 отвечу)) Не исключено ;)

Unknown комментирует...

знаю, что такое"последние километры", по этому и предложил, так сказать, сопровождение)))) к тому же, всегда приятно узнать истории от единомышленников))

Александр Рябоконь комментирует...

@Unknown
Это было кстати. Спасибо))

Unknown комментирует...

Герой нашого часу! Успіхів в наступних заїздах! З задоволенням читаю кожен звіт з подорожі. Будеш друкувати мемуари, я в першій десятці за книжкою! Горжусь вашою сім'єю!

Александр Рябоконь комментирует...

Якщо і справді до книжки дійде, я тобі першій її подарую))

Unknown комментирует...

Молодца!!!

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :