Subscribe:

Ads 468x60px

Самый трудный бревет

Бревет в жару. Путь самурая, реверс


Сразу, практически с седла, расскажу об этом бревете. Ехать в бревет в жару - то еще испытание. Уже сейчас меня начало морозить, а руки горят от загара, но я напишу, пока есть время.


В этом году были возможности ездить официальные заезды, но что-то не сложилось. А. Рябоконь по моей просьбе позволил проехать официальный бревет, который позже войдет в зачет. Отлично!

Вообще мне нужно именно проехать дистанцию 200 и потом 300 для себя. Но, коли есть возможность это легализовать, то почему бы и нет? Тем более появляются дополнительные стимулы, время, контрольные точки, лимиты. Это мотивирует, как не крути.

Еще во время того, когда добычники угля сидели дома и ждали указивки, когда же можно выйти на работу, я планировал поехать к родственникам в Херсон. Но сначала боялся, что позвонят с работы, а потом... тянул кота за...

Но идея осталась. Только как проехать 450 км я пока не определился. Поэтому нужно ездить  расстояния по-меньше и смотреть, как это у меня выходит, накатываться, набирать опыт и поскорее.

Недавно я проехал трудные 150 км домой из Запорожья. Трудно было из-за наступившей летней жары и еще начали болеть пальцы из-за контактной обуви. Я чуть поднастроил расположение шипа и отправился в первый бревет в этом году.

Знаю, что перед бреветом не советуют менять привычные вещи: положение седла, само седло, длину выноса и т.п. Кстати, новую цепь решил не ставить (вдруг начнет стрекотать?). А вот велотуфли немного подшаманил, абы понять, зайдет или нет?

"Путь Самурая". Так Саша назвал этот бревет на 200 км, потому что, когда мы с ним впервые проехали по этому маршруту, то поняли, что он не прост. Там было много участков с очень разбитой дорогой.

Стартовал я с площади возле ДК в 5:17 утра. Специально делал это по раньше, чтобы больше проехать по холодку. Для отметок кум мне дал телеграм-бот. Я не скачал трек бревета, так как знал его по прошлому разу и затупил. Оказывается стартовать надо было с другого места, но об этом позже.

Накануне заснуть мешала вонь, которая распространилась по всему городу из-за пожара на свалке. Утром казалось, что поля покрывает привычная утренняя туманная дымка. 

Першотравенск в огне

Ан нет! Это распространяется удушливый дым на многие километры вокруг. До Петропавловки от Луговой пока ехал, чуть не блеванул. Мог бы описать свои мысли более ярко и то, что я думаю о сопутствующей ситуации, но решил с матами в блоге не употреблять. А так, а так писать нечего. Помучался и поехал дальше.

вторая шахта

Эти фото сделаны еще, когда было можно нормально дышать. По трассе были моменты, когда видимость из-за дыма составляла до 50 метров и я включил задний габарит. Но тогда было не до съемки.
Я знал, что в этот день будет жарко, но ветер будет слабенький. Утром должен был быть штиль. Но, забегая наперед, он почему  то постоянно обдувал мое лицо. Но легонько, почти не мешал.

КП1 - Верхняя Самара. Написал в телеграмм боту, но он долго соединялся, через 300 метров опять попробовал и поехал дальше. Тут интернет оч слабенький. 

Конечно, несколько раз сверялся с картой, чтобы не повернуть не туда. Но расстояние быстро проезжалось. Средняя была выше 21 км/ч, но я не форсировал. Понимал, что силы нужно сохранить на всю дистанцию в 200 км. 

Главное, что села быстро пролетали. Я для себя осуществил стратегию оптимизма: Доброволье, туда-сюда, Водяне, а заним сразу Близнюки, там рукой подать до Лозовой, за которой спуск-подъем, Литовщина, всякие Вербки и Павлоград, а там недалеко уже...


Близнюки - Водяне

И действительно, по началу так и было. Проехал несколько сел, потом Водяне, за которым спуск-подъем (далось легко). В Близнюках увидел ставок и пляж. Ах... Не выдержал, заехал и умылся.

ставок в Близнюках

Рядом мужик предложил скупнуться, а потом предложил пива и показал на боклажку 2-2,5л разливного, цвет которого переливался янтарно в лучах утреннего солнца, а пена манила: выпей!. Я сказал, что пиво хочу, но спасибо, не буду, нужно еще проехать 130 км!  

Здесь я купил две плюшки к сгущенке, которая была с собой и воды в том же магазине, где мы скуплялись в прошлый раз, и поехал на Лозовую.

Тут задул западный ветер. Дорога нормальная, почти без ям, но старый асфальт имеет бреши и немного колбасило, ведь трафик уже был.

 вело Лозовая

В Лозовой отметка КП2. Еще в Близнюках заметил, что я затупил со стартом, а теперь старт показали на 2 часа позже и в итоге средняя в телеграмме показывала за 30 км/ч. В Павлограде позвоню Саше, может исправит.

Лозовая АТБ и церковь

Уже здесь жарко. Покупаю теплую колу и кое-как съедаю одну плюшку. Остановка зачетная: две лавочки (одна грязная, другая не очень), большой накрытый квадрат, но очень жарко, заливаюсь потом, потому что не продувает.

Ранее слыхал, что дорогу на Лозовую ремонтируют. О да! Посмотрите какая поверхность, разметка, фонари, все дела. Далее село Новая Ивановка, где еще идет ремонт. Там спуск-подъем и хорошая дорога продолжается.

дорога Лозовая

Звонит кум и сообщает о том, что я не оттуда стартовал, но мне поправил автор телеграм-бота, правда добавил 2 часа, поэтому такие показатели, но обещали все исправить. Еще сообщили, что по моему маршруту, только на встречу едет велосипедист Металл-СуперБайкер. Может увидимся.

Звонок подбодрил и я поехал еще быстрее, хотя жара уже стояла, я начал поливать себя водой, чтобы охладиться и искать тенек. Я понял, что такое счастье в данный момент. Счастье - это когда солнце заходит за облоко, когда можно остановиться или проехаться в теньке, когда вода, вылитае на тело, охлаждает тебя во время движения (но не надолго), когда в магазине работает кондишн.

Лозовая - Павлоград дорога
 
Граница областей. Увидел стелу "Днепропетровская обл, юрьевский район" и за ней на спуске, который еще не закончился, сразу ямы и окопы. А спуск был волшыбный. Литовщина апхил превратился в Литовщину даунхил и я кричал от радости, когда спускался с него. В тот момент солнце спрятолось за облачко.

До Юрьевки вылил на себя много воды из фляг, но приобрел холодной минералки в магазине с кондиционером. Не хотел оттуда выходить, но ехать надо.

У меня с собой было 3 фляги по 0,8л. Я всегда следил за тем, чтобы воды было в достатке. Вода - самое важное во время велопоездки! 

Конечно дороги, дороги так себе, как и везде в стране. Но где-то они ремонтируются капитально, где-то ямочный ремонт, а где-то нет ничего. 

Я взял с собой байкаперскую подседельдную сумку. Там находились необходимый минимум инструментов, плюшка и ветровка, которую спрятал, когда было жарко. Одну шиколадку съел еще на пляже в Близнюках. Да и голода не было. Жажда да, желание умыться - еще больше!

С Морозовского понял, что устал. Потому понял, что был подъем и силы еще есть, в общем еще крутилось нормально. Новые Вербки, Вербки, вот и Павлоград. Еду по маршруту, соблюдая ПДД.

Возле танка свернул на право и набрал во все фляге воды и умылся. Почти пешком дошел до Веломира и сделал отметку на КП3. Хорошо, что выходной. А то вышел бы Мавр и назвал меня пешеходом )))

байкпакинг
Вот так выглядит моя байкпакерская снаряга на легке: в подрамном треугольнике телефон, деньги, маска, сгущенка: три фляги в своих крепах и под седлом инструмент, вещи и все, что можно туда засунуть.


По Павлограду встретил двух велобайкеров. Может это был Металл-СуперБайкер с другом? Я то его лично не знаю, только по Фб. По приветствовались, как положено и каждый поехал своей дорогой. Я всегда приветствую катальцев. Ведь сам знаю, как такие мелочи вдохновляют.

С Павлограда выехал быстро. А где же западный ветер??? Почему он мне дует в лицо? Жаловаться некому и я еду домой, вода есть - а это главное.

На тот момент уже проехал больше 150 км. Началась проявляться дискомфортность в пальцах ног. Смещение шипов помогло, но сейчас пальцы начали гореть, хотелось разбуться. Если опытные катальцы читают этот пост, ребята, посоветуйте, как быть!

Такое ощущение у меня немного возникало ранее, но я не обращал на это внимание. Во время последних 150 км было уже не до шутки, поэтому я переместил шипы так, чтобы середина подушки большого пальца ноги совпадала с осью педали. Помогло, но, как оказалось, не до конца.

От Богуслава ехалось трудно. Жара, солнце за все время от Павлограда только один раз спряталось. Останавливался в тени деревьев  несколько раз, поливая себя водой, хотелось холодного кваса и пива, но терпел. Ну квас не встречался, а пить пиво на бревете - не комильфо по отношению к себе, к своему организму и целям этой миссии.

Я знал, что я проеду и вложусь в установленные 13 ч 30 мин. Но я хотел это сделать за 10 часов. Если бы не жара, то уверен, что получилось бы 100%. В любом случае, я решил, что 100 км нужно проезжать за 5-6 часов. Пока получается. Я не особо смотрю на время и показания в страве сегодня. Только вижу, что средняя падает. Но это и понятно. Ах, да. В этом году я пока без велокомпа!

Вот уже Дмитровка. Но за ней быстро ехать не получается, нисмотря на хороший асфальт. Хотя, благодаря хорошей дороге, я смог еще не особо опустить среднюю.

Чуть не преодолел мостик через ж/д пешком. У меня чего-то заклинило переключатель. Я мог упасть, из-за медленно скорости в контактах. Но попробовав снова ехать, я это сделал. Идти пешком - это сдаться, а я не собирался сдаваться.

Встретил группу велосипедистов, направляющихся из Першотравенска, поздоровались, никого не узнал. А мне нужна была жертва! Нужен был тот, кто будет ехать впереди меня в далеке и я его буду догонять. Я об этом мечтал на пол пути с Павлограда или может даже раньше. Это стимул!

Увидел двух велосипедистов, которые стартонули от второй шахты. Смотрю, что добираю их,  но сил особо нет, но добираю. Понимаю, что возможно до Непьющего даже, сделав усилие, могу не обогнать. Но ребята сами слились, остановились за поворотом и я их обошел. Да, обошел, еле ехал. Но я не стал останавливаться до самого въезда в город, пренебрегая болью в пальцах из-за контактов.

От заправки я просто еле-еле катился к финишу, мечтая отправить отметку и взять холодного пива. При этом я понимал, что пиво нужно взять сейчас, ибо выйти из-дому у меня сил может уже и не быть.

Да, реально последние километры были испытанием на прочность, на выдержку, на преодоление болей. Зачем мне это надо? Да затем, чтобы понять, что я могу. Поехав на 300-400 км эти ошибки модгут быть роковыми. И сейчас надо думать, как с ними бороться, а потом будет поздно. 

Думаю, что 300 я точно поеду ночью. За 18 часов это реально без напрягов. 200-300 можно вытянуть на волевых. У меня максимум 275. Тогда проблемой был свет. Сейчас у меня два фонаря. Нужно решить вопрос по контактам. Без них не хочется ездить, просто их нужно довести до ума.

Буд-то все выводы по бревету уже описал выше. По фактам. Я проехал его за 11:33. В прошлый раз мы с Сашей это сделали в другом  направлении за 12ч с чем-то минут. В прошлогоднем бревете с девушками ми также справились,  но по другому маршруту, за 12:12. 

Тогад я мог ехать быстрее, но мы ехали командой и вместе. А это дорогого стоит, скажу я вам. Сегодня я в силу погодных обстоятельств сделал так, как смог. В жару ездить очень тяжело, но нужно учиться. В планах даже есть проехать Памирский тракт - а это уже совсем другое...

Друзья, буду рад вашем комментам на сайте. Спасибо тем, кто прочитал мои мысли до конца...

А, да! Самурайским этот путь можно уже не называть! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Не пропусти выход нового отчета

Введите свой email адрес :