Subscribe:

Ads 468x60px

Флеш 2019

Итак, Национальный Флеш. Что же это за мероприятие такое?



Дам краткое описание, взятое и немного перефразированное из отчета (ссылка) Максима Соколовского, моего бреветного гуру и наставника в мире рандоннерского движения.


Флеш - это 24 часовое randonnee. В отличии от бревета, у флеша немного специфические правила:
-  берут участие только команды от 3 до 5 участников;
- каждая команда имеет свою точку старта;
- все команды стартуют и финишируют одновременно;
- лимит времени для каждой команды 24 часа;
- минимальное расстояние которое команды должны преодолеть 360 км;
- точка финиша для всех команд одинакова.

Флеш - это не бревет, в котором все участники едут одним маршрутом. Флеш являет собой совокупность маршрутов, которые соединяются в одной точке финиша. Подавая заявку на участие, команды сами себе выбирают маршрут (либо выбирая из предложенных организаторами, либо составляя свой). Он должен прокладываться по кратчайшему расстоянию и иметь протяженность не менее 360 км. Больше можно, меньше - нет. Опытные, сильные  рандоннеры часто ставят себе планку выше минимального расстояния, но лимит по прежнему 24 часа. Сказал проеду, к примеру, 500 км и проехал их за 24 часа - красавчик! Не успел - тогда твою победу и зачётное расстояние определяют организаторы, главное чтобы было пройдено не менее 360 км за отведенные сутки.

Флеш - это командный марафон. Здесь от каждого участника зависит судьба всей команды. Команда на протяжении всей дистанции должна держаться вместе, отмечаясь через определенные промежутки маршрута (при прохождении отметки в 150 км, отметки в 300 км и по истечению 22 часов езды отправляется СМС с местоположением). К зачёту допускаются команды, у которых финишировало минимум три человека.

Сделать всё, чтобы ты и твоя команда прибыла на финиш. Увидеть всех тех, кто как и ты, сутки педалил из разных уголков Украины (и не только) на встречу единой цели. Почувствовать единение среди тех, кто так же как и ты преодолевал трудности и делал усилие над собой ради достижения общей цели, был частью команды и в итоге победил - вот что такое Национальный флеш.

И вот каким он был для нас. Букафф будет написано очень много, так как для меня это был не просто 24х часовой заезд. Для меня это было клубное календарное мероприятие, на которое отводилось целых шесть дней. Для меня это было семейное путешествие, самое большое и долгожданное событие весны. 

ПОДГОТОВКА.

Готовиться начали ещё с осени прошлого года. Подготовка началась с создания группы в Вайбере и добавления туда потенциальных участников и членов команды. Изначально желающих принять участие собралось аж на ТРИ команды, намечалась даже четвертая, но в процессе обсуждения мероприятия и постепенного понимания людьми во что они ввязываются, желающих поубавилось. Так же ряды редели и по другим, семейно-рабочим обстоятельствам. 

В общем итоге к дате регистрации команд на старт было готово выйти 7 человек. Это две команды по 3 и 4 человека соответственно. Кандидаты на пост капитанов не обсуждались, были утверждены самовыдвиженцы и инициаторы всей затеи Киреев Андрей и Рябоконь Александр. Моя команда состояла из двух першотравенцев - я и Стадник Александр и представителя Большой Костромки, что под Кривым Рогом, бывшего жителя Павлограда - Геращенко Станислава. Так как мы  плотно связаны с Западным Донбассом, то наша команда получает название клуба и именуется ACWeDon.

Вторая команда состояла из представителей разных регионов нашей страны: двое павлоградцев - Киреев Андрей и Бегунов Валерий; наша единственная девушка, представитель Краматорска, Шинкаренко Катерина; и житель города Нетишин Шевцов Константин. Эта команда над названием немного по-дискутировала и придумала себе совсем скромное и не громкое имя - Golden Falcon (Золотой сокол). Отлично, мне нравится. Символично, сокол не простая птица в украинской символике)).

Стартовать было решено из Винницы. А точнее из её околиц. Андреем было предложено 4 варианта старта, я прорисовал маршруты. Далее, в процессе обсуждений, три варианта было отброшено, и добавлен ещё один. В итоге на регистрацию организаторам было подано два маршрута:

- Александровка-Львов от команды ACWeDon, протяженность 388 км

- Турбов-Львов от команды Golden Falcon, протяженность 388,7 км

Трансфер до Винницы решили сделать использую услуги укрзализныци. Андреем были куплены билеты на поезд по маршруту Днепр - Винница для всех участников (кроме Кости, ему до Винницы добираться совсем по другому).
До Днепра решили добираться своим ходом. 
Вообще, плановый расклад по датам был такой:
- 9.05. стартуем своим ходом на Днепр. Там, в 22:50, у нас поезд до Винницы.

- 10.05. в районе 10 утра прибытие в Винницу. Заселение в хостел, отдых, екскурсия по городу.

- 11.05. подъем в районе 5:00, сбор. Выезд на место старта. Старт в 9:00.

- 12.05. в 9:00 финиш во Львове. Дальше команды расформировываются и у каждого своя культурно-развлекательная программа, свой путь возврата домой.

Меня на финише уже будет ждать жена с сыном, которые до Львова добираются поездом, параллельно нашим перемещениям, и прибывают в мисто лева 11.05.

После финиша у меня начинается семейный отдых и домой отправка 13.05., поездом до Днепра. А из Днепра снова своим ходом до Першотравенска.

Мой путь возврата домой выбрал и Саня Стадник. Отлично, будет не скучно. 

Планового варианта как уехать домой Валере со Стасом мы так и не узнали, парни решили импровизировать на месте. 

Самый интересный и безбашный путь домой был запланирован у Кати с Андреем - своим ходом, через Киев. Без палаток, в бомжрежиме. Сперва и я чуть было не повелся на их задумку, но остатки здравого смысла и желание провести время с семьёй вовремя взяли верх))) Фух.

09.05. ЭТАП ПЕРВЫЙ. На поезд до Винницы.

Утро началось с активных сборов, завершающая их стадия. Варка цепей, упаковка одной с собой. Финальный прогон чего взял, перепаковка вещей "как будет лучше", попытка "выявить лишнее" и "та оно не пригодится". В общем, самое сложное, когда места минимум, а брать вещи нужно на сутки езды с температурными колебаниями от +4 до +30 и большой вероятностью осадков на протяжении всего маршрута. Прогноз погоды на выходные и то, что творилось с погодой на Западной Украине в момент сбора оптимизма не добавлял совсем. Интернет пестрел фотками с выпавшим майским снегом. Вот одно из них, снег в Франковске:


Решил брать полный набор вещей для осени: непромокаемые штаны, не продуваемая ветровка, которую максимально скрутив, пихонул в сумку скрепя зубами и со словами "Она меня ещё спасет", дождевик. Запасные носки и футболка. 

Вариант вакуумной упаковки)), не хочу возить с собой воздух))

Мембранку одел сразу, тем самым обрёк себя на постоянное ее ношение, так как уложить ее куда-либо в сумку уже не было возможности - забито под завязку.

К 13:00 таки собрался и минут через 15 вычухался. Но, уехал не далеко - забыл зеркало, пришлось вернуться. Без него туго будет.




Стартовое место - кафе "Лофт". Время 13:30, поехали!

Катилось легко, боковой ветерок особо не мешал. Не радовал только вид слева, как раз в том направлении, куда мы в итоге направляемся.


В Николаевке накрыл дождь, заехали переждать в остановку.


Дождь был крупный и мощный, поэтому быстро закончился. Двинулись дальше.

Но, все же, за селом одели дождевики и до Павлограда были готовы к плаксивому настроению погоды. Погода, кстати, так и не расплакалась. Хмурилась, дулась, но слезу не пустила и мы до точки встречи с павлоградскими ребятами доехали сухими.



Точкой встречи была велокофейня. Хозяин велокофейня - Валентин из Велосервиса, наш клубный друг и партнёр. Андрей Киреев договорился с ним о небольшой скидке на кофе для всех членов клуба, имеющих клубную карту. Карта у меня как раз с собой была и я воспользовался скидочкой)))



Только выпили по стаканчику, как подоспели к велокофейне и Валера с Андреем. Пьем ещё по одной с ними, предстартовое фото, и мы выдвигаемся дальше на встречу приключениям.


До Днепра доехали без каких-либо происшествий, весело, бодро.



Погода радовала и одновременно пугала потрясающими видами неба. Где-то что-то происходило, но это было немного поодаль от нас))




Мне нужно было заехать к Жене Федорцу, поэтому в город въезжали не через Подгороднее, привычным маршрутом, а свернули на развязке на лево, тем самым сами себя завезли в мряку и мелкий дождик.




В Днепр попали через Южный мост, немного намокли. Проезжая по Южному мосту, показал ребятам ту злосчастную ямку, в которую воткнулся Лёха на прошлогодней трехсотке. Ещё раз подчеркнул НЕОБХОДИМОСТЬ шлема на голове.

У Федорца забрал наколенники и посылку на Винницу от Изюмского. Выпили у него по паре бокалов лимонада и двинулись на вокзал. Время у нас уже поджимало.

Хорошо что к Жеке подъехал местный велосипедист, который любезно согласился нас сопроводить до ж/д вокзала по ночному Днепру.





Огромное ему за это спасибо, столь быстрое перемещение позволило нам нормально поесть и немного затариться продуктами в поезд.

На вокзале встретились с Катей и со Стасом. Стас до города добрался электричкой, а вот до электрона ехал своим ходом и хорошенько вымок.  Катя совсем оторванная, выехала вчера ночью из Краматорска, сегодня днём прибыла в Днепр, при этом пропедалив двести с лишним километров в условиях почти постоянного дождя и ветра. Здесь ее встретил велодруг Алекс Енотоф и провел экскурсию по городу.

Сейчас мы взяли Стаса и пошли ужинать в Пузату Хату, оставив Катю с Алексом присмотреть за нашими лошадками.

Ужин был отменным и по цене не особо дорогим

- У мене на пасіці ОТТАКІ бджоли літають!)))

Всего 102 грн. за первое, второе и "компот"
Быстренько расправившись с ужином, торопимся на перрон.



Времени практически совсем не осталось. На место посадки добрались минут за 15 до отправки поезда и принялись в попыхах паковать лисапеды. Проводник, представитель кавказской национальности, попался более чем адекватный, и со словами "Занасытэ так" пустил нас в вагон. Так что упаковались не все, часть велосипедов была не зачехлена.

В отличии от прошлогодней поездки на Железную Сотню в Кривой Рог, здесь в посадке на поезд я участвовал от начала и до конца, поэтому навык посадки и погрузки велосипедов на третью полку получен и освоен на 100%


Мы расположились в трёх соседних купе, как раз на третью полку четко ложится два велосипеда.



Теперь можно было выдохнуть. Этап первый закончен, за сегодня пройдено 145 километров.


10.05. ЭТАП ВТОРОЙ. Винница.

Ночь в поезде прошла замечательно. Спалось хорошо, отдохнул.


Начали шевелиться где-то за пару часов до выгрузки. Чай, кофе, перекус - все как полагается.




Добрый и отзывчивый проводник напомнил Андрею как он нас лихо впустил и Андрею пришлось дать немного на "коньячек", после чего его пригласили к себе расспросить кто мы, откуда, куда едем и зачем это нам нужно))



Такой формат общения расположил проводника к нашей группе ещё больше, и на высадку мы вместо положенных двух минут имели на много больше времени. Проводники (их уже было двое) вышли на перрон с красными флажками и держали поезд пока мы не выгрузились.


Итак, Винница. С вокзала город не впечатляет. Отдаю ждущей нас девушке посылку Изюмского, собираем коней, едем искать заказанный хостел.

По пути у Андрея есть обязательное задание - нужно заехать к бывшей павлоградской велосипедистка Яне. Она в прошлогоднем Андрюхином заезде на Говерлу дала у себя в однушке приют Андрею и его велосипеду. Поэтому быть в Виннице и не заехать поздороваться он не мог. Заезжаем, знакомимся.

Девушка была в восторге от встречи с нами, было приятно смотреть на ее не поддельные эмоции)). Андрей презентовал ей нашу клубную символику, взамен мы получили фотосессию)))






Ещё немного общаемся, и выдвигаемся дальше. Яна нам советовала связаться с местным велоактивистом, который ездит везде с котом. Она ему о нас рассказывала, он в курсе и покажет нам немного город. Хорошо, держим этот вариант в уме.

Винница - город памятников, фонтанов и достопримечательностей. Здесь их столько, что нужно посвятить минимум день чтобы всё отфотографировать и посетить. За этот день я не раз встречу подобный самолёт (или может я вокруг этого несколько раз проезжал? Надо проверить в следующий раз)) )



Винница - город велодорожек. Настоящих, а не тех, которые заканчиваются тупиком или сделанных для отчета.

Я впервые видел велодорожки и потратил на них очень много кадров)))







Меня переполняли какие-то новые, не  понятные чувства. С одной стороны это так здорово ехать по специально отведенной для тебя полосе, понимать, что здесь велосипедисты имеют какой-то вес, с другой - а как ими пользоваться то? Гораздо привычнее ехать по дороге общего пользования. В общем, колхоз - он внутри нас, и это меняется не сразу)))
Три года назад я и шлем считал бесполезной штукой для пантов, и штаны б такие в жизни не одел))

Хостел. Наше место обитания находится над автомойкой, на втором этаже. Очень уютное местечко с приветливым и отзывчивым хозяином. Нам выделили отдельную комнату, где стояла куча двухэтажных кроватей. По удобствам всё супер - кровать, крыша, душ, электричество есть))



Место для наших коней нам выделили под лестницей.


Расположившись, выдвинулись в разведку, найти где здесь что по близости из перекуса.

Очень удачно нам попалась не дорогая кафешка с отличным ассортиментом. Первое, второе и компот - все как пологается))

Стоимость всего этого 70 грн!

Основательно и, главное, не дорого перекусив, отправляемся обратно в хостел, немного передохнуть.


Это "немного" затягивается до половины шестого вечера, что оставляет нам мало времени на знакомство с городом.

Выспавшись, выдвигаемся на осмотр.

Снова велодорожки, снова "Вау!".



Много церквей, шикарный парк, в котором фонтаны и "Винница в миниатюре".




Посмотреть, однозначно, есть на что. Но что нужно вечно голодному рандоннеру? Правильно, пожрать. Ставим цель найти шаурму, и нам это удается. Почти...


Ставим велосипеды, занимаем очередь, и облом - накрылся гриль.



Ладно, осмотр достопримечательностей продолжается))



Как говорится, кто ищет тот всегда найдет. И мы, немного покружив, таки находим искомый ларёчек. Заказываем две шаурмы, и... заканчивается курятина))


В общем, мне достаются охотничьи сосиски в лаваше, так как продавец сказала что сегодня их всех подставили поставщики, не завезли мяса на точки))


Едим, движемся дальше. Решаем ехать к поющему фонтану. 

Пока искали фонтан, я с Сашкой отбиваемся от остальных и немного теряемся. Да так, что Саня оказывается на одной стороны дороги, я на другой.

Казалось бы, это не совсем приятный факт, но он был явно не спроста. Когда мы разобрались куда ехать и я пытался перебраться на другую сторону дороги, ко мне на встречу ехал велосипедист. Он остановился и с вопросом "Флешники?" поприветствовал меня. Сказал что наши четверо уже у фонтана и указал правильное направление. 

Этим велосипедистом оказался Александр Царевский, местный велоактивист, организатор бреветов, "Винницкой закрутки" (марафон на 100 км) и ещё много каких мероприятий. В общем, повезло мне. Большой велочеловек в городе. К тому же, это именно тот велосипедист с котом, к которому нас направляла Яна! Вот так встреча. Немного общаемся, рассказываю о себе и о нашем клубе. Александр оставляет мне свой номер телефона, приглашает на вот-вот начнущуюся презентацию местного крафтового пива "Звір". В общем, не прощаемся.

Я спешу найти всех наших, так как приглашение капец какое заманчивое. Но надо торопиться, так как дегустация халявная, дегустируемый продукт может быстро закончится ))





Нахожу наших, объясняю ситуацию. Ребята хотели дождаться темноты и посмотреть на фонтан с подсветкой, но мне удается убедить их что фонтан никуда не денется и эту красоту можно увидеть и в другой раз. А вот такого пива можно уже и не попробовать))

Поэтому мчимся на дегустацию. Звоню Александру, он нас ждёт по пути.


Прибываем на место праздника. Здесь нас ждёт столик с бутылочкам пива, играет лёгкая музычка (по-моему джаз) и толпа народу. Весь народ с пивными бокалами, что-то оживлённо обсуждает и общается между собой.


Александр проводит нас к бармену, минуя очередь, и просит для нас два пробника. 

Наливают светлое, пшеничное. С первых глотков я понимаю что больше не смогу пить пивасик из розничной торговли. Это что-то нечто, я такого напитка ещё не пил! Мягкий вкус, запах хмеля и густая пена. В общем, этот вкус я запомнил)) Огромное спасибо Александру за возможность посетить такое мероприятие!




Позже выяснилось, что пробник волшебный. У него нет дна и в него льют бесплатно столько раз, сколько попросишь! (а Стас свой сдал). В общем, пустили мы этот стакашек по кругу и испили из него все по немного)) (могли б и по много, но завтра старт)



Хоть стакашек и бездонный, но дно есть у бочек, выделенных на дегустацию. Вскоре пиво закончилось и мы засобиралась на базу. При этом уговорили Александра познакомить нас со своим питомцем и сделать совместную покатушку. Едем.

Заехали домой за четвероногим любителем катнуть. Александр вышел с подарками, любезно  презентовал нам сало с орехами и 0,5 удивительной жидкости. Все собственного приготовления и наивысшего качества. Передавая жидкость, сказал угостить львовских оргов со словами, что это от Царевского. Они наслышаны и вкурсе что это за напиток))). Среди презентов была ещё одна интересная штука - "жопная" мазь, пробник.


Ребята пользовались, говорят помогает. Я сохранил для заезда в 1000 км.



Решаем совместить приятное с полезным - едем в Метро. Как бы и прокатились, но не в пустую, скупились на ужин.


В гипермаркет идём с котом.


Александр ведёт нас к холодильнику с уцененным товаром, где мы основательно и закупаемся.



Это очень хороший способ секономить средства - товар ещё не просрочен, но  уже скоро этот срок подойдёт. Его уже уценили и отложили отдельно.

Дальше завершаем покупки, прощаемся и разъезжаемся по домам. В хостеле были около одиннадцати. Пока ужин из не распарившейся гречки и риса (мало кипятка), пока готовка ко сну - на часах было уже за полночь...

За сегодня пройдено 28 км, получена масса эмоций, у меня появился город, в который хочу вернуться.



11.05. ЭТАП ТРЕТИЙ. На старт.

Подъем в 5:00, завтрак, кофе, финальные сборы.

Говорят, размер - не главное))
Пакуем сумки. Мне в нагрузку достается тара с салом и 0,5 жидкости, отпраздновать победу на финише))





К старту на старт готовы. Фото на память, поехали. У нас есть чуть более двух с половиной часов на преодоление расстояния в 30 км до места отправки СМС.

Как вчера назвал человечка местный - "Сын Януковича". Долго с этого ржали, похож 😁

Опять потрясающие велодорожки

Едется очень легко

За городом немного блуконули. Так было приятно ехать по отличной трассе, не хотелось поворачивать на плохую дорогу. Но нам именно туда, свернули.


На место старта прибыли очень быстро, чуть более часа у нас было до времени отправки СМС




Немного скидываем с себя одежду, перепаковываемся


Звоню жене, она уже подъезжает ко Львову. Глядя в окно поезда, говорит что нас ждёт прекрасная дорога и... и она просто не представляет как мы будем ехать по этим "горкам". Не понимаю о чем это она 😁


Исходя из того, что у нас есть время в запасе и в сумке лежит колбаса, едем в поисках магазина. К колбасе нужен хлеб.


Искомый объект оказался через пару километров в глубь села. Покупаем хлеб, трапезничаем тут-же, за столиком. Ведём беседу с местным трудо[алко]голиком. Слушаем о том, что делать нам нечего, катаемся, а у него картоха не посажена ещё и куча свиней в хозяйстве. Люблю общаться с такими кадрами )))

Этап четвертый. ФЛЕШ 2019.

В общем, момент "икс" настал, поехали!


СМС отправлено, крутим.


Едем не спешно, легко и не принужденно. Как будто тридцатки утром и не было (она аукнется в конце дистанции).

Дорога имеет не очень хороший вид, но это все-равно лучше нашей!


Навигация показывает психологически не совсем радостную цифру - целых 350 км до какой-то точки в окрестностях Львова! Лучше об этом не думать))


Доезжаем до Винницы. Вижу стелу, не могу не остановиться. Фото в копилочку, теперь считается что я здесь был))


И Стас тоже был)


А у Сашки подтверждения нет)))

Снова заезжаем в город, опять тарахтим по брусчатке.


Опять сын Януковича. Много здесь его детей, наследил он тут)))


Замечаю ещё одну особенность Винницы. Здесь ливневки спрятаны в карман (!) вне проезжей части! Я пока что мало где был, но однозначно Винница на первом месте по инфраструктуре и продуманной безопасности передвижения как пешеходов так и велосипедистов. По больше б таких городов.


В 10:42 мы покидаем этот прекрасный город и крутим дальше.


Звонит мне капитан наших Золотых соколов, они где-то в пяти километрах позади нас. Отлично, сильно не торопимся, нагонят. Договариваемся что мы ищем впереди место где можно перекусить.

Вот не знаю как описать, какими словами выразить восторг, но  это просто каЕф ехать по такой дороге!


Асфальт - не к чему придраться, шикарная широкая обочина, по обе стороны дороги лес. Супер просто!

Проезжаем сказочные места. Здесь живёт Шрек)))




В 12:40 мы в Хмельницкой области. Наши соколы догнали нас и мы теперь слаженно идём двумя командами.


Немного перекуриваем и движемся дальше


Пройдено километров 80, полет нормальный.


Но дальше нас ожидал не совсем приятный сюрприз, погода впереди немного портилась.


Хотя удача была все-равно на нашей стороне. Как только пошел дождь, справа замаячила заправка. Съезжаем туда одеть защиту от воды.



Пользуюсь рандоннерским лайфхаком, делаю себе бахилы. Для этого использую пищевую пленку и изоленту (без нее никуда)



Сашка делает упор на защиту верхней части тела))


Катя тоже "обула" бахилы.


Все эти манипуляции отнимают у нас уйму времени, как раз и дождь закончился. Бахилы решаю не убирать, пока не сойдет вода с асфальта (к слову, я их так и не убрал аж до самого Львова)

Едем дальше. До Хмельницкого остаётся 40 км, решаем остановиться там на плотный завтракообед. Некоторые с утра вообще ничего не ели (колбаса была только у нашей команды 🙂)


Мокрый асфальт говорил нам о том, что мы идём за дождем, поэтому в стратегическом плане время на переодевание на заправке было потрачено не зря - дождь ушел вперёд и можно спокойно ехать.


Подъехали к очередной заправке глотнуть воды.


И тут Стас с Андрюхой рассказали что нашли на дороге пакованчик. В нем лежали права, голдкарта ПриватБанка и 1200 гривен наличности. Всего было плотно уложено в маленький пакетик с застёжкой. По всем признакам похоже на "пакет рандоннера", так как каждый из нас имел примерно такой же в своем кармане. Начали искать по фамилии есть ли такой человек среди зарегистрированных на флеш. Такой человек числился в списках. Нашли его в Фейсбуке, отправил сообщение о находке.

Едем дальше. Впереди идёт шикарный капитальный ремонт дороги. Я б даже сказал строительство новой. И делают его китайцы)).


Съезжаем на перекрытую полосу, кайфуем.


Хочется кушать, уже высматриваем Хмельницкий))


И вот наконец-то он. Фото у стелы, теперь задача стоит найти точку перекуса. Очень желательно кафе, где можно заказать полноценный ужин.



Движемся, все ищут любой намек на кафе, любую вывеску.



На очередном светофоре Сашка спрашивает у местных где можно покушать и нас направляют в нужном направлении. Если точнее, говорят не сворачивать и двигаться до Сильпо, а там рядышком есть зачётное место. Так и делаем, так оно и оказалось.


На 92 гривны заказал солянку, мойву, макароны по флотски, 0,5 томата и пару бокалов кваса! Шик!



Но вот только в этом месте был один существенный недостаток - это его популярность. Народу тьма, очередь большая тратим на заказ и поглощение пищи около полторы часа. Зато в процессе еды более глубоко занялся вопросом находки. Хозяин найденного пакованчика находился сейчас в пути, и Фейсбук конечно же не читал. Поэтому о нашей находке он не знал. Пока мы ели, я подключил к поиску жену, она написала организаторам, позвонил Царевскому, нашел ребят которые едут с искомым объектом в команде и написал им в страву. В общем, навел немного кипишу 😁

После ужина тратим ещё минут двадцать на пополнение запасов воды и ништяков в соседнем Сильпо. Выдвигаемся дальше, на всё про всё уходит почти два часа времени.


Потраченного времени, конечно, жаль. Но оно было необходимо на небольшой отдых. Дальше катится бодренько, как будто только стартовали. Дорожное покрытие продолжает радовать, здесь везде оно новое.





Постепенно садится солнце, пытаюсь поймать момент заката))








Выходил на связь хозяин рандоннерского пакованчика. Он очень рад нашей находке, договариваемся о передаче вещей на финише. Ребята идут часа на три впереди нас.

Заметил, что солнце садится здесь на много позже чем в наших краях. Окончательно стемнело уже в десятом часу.



Становится немного тяжко, километры начинают тянуться долго. Я не сделал надлежащую подготовку к этому заезду и не просчитал подробное расстояние и временные отметки между промежуточными точками. Поэтому не совсем ориентируюсь где мы.

Все мы ждём Тернополь, как некий психологический барьер, после преодоления которого должно всё пойти легче. Поэтому, когда из темноты вдруг появляется надпись Терн.., у нас вырывается выкрик радости и фраза "ну наконец-то". Но, через пару метров из темноты появляется продолжение надписи ...опільська область. И это было таким разочарованием! 🙂


Крутим дальше.

У нас в командах была договоренность не оставлять в одиночку никого из участников команды. Вперёд одному уходить не запрещалось, а вот замыкающих группу должно быть обязательно двое, так как один может залипнуть и быть не в состоянии догнать группу. Сейчас замыкали группу два капитана, остальные ребята уходят вперёд. Чувствую усталость, начинаю залипать. Встречается на пути Вог, сворачиваем на кофе.



Иду умываюсь, немного отпускает.


Потихоньку движемся. До Тернополя 38 км.


Ближе к часу пересекаем отметку в 250 км, до финиша остаётся каких то 130.


Температура воздуха опускается до 7 градусов, я мокрый и начинаю мёрзнуть. Вспоминаю о своей не продуваемой курточке, которую скрепя зубами впихивал в сумку дома. Достаю, одеваю, радуюсь! Я по прежнему мокрый, но шея и голова защищена и не продувается! Согреваюсь)))

И вот долгожданная стела Тернополя!


Остановившись на фото, замечаю как к нам подъезжает ещё один рандоннер. Им оказался Антон Козлов из Запорожья, участник криворожской команды UBF. Антон один из самых именитых рандоннеров Украины, участник ПБП 2015 (Париж-Брест-Париж, самый престижный бревет на 1200 км, проводимый парижским клубом отчаянных раз в четыре года).
Антон - это участник не стандартного бревета Украины Харьков-Львов-Харьков на дистанцию 2000+ км. Отчёт об этом бревете я прочел ещё а 2016 году и был, мягко говоря, в шоке от покорения такой дистанции. И вот теперь я с Антоном познакомился)).
Далее движемся вместе. К нам присоединяется Артем Грищук - ещё одна легенда, не стандартный рандоннер (как он себя сам называет). Ещё одна легенда рандоннерского движения Украины. Вот это компания!))

По городу едем за ними, немного общаемся. Появляется мысль уцепиться за ребят и "присесть на уши". Это позволило б не засыпать.


Но, не судьба. Наши маршруты через город немного отличаются, поэтому мы расходимся. Я надеялся встретиться на этой заправке, но не судьба...


Двигаемся дальше. Снова я начинаю залипать, снова команды уходят вперёд. Сзади остаются два капитана. Доезжаем до очередной заправки и решаем остановиться на кофе с передремом.



Берём по кофе и садимся рядышком.


Я, сидя как Андрей на фото выше, просыпаюсь от того, что роняю стакан с кофе на пол. Выключился на 15 минут. Выпиваем кофе, съедаем плитку шоколада, мы готовы двигаться дальше. На весь отдых тратим 20 минут.


Едем дальше. Въезжаем в туман.


На следующей заправке догоняем команды. Они, видя что мы отстали, не стали ехать вперёд и остановились на ближайшей заправке дождаться нас. Здесь пересеклись с веселой компанией не трезвых ребят, от которых узнали что Антон с Артёмом уже проехали.


Команды снова вместе. Едем.

К четырем утра пересекаем 300 км, у нас отметка. Останавливаемся


Отправляем дружно смс. У меня с этим оказываются проблемы (телефон отсырел, не реагирует), поэтому плотно обнимаю членов своей команды чтобы доказать в случае чего что я был с ними)))


Движемся дальше, впереди остаётся "каких-то" 88 км. 

Через 15 минут въезжаем в Львовскую область.




Начинает сереть восход солнца, ждём солнышко с нетерпением. 




Но, что-то солнышко не спешит появляться! Вчерашний факт позднего заката сегодня выливается в факт позднего восхода! В этой части страны действительно восход/закат происходит минут на сорок позже привычного нам для этого времени года времени.


Плюс ко всему, сейчас мы подъехали к тем местам, о которых почти сутки назад мне говорила жена. Втыкаемся в 10% подъемы! Притом несколько подряд и эта картина повторяется на протяжении почти всей дистанции аж до самого Львова!







К 7 утра подъезжаем к заправке и решаем для предфинишной отправки смс остановиться здесь, немного передохнуть (напомню, что по правилам флеша за два часа до финиша команда должна отправить контрольную смс отметку).


Сашка Стадник пользуется моментом и включает режим перезагрузки (или этот режим сам у него запускается, осталось не понятным) - вырубается "на еде")) 


К 7:00 мы его расталкиваем для отправки смс. Так как я остался без телефона, то в момент отправки крепко обнимаю своих парней)))


Всё, можно делать финальный рывок. Самый трудный, неожиданно постоянно в горку идущий рывок.

Стали пересекаться с другими командами, идущими другими маршрутами. Видимо до Львова одна дорога)). Азарт и интерес пообщаться отодвигают усталость и желание поспать на второй план.

Какие же здесь дороги!

До финиша час двадцать

Час времени, 18 км и Львовские горки... Успеем или нет? 🙂



Въезд во Львов появился неожиданно, в момент большого подъёма "из-за угла" (как же достали эти подъемы!)


Дальше нас ждёт спуск в город по известной львовской брукивке. Здесь вперёд уходит Сашка, а я со Стасом стараюсь от него не отстать. По времени мы идём тютелька в тютельку, поэтому любая остановка, даже на светофоре, означает что мы не успеваем. Поэтому пользуемся и тротуарами где это необходимо. В таком азарте напрочь забываю что устал)))

И вот мы прибываем в место назначения! Неужели мы его нашли! Отправка финального смс (отправили мы его минут на пять позже срока, так как не было смысла останавливаться в трёхстах метрах от финиша, за что с нас было снято несколько километров).


Теперь можно выдохнуть. Нахожу жену,  снимаю с себя мокрую одежду (можно было выжимать ее), одеваюсь в сухое и чистое, здороваюсь с знакомыми людьми. Толпа здесь огромная, количество рандоннеров на квадратный метр зашкаливает)))

Дальше нас ждёт перекус от организаторов (перекус отвратительный, да простят меня за правду орги) - какое-то подобие мивины с юшкой и по бокалу пенного. Пиво, кстати, тоже так себе. Но, в этом виновата Винница и Александр Царевский с их бесподобным крафтовым пиффком. Теперь всё пиво мне кажется на вкус "так себе".


Кстати, о Царевском. Просим стопки, достаю его напиток. Зову к нам за стол организатора, угощаю напитком. Он и правда знает этот вкус, выпиваем за победу)))

Находим владельца пакованчика и передаём ему его вещи. Он нас благодарит и спешно убегает на поезд до Киева. Позже на новую почту пришла его благодарность нам за находку и возврат вещей



После перекуса всё затихает, наши команды расформировываются и начинается мой семейный отдых. Его я уже описывать не буду)))

Итоги Флеша, выводы:

Команда ACWeDon - 386 км за 24 часа;
Команда Golden Falcon - 387 км за 24 часа


Мероприятие прошло успешно, доехали все, никого не потеряли. Заезд показал нам на наши мелкие ошибки и недочёты, но в целом команды работали слаженно.
Если честно признаться, от финиша я ожидал чего-то большего.  Как по мне, то очень не хватило общего сбора всех финишировавших и поздравительного слова от организаторов. Ну а так, сойдёт, на будущий год планируем снова участвовать 🙂




0 коммент.:

Отправка комментария

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :