Открытие осенне-зимней части велосезона

Открытие осенне-зимней части велосезона выдалось скромным и коротким, как и первая наша совместная покатушка 7 февраля 2015 года. Как я уже говорил, сезон мы не закрываем, мы просто условно делим его на части согласно времени года. И то это деление вызвано только необходимостью выделить покатушки для отчетов. А дело было так...

Уже октябрь подходит к концу и с каждым опавшим листком с деревьев мне все больше хотелось выехать и полюбоваться осенней красотой, зафоткать побольше красочных фотокадров и просто покататься. А я лишь сидел и наблюдал, как желтеют листья, как они опадают. Каждый раз выглядывая в окошко, я мысленно рвался на улицу взять байк и укатить, уехать в осень. . Но я все смотрел в окно, как моя кошка, с печальным взглядом. И уже казалось, что скоро не чем будет любоваться, что не успею.

Еще пару лет назад я познал, как замечательно кататься осенью. В прошлом году тоже отлично проехался по осенним дорогам, разрезая колесами опавшие листья. А между тем многие деревья лишились своей одежды. Выглядывая каждый раз на балкон, я наблюдал, как все лучше видно двор из-за опавшей листвы.

Тогда я сказал себе "Пора!". Дождался, когда Саша ответит на приглашение прокатиться (одному не зачет) и мы выехали. Благо асфальт подсох и даже солнышко выглядывало, говоря нам, что выбрали отличный день для катания.

Буквально на днях с Сашей спланировали велопоездку на будущее. Я решил сделать небольшую разведку и мы выехали за город в сторону Юбилейной шахты.

Дальше дорога перешла в гравийку, которая тянется почти до Росишек. По плану хотелось поехать на Петропавловку, но Саше сегодня еще на работу, потому решили поехать на пруд, где друг еще не был. А я посетил его весной этого года.

К нашему счастью грунты были сухими. Мы быстренько спустились к дороге, ведущей на водоем. Там стоят различные бочки, а дальше всякие строения, где даже работают, а может и живут люди. Как и ожидалось, справа загавкала собака, но мы свернули в сторону гребли налево. И там дороги были сухими, что не могло не радовать.

Много не фоткались. Сделали несколько кадров. Я тут весной хорошо все отфотал. Фото и отчет читать можно здесь. Сейчас природа готовится к зиме, а тогда все распускалось и зеленело.

Мы проехались до самого конца гребли, где убедились в том, что дороги дальше не существует. Можно правда было ее проложить, но не было смысла и мы поехали назад теми же тропами, которыми я ехал тут весной. На земле я увидел чьи-то следы. Саша сообщил, что это следы кабана. Кабан - опасный зверь! Но мы уже выехали на альтернативную дорогу, что ведет на Петропавловку.

Чтобы не возвращаться домой тем же путем, я предложил поехать через нашу дамбу. Для этого мы свернули в поля. Я помнил по прошлому разу, что здесь велась активно посевная и посередине посадки были люди, сельзохтехника, а также злобные презлобные собаки.

И сейчас все было: поливалки и другая агросельхозтехника. Людей не было слышно, все поля перепаханы. Я предположил, что здесь могут остаться собаки для охраны. Может быть сторож. Да, я как-то неуверенно промолвил про собак. Возможно их тут и нет, но мы приблизившись к тракторам, переключились на повышенные передачи и не зря! Выехав на открытое пространство среди посадки, услышали собачий гав, один цобакен средних, чуть даже меньше средних размеров, бросился на нас с лаем и показывая свой злобный оскал. Я этого шерстяного зверя даже чуть не задавил. После выкрика: "вали отсюда, сейчас задавлю, сука", мохнатый отстал. Про таких вот сторожевых собак я знаю то, что они атакуют только возле той территории, которую охраняют, они далеко не гонятся. Когда мы выехали на другую посадку, я сказал Саше о том, что чуть не задавил песика. На что получил ответ:
 Ты его не задавил бы, он бы тебя сбил с велосипеда, а потом перегрыз бы горло - это ж собака. - Это прозвучало с его уст так спокойно и с юмором, что мы дружно посмеялись.

Выехав на другое поле, вдалеке заприметили еще какое-то существо, вроде как человек. Сначала гадали, а потом увидели, что это велосипедист, едущий нам на встречу. Я было задал вопрос: Подозрительно это как то! Какого черта в какой-то глуши, далеко от населенных пунктов кто-то шарится по полям. Впрочем Саша попросил задать этот вопрос самому себе. Ведь, действительно, мы точно так же колесим среди полей, вдалеке от города.

Разминувшись с незнакомцем, друг заприметил, что его колеса чистые, а значит мы тоже без проблем проедем. Интересно, что тот мужик подумал о нас? Может обратил внимание, что мы не покусанные, а значит и он легко проедет. Наверняка местный и знает о собаках.

Тем временем выехали на путь, которым я езжу с Першотравенска на Петропавловку. Подъезжая к дамбе, я окончательно убедился в том, что выезжать надо было на недельку, две раньше. Большая часть деревьев уже голые.

А ниже для сравнения фото, сделанное год назад, 11 октября 2014 г.

Все больше и больше становится фотографий одних и тех же мест в разные времена года. А тем временем выехали на дамбу. Там понаблюдали за сбросом воды. Саша снял сие действие как на фото, так и на видео. Страшно было смотреть, как он держит телефон над пропастью. А вдруг кто-то позвонит, телефон завибрирует? Но я пытался отогнать эти мысли и не делиться ими с другом, дабы не мешать ему.

дамба 3 шахты

Дальше я увидел, как красиво смотрится велосипед на фоне возвышенности на горизонте. Саша сделал фото.

Я еще отметил, что хорошо вот так поставить байк, у меня ведь нет ножки. Саша утвердительно кивнул, мол, давно пора купить. И в этот момент его велосипед сдуло ветром и он упал. Я промолчал и не стал вести дискуссии по поводу подножки. Между прочим байк упал на ту сторону, где установлено новенькое зеркало, про установку которого я писал в прошлом посте. Саша не засмутился, ведь он токарь, будет ему работа. Но я решил наконец-то настроить свое зеркало и выехал вперед. Увидев в него товарища, очень обрадовался и решил остановиться, чтобы сделать фото. Пока я тупил с фотиком, он осматривал поломку.

Нет худа без добра! Саша поломал зеркало, а я наконец-то настроил свое. В итоге я был доволен, шо слон, а товарищ наоборот. Впрочем, он уже решил, как его отремонтировать.

Между тем мы на дамбе были не одни. Посреди стояла девушка с велосипедом и задумчиво смотрела вдаль. А потом мимо нас проколесила целая семья: муж с женой и ребенком.

Хорошо возвращаться домой через тропинку по среди посадки. Там ветер вообще не ощущается. А ведь он должен был быть встречным.

В городе, проезжая мимо березовых аллей, заприметил как там красиво. Саше надо было спешить, ведь еще ехать на работу. Я его проводил, а по пути домой решил заехать в парк. Проехав стадион, моему взору открылась вот такая картинка:

Но я оказался там не один. Там тоже люди устраивали фотосессии, собирали листики и просто гуляли. Оказывается красота рядом, не надо даже далеко выезжать за город. Нужно просто заехать в парк с березовой рощей, чтобы насладиться красотой осени.

Вокруг все желтое, так красиво, это то, что я хотел и уж наверняка сбил оскомину и доволен тем, что не провтыкал эту красивую пору года.

Парк в Першотравенске

Рядом другие жители нашего Першотравенска фотографировались на фоне березок при помощи вроде как зеркалки, а я пытался включить вспышку на своем старом кэноне. Но и у меня седня вышла фотосессия на славу, как мне кажется. Надо будет на днях, пока стоит такая погодка, вывести свою семью на прогулку в парк.

Получив удовлетворение, я поехал домой. Мы проехали всего ничего, немногим более 20 км. Обсудили немного планы на будущее. Оказалось, что прекрасное намного ближе, чем предполагалось. И в городе есть на что посмотреть.

P.S. Уверен, что Саша починит свое зеркало, а я уже наслаждаюсь новым девайсом. Надо только бережнее к нему относиться. Просто помнить, что оно есть.