Плановая покатушка в Росишки

Это одна из запланированных поездок. И проехали мы ее полностью по плану. Как высказался потом sashko_r: "точно по плану проехали, аж противно". Прошлым летом я случайно ездил по этому маршруту, но без фотика, поэтому отчет не писал. Теперь есть фото, значит нужен и отчет о покатушке.

Выехали мы необычно поздно. Около полудня. Хотя маршрут не трудный и не многокилометровый, зато интересный. Я когда в прошлом году в тех краях прокатился, то знал, что вскоре опять там поеду.

Выехав на трассу, я сразу понял, что придется покрутить педали, чтобы поспевать за 28-ми колесами сашкоровского гибрида. Впрочем надо будет у него спросить по поводу темпа. Мне понравилось сегодняшняя поездка. Я в среднем держал передачи 2-6, часто переключаясь на большую звезду спереди.

На спуске в селе Запорожье я дал газу и велокомп показал 53 км/ч. Это мой сегодняшний максимум. Там даже не столько хороший спуск позволил разогнаться, а попутный ветер. Sashko_r, как всегда, хорошо вкручивает на подъемах. Поэтому я старался не отставать. Тут и на всей покатушке было легко, машин мало, а потому мы ехали рядом и общались или друг у друга на колесе.

В Васильковке сделали несколько фото. Я уже потом Сашу спрашивал, но он тоже не вспомнил. Мы как то быстро там промчались и не заметили два солидных дома, стоящих почти друг к другу. Такие дома невозможно не заметить. А как мы их упустили, даже понять не могу. А может их там уже нет? Люстрация и все такое? Кароче, пес с ними.

Мы быстро проехали Всесвятки. Обнаружили, что ветер усиливается. Пока он был боковым, но вскоре будет встречным, так как будет ехать на север. Хотелось бы отметить, что сегодня было необычайно красивое небо. Это заметно почти на всех фотографиях.

Перед Преображенкой Саше звонили с работы. Пока мы стояли, я успел остыть, высохнуть и даже замерзнуть. Позабавил один абориген, который, видимо, где-то скомуниздил кирпичи и перевозил их на старенькой "Украине".

В Преображенке повернули на Новотроицкое и сразу ощутили на себе встречный северный ветер. На зачетных спусках не удавалось разогнаться как положено.

Здесь я рассказал sashko_r, как я ездил в прошлом году. Потом мы проезжали под линией электропередач. Мы под ней сегодня уже проезжали и я жаловался, что они меня бьют током. Правда, я проехал аккуратно, что туда, что обратно и не касался открытыми частями тела велосипеда. А вот Саше досталось.

Его ток пощипал в четырех местах: левую и правую руки по краях, где они, как я понял, касались манеток и рожков руля. Вспоминая, как ток неприятно щиплет, я всегда в этом месте проезжаю с опаской. А еще большей жути нагоняет электрический звук, который шумит под этими проводами.

Хотя я боялся, что меня тоже укусит несколько зарядов из-за счет установки рог на руль, что уменьшило размер грипсы. Но я же в перчатках езжу, а Саша без.

Дорога здесь была в основном так себе. Был коротенький участок идеального асфальта. А так в основном побитый. Но зато без машин.

В середине дороги между Новотроицким и Лозовым заехали на перекус. Мы на днях готовились к более серьезному походу, но из-за погоды отменили покатушку. Sashko_r взял с собой йогурт и булочку, которые были предназначены для несостоявшейся пока покатушки.

На полянке я заметил, что видно на горизонте наш город. Я показал, что заметил две ТВ-вышки, водонапорную башню, трубу котельной.

Потом Саша поставил объектив с большим фокусным расстоянием и мы увидели свой  город так.

Перед Лозовым был спуск по убитому асфальту. В одном месте Саша сказал, что чуть не въехал в меня, когда я притормаживал. Стали держать более безопасную дистанцию. Где-то, когда-то я ехал по подобной дороге, когда спуск, но приходится ехать аккуратно, так как попадаются ямы и выбоины. Передо мной в памяти включается картинка с асфальтом, а что за покатушка, не вспомню. Хотя таких мест у нас полно. Асфальт везде в предсмертном состоянии.

С Росишек мы быстро выехали в отличие от того, как я блукал здесь прошлым летом. Получилось так, что я тогда поехал этим путем наугад и не знал, как ехать. Спросил сначала у одного местного, как мне выехать на Першотравенск. Дед сказал буквально так: вгору, вниз, вгору, вниз, ливо, право, ливо право, по плитах и ты выедешь. Я ответил, что понял, хотя нихрена я не понял, но поехал дальше. Как только увидел девушку во дворе, спросил у нее дорогу. По ее словам я выехал к выезду Росишек и к дороге, что, как я понял, ведет на трассу. А мне не туда. Встретил ее опять. Она мне опять рассказала. Поехал. Запутался и вернулся туда, откуда спрашивал. Поехал за мужиком, у которого я уточнил дорогу. Выехав на дорогу, что видите на фото выше. Я увидел подъем вверх, а слева белую полосу. Как я понял - это бетонка и тогда я поехал по ней и выехал к городу. Хотя постоял на развилке минут 10 в непонятках куда ехать.

В этот раз мы легко выехали в правильном направлении. Захотели попасть на ставок, где никто из нас раньше не было. И чуть не завтыкали поворот. Вернее поворот мы проехали, пришлось разворачиваться. Правда ставка мы так и не увидели. Так как не доехали. Как нибудь специально съездим на ставок. И не только, а еще и разведаем другие места, которые пометили себе на будущее. Разведка ебеней продолжается.

Тем временем, на одной из развилок я заметил вдалеке брагиновский элеватор и предложил Саше его зафотать суперзумом.

Там же был заснят строящийся ствол Юбилейной, возле которого мы были ближе, но почему-то не сняли его.

Проехали немного по щебенке. Кто придумывает такие покрытия?

А вскоре показался город и Юбилейная шахта.

На этом свой отчет заканчиваю. Больше не хочу постить фоток, хотя есть еще зачетные, но эти края я выкладывал в предыдущем отчете. Пусть у Саши фото и лучше. Просто надоело на сегодня, да и что-то выделывается сегодня блог при работе с фото.

Хочется отметить хорошую среднюю скорость 18,2 км/ч. Хотя могли ехать и быстрее. Но зачем? Проехали около 44 км. Зря побаивался, что на горняке буду отставать по асфальту от гибрида. При въезде в город взял подъем за третьей шахтой на 3-ей, то есть большой звезде спереди. Как говорится в велоспорте - проломил передачу и попер. Вспомнил, как трудновато было ехать тут даже на маленькой звезде, когда только купил байк.

Прокатились мы зачетно, но это как сбить оскомину. Впереди долгожданная поездка в Просяную, которую всем уже порядком надоело откладывать.