Subscribe:

Ads 468x60px

Скалы на Волчьей

В поисках золотой осени я решил отправиться к водопаду на реке Волчьей, к ее крутым берегам на окраине Дибровского леса.

Скалы на Волчьей

С приходом той поры, когда деревья покрываются разноцветными красками осени, я всегда хочу увидеть эту красоту и выезжаю на поиски удивительных мест на велосипеде. Недавно я уже выезжал в осеннюю покатушку, но тогда еще было рано - мне попалось очень не много желтых деревьев.

И тут я вспомнил за Дибровский лес. Ведь там очень много деревьев, а значит обязательно будет живописно. Кинул клич в велогруппу, где на мое предложение откликнулся Дима. Остальные решили не рисковать, так как прогнозы обещали дождь.

31 октября два Дмитрия выехали в 6 утра. Мы понимали, что дождь будет. Но нас это нисколечки не останавливало. Хотелось только, чтобы он нас застиг по дороге домой.

Мы проехали 42 км и в 9 часов уже любовались скалами на берегу реки Волчей. Кстати, Дима был на фетбайке с широченными колесами. На грунтах, которые ведут к водопаду, часто попадается песок. Ему должно здесь быть комфортно. А мне было очень интересно, как я смогу проехать на ригидной вилке с 35 мм-ой резиной. 


Скалы, конечно же, моего попутчика впечатлили. Я здесь четвертый раз и постоянно езжу этой дорогой. Естественно, хочется побывать на той стороне, сверху. Но понимаю, что скалы нужно показать. Эта локация обворожительно красива.

Берег Волчьей Искра

А я понял, что мои ожидания оправдаются и сегодня мы увидим леди осень во всей красе. Главное, чтобы не сорвался дождь и я смог вырулить по дорогам, ведущим к водопаду. Я уже был свидетелем того, как тут люди с тонкой резиной, в контактах, в общем, на велосипедах заточенных под твердое покрытие, здесь отставали и даже падали. Что же ожидает здесь меня и моего попутчика?

 

Велопоездка на Волчью

Мы поехали вдоль речки. Дорога там прослеживается не сильно, но я знал, что так мы объедим пески. Вместе с тем начал моросить легкий дождик. Димон ехал уверенно и я пока тоже. 

Когда вновь подобрались к реке, дождь прекратился. Он не нанес вреда. Даже наоборот, пески прибило и я не чувствовал дискомфорта.

На водопаде, как всегда, красиво. Людей было очень мало. Хотели на ту сторону, но понимали, что это дюже рискованная затея.


Дима предложил поехать осмотреть местность. Я тут несколько раз бывал, но заезжал только на водопад, после чего всегда уезжал обратно. Мы прокатили маленький кружочек. Увидели реку до водопада. Она была такой прозрачной, а нам все сильнее хотелось на другой берег. 

Волчья Дибровский лес

Здесь отличное место для палатки. Ровная поляна, рядом Волчья с ее живописными берегами, даже имеется столик. Встать здесь на ночлег под тенью дубов было бы сказочно. Только в теплое время года здесь полчища клещей. 

берег Волчьей

На обратном пути я немного испробовал фэт. Интересный аппарат. Правда тяжелый. Настоящий  гряземес и внедорожник. Ехали по прямой в Искру. На своем грайвийнике грунты преодолелись без проблем. 

Я понял, что не важен тип велосипеда. Главное - как ты на нем ездишь! Об этом, кстати, напишу дальше.

Диме все же не давало покоя возможность заехать на скалы с верху, то бишь с другой стороны. Я знал, где нужно поворачивать, но повелся на его мысль, что если заезд есть, то дорога должна быть. А нужно было всего навсего проехать до следующей посадки.

Сначала дорога была, но не долго. Дима на фэтбайке еще мог ехать, но это быстро закончилось. Львиную долю до скал мы преодолевали пешком, по балкам, сквозь траву и кустарники. Вот чувствовал, что дорога там, выше, за посадкой. Ну ничего. Дошли.

И в награду получили умопомрачительный вид с высоты. Студент ринулся лазить по скалам, а я снимать фото-видео материалы. Никто не пожалел, что мы отправились сюда. Пусть даже почти пешком.

Вид на Искру и Волчью со скалы

Зашли на источник, попили воды, после чего отправились домой, но уже грунтовкой. Можно сказать - выполнили задачу максимум. Я все время мечтал сюда попасть и мы это сделали, невзирая на дождь и внедорожье.

Вид на Искру

Домой вернулись при свете фонарей и под дождем, намотав 107 км. 10 километров живописных грунтов стоят того, чтобы прокрутить к ним 40 километров серого асфальта.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :